В общем, поставил примочку в борд и был доволен как слон. Главное её достоинство (на мой взгляд) – звук. Реально крутой, читаемый, породистый, рулится от кранча и легкого перегруза до действительно жёсткого дисторшна.
Правда, через некоторое время появился вопросы. Лично мне неудобен такой форм-фактор, как некие переключения фильтров добавления частот (которые я всегда оставлял в среднем положении).
я тоже присоединяюсь к этому коменту на счёт Buzz первой версии - нравилась по звуку,вот с тумблерами я несколько не понял.
Могут производители поясннить -
Это понятно -
Переключатель HARM — гармоники. Меняет количество высоких частот в перегрузе.
Переключатель FAT — «жир». Количество низких частот, поступающих в перегруз. Меняет характер звука от прифузованного (более крупное зерно) к овердрайву (более мелкое зерно).
но вот дальше я запутался
Переключатель HARM работает следующим образом:
Положение "вверх" (две точки) — максимальный срез высоких частот.
Положение "вниз" (одна точка) — срезана незначительная часть высоких частот.
В среднем положении — все высокие частоты проходят в перегруженный сигнал.
Переключатель FAT работает следующим образом:
Положение "вверх" (две точки) — максимально басовое звучание.
Положение "вниз" (одна точка) — сбалансированное количество низких частот.
В среднем положении — минимальное количество низких в перегруженном сигнале, звук на большом гейне ближе к овердрайву
.
зачем так? Почему не делать на каждом тумблере так : две точки много (низа или верха в зависимости от тумблера) одна точка, мало, середина - сбалансированное количество частот.
Получается FAТ две точки - много НЧ, FAТ одна точка - нормально НЧ, FAТ середина - мало НЧ. Так? Но где логика?
Про HARM - (две точки) — максимальный срез высоких частот это как? Типа ВЧ нет вообще? "вниз" (одна точка) — срезана незначительная часть высоких частот - типа ВЧ мало, в среднем положении — все высокие частоты проходят в перегруженный сигнал. Верх прибран сильно, верх на полную, верх чуть прибран.
Как я для себя понял: условно говоря.
FAT сверху вниз 100% НЧ, 0 % НЧ, 50% НЧ
HARM сверху вниз 0% НЧ, 100% ВЧ, 50 ВЧ
Я ошибся? Или как? Может производитель "на пальцах" ещё раз пояснить как работают эти переключатели.
Так то педалька выдавала звук, что мне очень нравился. Но вот эти переключатели я не понял и потому продал её. Ибо был ещё басовый овердрайв DOD FX 91, родной американский, и BUZZ звучал как минимум не хуже. Я долго между ними метался. Как между БМВ и Мерседесом, Кока Колой и ПепсиКолой)) но непонятные тумблеры подвигли к продаже BUZZ о чём периодически жалею.
... и добавил:а то вот вспомнилась картинка...