Автор Тема: SHAMRAY GUITARS  (Прочитано 53377 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн G4

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 776
Re: SHAMRAY GUITARS
« Ответ #240 : Февраля 18, 2009, 15:29:43 »
Хватит мутить воду. В комнате освещения нихрена небыло, поэтому фотик немог фокус поймать.. любая мыльница подойдет, какие там зеркала еще за 30 тыр...  :D.

Оффлайн Kotjara

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4071
  • МЯУ
Re: SHAMRAY GUITARS
« Ответ #241 : Февраля 18, 2009, 15:39:07 »
Хватит мутить воду. В комнате освещения нихрена небыло, поэтому фотик немог фокус поймать.. любая мыльница подойдет, какие там зеркала еще за 30 тыр...  :D.
Вот и я о том же

Оффлайн Коуч

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3264
  • Зарегистрированный
Re: SHAMRAY GUITARS
« Ответ #242 : Февраля 18, 2009, 16:33:49 »
Мыльница мож и подойдет, но чувство фокуса фотографа тут ни при чем, ибо если нельзя тупо рукой крутить кольцо резкости объектива, то все остальные разговоры о чувстве фокуса - пустая болтовня

хотя в сущности кого беспокоит этот оффтоп (
« Последнее редактирование: Февраля 18, 2009, 16:38:29 от Коуч »

Оффлайн truvor

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 245
Re: SHAMRAY GUITARS
« Ответ #243 : Февраля 18, 2009, 16:53:13 »
Хватит мутить воду. В комнате освещения нихрена небыло, поэтому фотик немог фокус поймать.. любая мыльница подойдет, какие там зеркала еще за 30 тыр...  :D.

Ну как - позиционировали же что надо проф. фотик и проф. фотографа для съемки.

А я сказал что качество фотки фотиком за <=30 тыр будет отличаться несильно от проф аппарата даже при не самом хорошем фотографе при правильно один раз расставленном свете.

А так можно и мыльницей фотать базара нет, только при грамотном освещении.

Но лучше полупроф камерой канеш чтобы совсем уже было кошерно.

Но суть то не в этом - хоть я и не верю в некоторые бездаказательные дикие истории
про качество ремнтов, но тем не менее не сомневаюсь что такое имеет место быть
хоть и не в таких масштабах конечно.

ИМХО, всего 2 пункта позволят улучшить мнение о бренде:
1. Грамотная приемка/выдача, с описанием имеющихся и появившихся дефектов.
2. НУ если так плохо жить и так мало получают бедные мастера - ну увеличьте
цены. Оставьте только высококлассных и ответственных мастеров. Платите им больше чтобы они работали лучше.
В итоге народ будет идти имхо гораздо лучше хоть и дороже но зная что делают не абы как на коленке а профессионально и качественно!

Или сделайте два отделения - одно для лохов, а другое для нормальных пацанов с барабанами :)
В одном чините дешего и криво во втором дорого и хорошо. Но только чтобы я точно знал в какое отделение я попаду, и чтобы у клиента была УВЕРЕННОСТЬ что с его инструментом ничего не случится, а если случится то его ТУТ ЖЕ по акту приемки исправят, переделают или возместят ущерб в полной мере.

Вот тогда то и будут петь хвалебные песни. Пока я не услышал ни одного отзыва о ремонте в ключе
пришел, мне улыбнулись, быстро сфотали гитару, подробно записали все пожелания, внимательно выслушали, качественно сделали, поблагодарили и дали календарик на следующий год с наилучшими пожеланиями.

А заметьте я уверен что такие были бы если бы был такой уровень обслуживания.

Оффлайн oLGol

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 193
  • железячник - экспериментатор
    • www.olgol.ru
Re: SHAMRAY GUITARS
« Ответ #244 : Февраля 19, 2009, 11:16:53 »
Мне кажется, что вся проблема не в мастерах, некоторые из которых могут быть криворукими, а в организации рабочего процесса.

В отличие от совковских времен, в автосервисах сейчас при работах в салоне или при необходимости перегнать машину, вешают полиэтиленовые чехлы, исключающие порчу сидений. На дно стелят бумажные коврики.

