На самом деле Сушков отреагировал в личке на мой отзыв довольно быстро и конструктивно. Называть соплями отрицательные отзывы я бы не стал - такие отзывы реально заставляют людей более ответственно подходить к работе, тем более в нынешние времена, когда работу потерять легче, чем найти - а люди им реально приносят деньги. И вообще... Я понимаю - что все у нас самые крутые и все знают. А фендеры, маршалы - все делают через жопу. В реале - один мегамастер, здесь из самых крутых, полтора года не может починить не самый сложный ламповый аппарат, другие мегамастера не могут отшлифовать лады. Я вот когда приходил прямо на фабрику Карвина мне задень гитару отроили так, что никакого звона нет уже пять лет, и струны стоят так низко, что я больше нигде и не видел. И комбик починили за два часа. Тема создана для отзывов и никто не собирается тут писать только положительные. С моей точки зрения главный косяк этой конторы - это реально то, говоришь ты с менеджером. Долго ему рассказываешь что-бы ты хотел с кучей нюансов. Результат - он записывает три пункта на бумажке. типа "отшлифовать, настроить, отферезеровать". Мастер по этой бумажке, я так понимаю, все и делает. Я реально зашел - там 3 человека в очереди. Какая вероятность того что менеджер на словах мастеру передаст Ваши пожелания? Ноль. Да и тоже... Принимал один менеджер, отдавал второй. Царапины я ему показал. Но тут началось очковтирание - типа руками заляпали - ща почистим. Я говорю - смотри царапины. Стоит молчит. Да чорт с ним, если бы хотя бы сделали нормально. Я в контору хожу 3-й раз. Первые два раза на замену звучков и перепайку, колки менял. Я свое мнение на форуме где-то высказывал - сделали чисто без проблем. Но тут уж извините. Создали тему - получайте. И пока Вы самые замечательные и лучшие с Ваших слов, то уж критику нормально воспринимайте - пора уже от совка уходить. А то у Вас если накосячите "под настроение" - это клиент лох - все равно не понимает ни хера. И начинается - да ты сам наверное дома анкер подкрутил, да у гитары дерево бяка, да ты сам не знаешь чего хочешь. Работать учитесь цивилизованно. Клиент ВСЕГДА ПРАВ!!! А если не прав - выйди и объясни, когда гитару отдаешь - почему ты не сделал как надо.
Сделайте нормальное ОТК у себя, если у Вас поток такой. Прием инструмента, выдача инструмента. Типа акшн, интонейшн, тремоло, порожек, внешний вид и т.п. по пунктам. Галочками отмечайте. Принял, проверил, выдал. Сразу половина косяков уйдет до того, когда клиент о них узнает. И при выдаче проверяйте. А то как будто на пожар спешите - давай, давай, некогда у нас тут - смотри сколько здесь таких как ты.