Во вторник ко мне приехал долгожданный усилитель от Сергея, тот самый SBE AMP SE-3W
Обзор я писать не собираюсь, напишу
маленький отзыв, т.к. как я понимаю будет небольшая серия таких же аппаратов, поэтому потенциальным заказчикам нужно хоть какое-то представление об аппарате, да и просто о работе с Сергеем.
Заказывал я его для следующих целей: создание основы усилительного тракта для игры в домашних условиях. Играть планировалось в основном через внешние педали и преампы, упор ставился на дружелюбность с хай-гейновыми приблудами и пониженным строем. От звука требовались максимальная читаемость, чёткость, сфокусированность и плотность. При всём этом была следующая философия: получить простой, боевой и качественный аппарат узкого применения.
Усилитель имеет следующее:
регулировки:-трёхполосный эквалайзер предусилителя
-уровень чувствительности оконечника
-мастер-громкость
Всё хорошо крутится, большой силы прилагать не надо, но маленькой тоже много не накрутишьТумблеры:-брайт
-стендбай
-питание
Переключаются с должным усилиемГнёзда:-вход
-выход (8 ом)
-последовательный разрыв
-сетевой разъём
джеки легко вставляются и достаютсяА ещё есть синий светодиод Звук по фото не увидеть, а сэмплы я записать не могу, т.к. нет хорошего микрофона или даже камеры (а микрофоном для караоке за 100р. звук не передать). Поэтому я вкратце попробую описать его словами. Хотя возможно стоит попробовать записаться в линию с импульсами и прочими айтишными изобретениями.
Усилитель одноканальный, поэтому начну с штатного чистого канала:
Чистый мне очень нравится, он реально прозрачный, кристальный и ясный (хотя при желании можно немного мутный накрутить) и прочие слова, которые я не могу подобрать. На нём спокойно можно играть что-нибудь на аккордах, что-нибудь построковое, переборы, классику, блюз... Всё будет звучать отлично... На мой субъективный взгляд, конечно
Переключатель брайт добавляет звонкости звуку (и при игре через внешний преамп тоже). Если выкрутить левел на максимум, то можно получить лёгкий кранч
Насчёт грязного звука не знаю даже, что и писать, потому что не могу определить, что больше влияет на звук - сам усилитель или то, что в него втыкается. Но то, что я получаю при подключении Chris Custom Loud Crusher и AZG Custom Facegrind я всё-таки напишу.
Начну с крашера: можно нарулить звук от сухого до жирноватого (до деваурмента, конечно, далеко, но для транзисторной искажалки вполне жирно).
Жирноватый и жирноватный - абсолютно разные понятия. Все требования, которые я предъявлял к усилителю выполнены - звук читаемый при любых настройках обоих эквалайзеров, плотность при правильном высекании присутствует, стены звуком можно рушить. Звук при этом остаётся стирильным.
Facegrind. В принципе, по-моему, звук получается похож на тот, что описан выше. Только фактура приятнее, т.к. это всё-таки лампа. Всё, что я написал про крашер можно отобразить и на фэйсграйнд. Только жир тут труднее получить - если играть одному, то всё устраивает, но если играть в миксе со второй гитарой, выдающей много низа, то слышишь, что звук получается сухой и скрежечущий. Кстати, в миксе моя гитара при этом не тонет (если середину сильно не резать). Но! Я нашёл замечательный извращенский способ добывать жирный саунд: просто включаю брайт! И тогда при определённых настройках преда можно получить жирный на низах звук, лязгающую середину и звенящие верха
А при других настройках при включённом брайте можно получить колючий звук (вспоминается металзон) - некоторые такое любят. В общем лица молоть можно, а можно и мозг.
Играю я ещё меньше недели (а на фэйсе вообще только пару дней), так что может ещё чего-то не открыл или спешу с выводами, но окончательный вердикт мой таков: аппарат достойный и с поставленными целями справляется!
Теперь немного напишу о работе с Сергеем.
Приятно с ним сотрудничать, он всегда отвечает на вопросы, разъяснит всю картину с заказом и сейчас отвечает на интересующие меня вопросы. Цену аппарата я назначал сам, и исходя из неё Сергей делал то, что может. Звук получился именно тот, что я просил. Были некоторые самовольные изменения в заказе: он добавил левел и брайт, но от этого стало ещё лучше. В оконечник можно ставить любые пентоды, имеющие октальный цоколь (например, 6L6, 6V6, 5881), кстати сейчас там стоит 6П3С, а в преампе 12АХ7ЕН. Разрыв реализовал не так, как я его представлял (одно стерео-гнездо, вместо двух моно), но этого мы не обговаривали отдельно... Единственный действительно минус - это то, что с момента готовности аппарата пришлось ждать больше месяца, но Сергей возместил это отправкой за свой счёт, при этом усилитель приехал прямо ко мне на порог. В общем благодарю Сергея за сотрудничество и не исключаю того, что снова к нему обращусь.
Если что-то не так написал, то пусть читатель или мастер поправит меня; если есть вопросы, то задавайте, попробую ответить.
Постскриптум: совсем забыл написать про внешний вид, потому, что он не играет для меня абсолютно никакой роли. Сергею я так и говорил при заказе, что мне плевать как будет выглядеть голова, главное, чтобы звук выносил мозг Хотя внешний вид получился по бруталу