Когда гитара после ремонта приходит пыльная и с царапинами, это говорит о самом главном. Она там хранится не в чехле, может соприкасаться с другими гитарами, царапаться, колоться проминаться. В этом состоит первопричина проблем - построение рабочего процесса в мастрерской, которая занимается обслуживанием клиентов. Нету уважения к клиентам.

Виновато в этом только руководство, которое не контролирует процесс и своих сотрудников. То, что процесс труда не разделен, говорит о том, что там производство вообще кустарное и стабильного качества быть в принципе не может. Невозможно одинакого хорошо подбирать деревяхи, резать их, фрезеровать, красить лачить и полировать, точить лады и настраивать гитару.

Когда человек все это умеет делать и делать хорошо, то он возносится до небес в собственных глазах и отсюда опять высокомерное отношение к клиентам и мысли о том, что неплохо бы уйти в собственный бизнес и иметь весь навар, а не только его часть. Человек уходит, а вместо него приходит очередной студент, который не имеет даже своего напильника для протачивания порожков и ладов, который паяет так, что прожигает всю изолящию на сантиметр от места пайки и не удосуживается надевать термоусадочные трубки на  провода, думая, что все равно никто туда не заглянет, а если и заглянет, то при перепайке все равно трубки эти придется снимать.

Судя по откликам в теме, такие вот мастера, полностью дискредитировали репутацию фирмы. Клиенты не в курсе, по какому принципу происходит распределение работы между специалистами. И не должны быть в курсе.

А по поводу того, что нужно все на месте проверить и потом нести инструмент с письменными претензиями обратно. Это же Москва. Тут каждый работающий человек имеет очень мало свободного времени. Его может не хватать на поездки до мастерских. Иногда проще все сделать самому и потом больше по пустякам не обращаться. Я вообще, гитары с курьерами передаю.

Другое дело, как правильно писали, в мастерскую часто несут всяких хлам и ждут чудес. А когда чудес не происходит и вещь просто доламывается, клиенты недовольны и изливают негатив в форуме. 

Поэтому, проблему нужно решать именно внутри конторы. Полностью переписать все регламенты по приемке и работе с инструментами, обложиться типовыми договорами на выполнение работ, переписывать фотографировать все сколы в присутствии клиента и отмечать на схеме (как это делают в автосервисах) с подписью клиента. Т.е. прикрывать свою задницу от недобросовестных клиентов и одновременно ликвидировать все проблемы за счет организации производства.

Все упирается в то, что нужен хороший менеджер, который может да и не должен разбираться в гитарах вообще, а должен строить мастеров , тупо по инструкции, чтобы соблюдались все пункты. Про разделение труда я уже говорил. Гораздо проще научить человека делать что-то одно и хорошо, чем все сразу. И будет стабильное качество. На уровне фабричных инструментов. Кастом шоп и кустари, вещи несовместимые.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92047
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: SHAMRAY GUITARS
« Ответ #245 : Февраля 19, 2009, 20:36:39 »
doozer, Вот и ты понял про сопли :)

Оффлайн Stray Cat

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3578
Re: SHAMRAY GUITARS
« Ответ #246 : Февраля 19, 2009, 20:41:22 »
Я думаю не многие понесут инструмент еще раз туда где его испортили. И дело тут не в правдолюбии.
А то что гарантия... ну дали ее вам, и что? Где гарантии что опять не накосячат?

В моем случае, например, мне было прямо сказано, что исправить косяк невозможно. При всех бумажках и гарантиях.


Оффлайн -Fred-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
Re: SHAMRAY GUITARS
« Ответ #247 : Февраля 19, 2009, 20:44:24 »
Stray Cat,
а какой косяк, если не секрет?

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92047
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: SHAMRAY GUITARS
« Ответ #248 : Февраля 19, 2009, 20:46:33 »
Stray Cat, Знаешь ли, по гарантии можно и замену мастера потребовать. И т.п. Да и как они будут собственные косяки то наблюдать, если не будет гарантийных обращений?

