Кстати, о птичках.
Первый визит japanmusic в мастерскую:
гриф с отломанной головой.
Мастер: просто склеить будеть столько-то, склеить и подкрасить - столько-то, но всё равно будет видно, склеить и покрыть лаком заново, чтобы ничего не было видно - столько-то.
japanmusic: не, это слишком дорого, мне нужно так, чтобы просто склеить, но чтобы при этом ничего не было видно.
Мастер просто склеил и по своей инициативе бесплатно долил недостающий участок лака и располировал.
japanmusic: о, отлично, ещё ремонт принесу.
Второй визит japanmusic в мастерскую.
Гриф с самостоятельно вытащенными ладами. Причём в процессе вытаскивания - повреждена окантовка и частично дерево под окантовкой, о чём честно мастер предупредил.
japanmusic: ну ничего страшного, можно подклеить, ввиду общего побитого состояния инструмента это ничего страшного.
Мастер: ну хорошо.
Работа сделана, japanmusic остался доволен, никаких нареканий при получении не высказал и ПОСЛЕ ЭТОГО пишет в форумах о том, что ему повредили инструмент.
Как я уже писал, вопросы по этому ремонту - напрямую к мастеру, он не отказывается от ответственности, но поначалу надо бы определиться с претензией.