Автор Тема: skifmusic.ru  (Прочитано 8463 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Johnson Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1714
  • Every day I have the Blues
    • Johnson Project
skifmusic.ru
« : Февраля 12, 2015, 10:55:18 »
Делал заказ на skifmusic.ru. Хотел Ерасов маффлер. Цена на сайте была 840 рублей, кажется.
О, думаю, круто! У всех 990, а тут 840 - беру!
Оформил заказ, присылают счет - 990 руб.
Пишут: "по неизвестным причинам на сайте фигурировала старая цена".
Попросил ребят продать по старой цене, типа репутация и все такое, а разницу вычесть из зарплаты человека, ответственного за цены на сайте. Даже ответа не получил.
Покупать не стал. Я не покупаю у продавцов, которые меняют цену в процессе продажи.
Понятно, рост курса и все-такое, но гадостно все-таки на душе, когда из-за 150 рублей приносятся в жертву интересы покупателей.


« Последнее редактирование: Февраля 12, 2015, 20:32:32 от Cyberwolf »

Оффлайн scarhammer

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 860
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: skifmusic.ru
« Ответ #1 : Февраля 12, 2015, 11:56:04 »
Это мне напоминает уловки сетивиков типа "проспект" или "пятёрочка". Когда на прилавке одна цена(низкая), а когда пробивают на кассе то другая(высокая).  Сплошное разводилово.

Оффлайн Johnson Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1714
  • Every day I have the Blues
    • Johnson Project
Re: skifmusic.ru
« Ответ #2 : Февраля 12, 2015, 12:20:10 »
Это мне напоминает уловки сетивиков типа "проспект" или "пятёрочка". Когда на прилавке одна цена(низкая), а когда пробивают на кассе то другая(высокая).  Сплошное разводилово.
нет, по видимому, просто не успели переписать ценники, когда стал расти бакс/евро. Но почему это долно отражаться на покупателях? Или я по старинке считаю, что "уговор дороже денег", а на самом деле "не неабешь, не проживешь".
Но неабать можно один раз, затем желание работать с таким поставщиком пропадает.
Не выгоднее ли честно сотрудничать, с перспективой на будущее?

Онлайн stratovalius

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2444
Re: skifmusic.ru
« Ответ #3 : Февраля 26, 2015, 06:19:09 »
Нормальный магазин. Когда-то покупал у них AMT E2.
Сейчас весь интернет кишит непонятными ценами. Вас можно было бы понять в 2013 году.
А теперь понимать должны и покупатели. Забавный подход - "я нашел у вас на сайте ошибку, продайте дешевле". :pozor:

Оффлайн Johnson Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1714
  • Every day I have the Blues
    • Johnson Project
Re: skifmusic.ru
« Ответ #4 : Февраля 26, 2015, 07:42:27 »
Нормальный магазин. Когда-то покупал у них AMT E2.
Сейчас весь интернет кишит непонятными ценами. Вас можно было бы понять в 2013 году.
А теперь понимать должны и покупатели. Забавный подход - "я нашел у вас на сайте ошибку, продайте дешевле". :pozor:
в итоге я купил по той цене, по которой хотел, хоть и не у них.
Претензия не к ценам была, а к стилю общения.
Магазин не сдедлал ничего, чтобы поработать с клиентом, я был готов купить и по большей цене,
но зато показал неготовность к диалогу и игнорирование моих интересов, как покупателя.
Можно было просто написать. "Извините, за досадную оплошность, ответственный человек уже наказан. Продать по более низкой цене, мы к сожалению не можем. Как то можем мы исправить данную ситуацию?"
Но нет же, гордость не дает. Поэтому и покупаю в основном в Германии, потому что там умеют общаться с покупателями. Просто понадобилась маленькая шняжка за 1000 рублей плюс минус, ну не заказывать из-за границы было.
В итоге: в этот магазин я больше не обращусь.