Оффлайн Stray Cat

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3578
Re: SHAMRAY GUITARS
« Ответ #249 : Февраля 19, 2009, 20:48:45 »
Fred

Я уже писал тут об этом.

Элементарно просил поменять распайку. Мне сделали не то что я хотел. я попросил сделать так как надо. Мне сказали - невозможно.  При этом задержка заказа была на 2 недели. В другом месте все сделали быстро и без вопросов.
 


... и добавил:

AZG,

Похоже к этому все идет. Во всяком случае общаемся с мастером Сушковым в личке.
Но с другой стороны - как мне еще было доносить до них их недоделанную работу. Уже в лицо делавшему сказал, и менеджер тут же был принимавший заказ, и бумажки, и гарантии - все было предоставлено.
« Последнее редактирование: Февраля 19, 2009, 20:51:26 от Stray Cat »

Оффлайн G4

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 776
Re: SHAMRAY GUITARS
« Ответ #250 : Февраля 19, 2009, 20:52:28 »
Fred

Я уже писал тут об этом.

Элементарно просил поменять распайку. Мне сделали не то что я хотел. я попросил сделать так как надо. Мне сказали - невозможно.  При этом задержка заказа была на 2 недели. В другом месте все сделали быстро и без вопросов.
  

Да.. незнание о элементарных цепях о многом говорит.. Шамраевских мастеров походу, стихийно из мебельных фабрик перевили.. ???

Оффлайн doozer

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 611
  • Never trust doctors.
Re: SHAMRAY GUITARS
« Ответ #251 : Февраля 19, 2009, 21:10:43 »
Я думаю не многие понесут инструмент еще раз туда где его испортили. И дело тут не в правдолюбии.


Ага, вот ты машину в сервис привез двигатель перебрать... тебе двигатель перебрали, ты его завел, там же, в сервисе, а он "клина впоймал". А сервис тебе 6 мес гарантию дает!!! Ну, ты как реальный пацан обиделся и потолкал свою машину домой. Вот так. Просто. Без выяснений. А зачем тебе гарантия? "Не многие понесут инструмент/машину/да мало ли еще что еще раз туда где его испортили". (вот она железная логика нашего человека!!!) И деньги у тебя лишние есть, на еще один такой сервис. Ты же деньги печатаешь! Это все знают.

Оффлайн Stray Cat

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3578
Re: SHAMRAY GUITARS
« Ответ #252 : Февраля 19, 2009, 21:46:03 »
Причем тут машины?

Читайте внимательно выше - я просил переделать. Мне отказали.

И потом, если хочется никто ж не против. Наделали косяков Вам - несите туда ее еще раз. Ваше святое право.




Оффлайн Stray Cat

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3578
Re: SHAMRAY GUITARS
« Ответ #253 : Февраля 19, 2009, 22:07:58 »
doozer,

каким боком?
вы внимательно прочитали мой случай?


Оффлайн doozer

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 611
  • Never trust doctors.
Re: SHAMRAY GUITARS
« Ответ #254 : Февраля 19, 2009, 22:38:11 »
Stray Cat, вот ваш, так сказать "basket case"... сорри, вырвалось. Хотел написать "случай"

На месте далеко не всегда можно увидеть косяк. Я к вам приносил на перепайку и отстройку гитару. Отстроили плохо, распайку сделали вообще через одно место. При том, что задержали заказ на 2 недели.

Косяк с распайкой я увидел только дома, но еще раз нести гитару туда зарекся.

До этого случая был еще один, я о нем уже говорил ранее - мне залепили вместо поца вольюма тон, а один вообще не припаяли.

А разбираться долго можно, можно сто раз носить гитару к вам, и исправлять ваши же косяки, только за потраченное время, простой в работе, да и за дорогу вы не платите, а за услуги очень даже неплохо берете.


А теперь скажите, чем "непромашину"? Налицо неумение и нежелание решать проблемы.

Страусы — нелетающие птицы.

Интересные факты * Существует расхожее мнение, что при испуге страус закапывает голову в песок.

Но мы же знаем, это все не про нас!!! ;)