Я так думаю дело в том, что у них все поставлено на поток. Ну грубо говоря как в автосервисе. Ну если ты там не знаешь никого, или скажем сам не Кузьмин или не Бойко, к примеру, то к твоей гитарке отнесутся чисто формально. Ну написал менеджер - отшлифовать. Значит шлифуем. Проверил - дернул пару раз - нормально. Нет времени на нее смотреть особо - тут еще десяток заказов. Если ты к мастеру придешь, то он хотя бы посмотрит, скажет что лучше сделать, что лучше не делать. Совет какой-то даст. Проверит все, на вопросы ответит. Он к твоей гитаре отнесется нормально, ответственно. Здесь ты даже не знаешь кто ее делает. А гитар этих у него 50 штук. Одну, вторую.. Ну стукнул пару-тройку из них, ну поцарапал. Что-ж теперь - умереть? Бабки уплочены - а менеджер как-нибудь разберется, а на форуме потом разрулят. А придет человек, который уж заведомо понятно кто, так они ему сделают с индивидуальным подходом. Потом скажут - у нас такой и такой обслуживается. Сам видел - висел там инструмент с бумажкой "Такому-то" со звучной фамилией. Это значит чтобы знали, что нормально надо делать ))) Вот для меня не висел. Потому что ну кто я такой. Я просто бабки отдал и все.
ЗЫ. Я ничего против конторы не имею, и на их гитарах не играл. Фирмачи мне говорили, что реплики они классные делают, так что сам эту контору похваливал. Но.... Российская реальность оказалась суровей. Некоторые их мастера позинционируют сами себя как чуть ли не лучших в мире... Что "там" так плохо делают, вот "там" дерево не так сушат, а вот "тут" вообще все отвратительно - только мы все умеем и знаем... не знаю... качество обслуживания надо поднимать, а не языком трепать. Я конечно подозреваю, что "сам дурак".... это так на всякий случай... ведь мастеру виднее