... и добавил:

И вообще.. Я поражаюсь российским коммерсам. Не русским, ибо у русского купца было слово, которое он обязан держать, а иначе не купец, а именно российским, россиянским, если хотите.
Это же дискредитация всего понятия торговли! Какой хочу ценник, такой и нарисую, а продавать не обязательно по этой цене.
Представьте на базаре ситуацию:
- Почем товар?
- 840.
- Хорошо. Беру. Заверните.
- 990
- ?
- ...
- это почему?
- да так... деньги нужны.
На базаре бы как минимум послали на юх, а то и по морде можно схлопотать.
Но мы не на базаре.  Мы на цивилизованном рынке...

« Последнее редактирование: Февраля 26, 2015, 10:26:34 от Johnson »

Оффлайн Cyberwolf

  • Глобальный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4323
  • Мозг-ква
Re: skifmusic.ru
« Ответ #5 : Февраля 26, 2015, 21:43:09 »
Столько букв из за 150 р.

Оффлайн Johnson Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1714
  • Every day I have the Blues
    • Johnson Project
Re: skifmusic.ru
« Ответ #6 : Февраля 27, 2015, 05:09:56 »
Столько букв из за 150 р.
Что ж поделаешь, если магазин во столько оценил свою репутацию...
Ведь можно посмотреть на ситуацию и с другой стороны.
150 рублей для спасения лица компании. Однако нет, никто и не пукнул в ответ.

Да и дело даже не в деньгах. Можно было просто отписку написать, как я уже писал выше.
Я на повышающемся курсе продал новый инструмент и ни на рубль не поднял цену человеку, потому что я уже назвал цену.
И инструмент не 1000 рублей стоил и я не магазин, но я стараюсь уважительно относиться к другим музыкантам.

Дело в том что продавцы не умеют и не хотят работать с покупателями.
И до тех пор пока мы будем спускать на тормозах любый случаи проявления неуважения к покупателям магазины так и будут работать - то есть никак.
А то что ж получается.. Пришел покупать лес-пол тебе отсосут тебя оближут, а за струнами зашел, так тебе в морду плюнут, а ты утерся и пошел?
Так по вашей логике получается?
« Последнее редактирование: Февраля 27, 2015, 07:57:26 от Johnson »

A.Koshelev

  • Гость
Re: skifmusic.ru
« Ответ #7 : Февраля 27, 2015, 05:26:06 »
Ерасова можно купить и непосредственно у производителя. Возможно, дешевле, чем в других магазинах.

Оффлайн Johnson Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1714
  • Every day I have the Blues
    • Johnson Project
Re: skifmusic.ru
« Ответ #8 : Февраля 27, 2015, 05:52:30 »
Ерасова можно купить и непосредственно у производителя. Возможно, дешевле, чем в других магазинах.
ту железку что я купил, дешевле самому сделать.
несколько резисторов соединенные в цепь.
но вопрос не в дешевизне.
Деньги роли не играют, как я уже указал выше. Отношение к покупателям - вот ключевой момент.
И раз уж выбор мой пал на этот магазин, я и оставил свой отзыв.

Оффлайн Cyberwolf

  • Глобальный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4323
  • Мозг-ква
Re: skifmusic.ru
« Ответ #9 : Февраля 27, 2015, 22:14:35 »
Johnson,
Если уж быть совсем пунктуальным, отзывы в разделе оставляются ПОСЛЕ покупки, в правилах все расписано.
Если каждый сейчас будет сравнивать цены в разных магазинах и писать тут отзыв, тут будут не реальные отзывы а помойка.

Оффлайн Johnson Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1714
  • Every day I have the Blues
    • Johnson Project
Re: skifmusic.ru
« Ответ #10 : Февраля 28, 2015, 09:06:25 »
Johnson,
Если уж быть совсем пунктуальным, отзывы в разделе оставляются ПОСЛЕ покупки, в правилах все расписано.
Если каждый сейчас будет сравнивать цены в разных магазинах и писать тут отзыв, тут будут не реальные отзывы а помойка.
человек выше отзыв о реальной покупке оставил.
Отзыв положительный, покупателям опасаться нечего.
Ну если только цена в процессе продажи возрастет.
Так это не криминал по нынешним временам, как мне доходчиво объяснили. :)
Так что ждем новых положительных отзывов о магазине.

