Кстати, очень разумное решение. Многие мировые компании, при выходе в другой ценовой диапазон, для завоевания дополнительных целевых групп, очень часто регистрируют новую торговую марку. Иначе, действительно, можно подмочить себе репутацию, как это получилось, например, с электроинструментом BOSCH. Мало кто знает, что в зеленом цвете делается любительская серия и производится она в странах Азии и Юго-восточной Европы, в отличие от синей. Из-за этого многие считают, что у них просто испортилось качество и доверие к этому инструменту упало...
Но тут обратная ситуация, ТМ "Шамрай" уже и так провалилась в рунете дальше некуда. Есть смысл оставить этот логотип для экспорта, а в России дорогие гитары продавать под другим названием. Опять же можно распространить слух типа "новая торговая марка, обновили все руководство, отобрали исключительно избранных мастеров для эксклюзивного производства инструментов уровня "Кастом Шоп" самого высокого качества..." и т.д. и т.п. Даже если все будут знать, что это та же самая контора, все равно, психологически, другое название не дает на 100% ассоциировать продукт со старой ТМ.