Оффлайн mulhollanddrive

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2952
Re: skifmusic.ru
« Ответ #11 : Февраля 28, 2015, 17:07:19 »
Cyberwolf, Я хоть и не брал, но пытался... Так и не взял... Обслуживание нулевое.

Оффлайн SKIFMUSIC.RU

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1157
  • skifmusic.ru
    • SKIFMUSIC.RU
Re: skifmusic.ru
« Ответ #12 : Августа 26, 2015, 14:53:56 »
Делал заказ на skifmusic.ru. Хотел Ерасов маффлер. Цена на сайте была 840 рублей, кажется.
О, думаю, круто! У всех 990, а тут 840 - беру!
Оформил заказ, присылают счет - 990 руб.
Пишут: "по неизвестным причинам на сайте фигурировала старая цена".
Попросил ребят продать по старой цене, типа репутация и все такое, а разницу вычесть из зарплаты человека, ответственного за цены на сайте. Даже ответа не получил.
Покупать не стал. Я не покупаю у продавцов, которые меняют цену в процессе продажи.
Понятно, рост курса и все-такое, но гадостно все-таки на душе, когда из-за 150 рублей приносятся в жертву интересы покупателей.




Приносим свои извинения за данную ситуацию. Цены сейчас меняются буквально каждую неделю. Мы очень дорожим своей репутацией, поэтому с удовольствием исправимся - готовы выслать Вам комплект наших фирменных струн.
Напишите в личку Ваши почтовые данные. Спасибо за понимание!

п.с. сотрудник, который оформлял Ваш заказ наказан)

... и добавил:

Что ж поделаешь, если магазин во столько оценил свою репутацию...
Ведь можно посмотреть на ситуацию и с другой стороны.
150 рублей для спасения лица компании. Однако нет, никто и не пукнул в ответ.

Да и дело даже не в деньгах. Можно было просто отписку написать, как я уже писал выше.
Я на повышающемся курсе продал новый инструмент и ни на рубль не поднял цену человеку, потому что я уже назвал цену.
И инструмент не 1000 рублей стоил и я не магазин, но я стараюсь уважительно относиться к другим музыкантам.

Дело в том что продавцы не умеют и не хотят работать с покупателями.
И до тех пор пока мы будем спускать на тормозах любый случаи проявления неуважения к покупателям магазины так и будут работать - то есть никак.
А то что ж получается.. Пришел покупать лес-пол тебе отсосут тебя оближут, а за струнами зашел, так тебе в морду плюнут, а ты утерся и пошел?
Так по вашей логике получается?

Дело в том, что мы работаем не первый год. SKIFMUSIC.RU доставляет ежедневно десятки-сотни заказов своим клиентам по всей стране. Да, бывают недочеты в работе - это мы прекрасно понимаем и работаем над собой.
Также хочется заметить, что на нашу почту Вы претензию не высылали: sales@skifmusic.ru

А читать все форумы и отвечать везде на все сообщения - это не всегда удается сделать, т.к. мы заняты общением с клиентами по нашим прямым каналам связи: почта, телефон, живой чан на сайте www.skifmusic.ru

... и добавил:

Нормальный магазин. Когда-то покупал у них AMT E2.
Сейчас весь интернет кишит непонятными ценами. Вас можно было бы понять в 2013 году.
А теперь понимать должны и покупатели. Забавный подход - "я нашел у вас на сайте ошибку, продайте дешевле". :pozor:

Спасибо за отзыв! Мы стараемся!
« Последнее редактирование: Августа 26, 2015, 15:01:22 от SKIFMUSIC.RU »

Оффлайн mulhollanddrive

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2952
Re: skifmusic.ru
« Ответ #13 : Августа 26, 2015, 17:41:02 »
Очнулись через пол года. ;D  :pozor:

Оффлайн SKIFMUSIC.RU

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1157
  • skifmusic.ru
    • SKIFMUSIC.RU
Re: skifmusic.ru
« Ответ #14 : Августа 26, 2015, 20:56:23 »
Очнулись через пол года. ;D  :pozor:

почему очнулись - мы стараемся мониторить всю сеть на наличие отзывов, но не всеже заметишь)
автор выслал нам ссылку напрямую в другом топике и мы обнаружили этот пост