Автор Тема: skifmusic.ru  (Прочитано 8461 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Johnson Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1714
  • Every day I have the Blues
    • Johnson Project
Re: skifmusic.ru
« Ответ #15 : Августа 27, 2015, 05:34:09 »
Приносим свои извинения за данную ситуацию. Цены сейчас меняются буквально каждую неделю. Мы очень дорожим своей репутацией, поэтому с удовольствием исправимся - готовы выслать Вам комплект наших фирменных струн.
Напишите в личку Ваши почтовые данные. Спасибо за понимание!
Спасибо, не нужно. Я не нуждаюсь.

п.с. сотрудник, который оформлял Ваш заказ наказан)

... и добавил:

Дело в том, что мы работаем не первый год. SKIFMUSIC.RU доставляет ежедневно десятки-сотни заказов своим клиентам по всей стране. Да, бывают недочеты в работе - это мы прекрасно понимаем и работаем над собой.
Также хочется заметить, что на нашу почту Вы претензию не высылали: sales@skifmusic.ru

А читать все форумы и отвечать везде на все сообщения - это не всегда удается сделать, т.к. мы заняты общением с клиентами по нашим прямым каналам связи: почта, телефон, живой чан на сайте www.skifmusic.ru

... и добавил:

Спасибо за отзыв! Мы стараемся!
Кого вы хотите обмануть?

В своем письме, где предлагал урегулировать проблему между нами, без огласки, и которое было проигнорировано вашими сотрудниками я писал, что оставлю негативный отзыв на доступных мне ресурсах. Так что все форумы не нужно читать, достаточно читать письма.

Оффлайн SKIFMUSIC.RU

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1157
  • skifmusic.ru
    • SKIFMUSIC.RU
Re: skifmusic.ru
« Ответ #16 : Августа 27, 2015, 13:12:03 »
Спасибо, не нужно. Я не нуждаюсь.
Кого вы хотите обмануть?

В своем письме, где предлагал урегулировать проблему между нами, без огласки, и которое было проигнорировано вашими сотрудниками я писал, что оставлю негативный отзыв на доступных мне ресурсах. Так что все форумы не нужно читать, достаточно читать письма.

Как сложно Вам жить)
Удачи. Нервы стоит пожалеть чуть-чуть)

Оффлайн Johnson Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1714
  • Every day I have the Blues
    • Johnson Project
Re: skifmusic.ru
« Ответ #17 : Августа 27, 2015, 13:24:02 »
с чего вы взяли, что я на вас хоть одну нервную клетку потратил. Жить прекрасно, когда бизнес по чести делается, с прицелом на будущее, а не сиюминутным выигрышем копейки.
« Последнее редактирование: Августа 27, 2015, 13:25:47 от Johnson »

Оффлайн SKIFMUSIC.RU

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1157
  • skifmusic.ru
    • SKIFMUSIC.RU
Re: skifmusic.ru
« Ответ #18 : Августа 27, 2015, 13:30:13 »
с чего вы взяли, что я на вас хоть одну нервную клетку потратил. Жить прекрасно, когда бизнес по чести делается, с прицелом на будущее, а не сиюминутным выигрышем копейки.

Если Вы хотите пообщаться за бизнес и как его сделать - с удовольствием поддержим тему: director@skifmusic.ru
Ответы на любые вопрос) Спасибо!

Оффлайн Johnson Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1714
  • Every day I have the Blues
    • Johnson Project
Re: skifmusic.ru
« Ответ #19 : Августа 27, 2015, 14:00:51 »
Если Вы хотите пообщаться за бизнес и как его сделать - с удовольствием поддержим тему: director@skifmusic.ru
Ответы на любые вопрос) Спасибо!
Можно же было сразу решить вопрос, правда? Не надо было бы всю канитель разводить...
За бизнес общаемся в соответственной теме https://guitarplayer.ru/index.php?topic=336495.60


Оффлайн SKIFMUSIC.RU

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1157
  • skifmusic.ru
    • SKIFMUSIC.RU
Re: skifmusic.ru
« Ответ #20 : Августа 27, 2015, 14:08:33 »
Можно же было сразу решить вопрос, правда? Не надо было бы всю канитель разводить...
За бизнес общаемся в соответственной теме https://guitarplayer.ru/index.php?topic=336495.60



можно.
и выше я написал, что ответственные были наказаны.
вы отказались от приятной компенсации хлопот. считаем инцидент закрытым.

Оффлайн SmallBrother

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1516
  • Каменная башка - аадъъъ
Re: skifmusic.ru
« Ответ #21 : Августа 28, 2015, 10:31:09 »
заказывал через скифмьюзик самарский филиал свой Vintage IT, хотя такого цвета в наличии не было, привезли, приехал послушал оплатил забрал, все без проблем, в общении терпеливые и дружелюбные консультанты в самаре

заезжал еще пару раз, перед этим консультировался с онлайн консультантом через сайт, претензий никаких

Оффлайн SKIFMUSIC.RU

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1157
  • skifmusic.ru
    • SKIFMUSIC.RU
Re: skifmusic.ru
« Ответ #22 : Августа 28, 2015, 13:54:08 »
заказывал через скифмьюзик самарский филиал свой Vintage IT, хотя такого цвета в наличии не было, привезли, приехал послушал оплатил забрал, все без проблем, в общении терпеливые и дружелюбные консультанты в самаре

заезжал еще пару раз, перед этим консультировался с онлайн консультантом через сайт, претензий никаких

Спасибо за отзыв! Ждем Вас снова)

Оффлайн Brad Lee

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4537
  • Father of talismans and keeper of wonders.
Re: skifmusic.ru
« Ответ #23 : Августа 28, 2015, 14:42:06 »
можно.
и выше я написал, что ответственные были наказаны.
вы отказались от приятной компенсации хлопот. считаем инцидент закрытым.

Можете продолжать так считать и дальше, но есть те, которые после данного случая, не захотят иметь с Вами какие либо дела.

Оффлайн SKIFMUSIC.RU

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1157
  • skifmusic.ru
    • SKIFMUSIC.RU
Re: skifmusic.ru
« Ответ #24 : Августа 28, 2015, 17:51:50 »
Можете продолжать так считать и дальше, но есть те, которые после данного случая, не захотят иметь с Вами какие либо дела.

Так а что по факту случилось?
Да - мы не досмотрели с каталогом и вовремя не поправили цену, но сейчас с ценами полный кавардак и тут могут быть ошибки.
Да - мы не отдали клиенту за ту цену, которую он увидел. Но это проблема нашего сотрудника и мы ее решили.
Бывает такое, что каталог отображает Фендер американский 1970го года по цене - 0 рублей (техническая ошибка). Клиент увидел товар и добавил в заказы - мы обязаны предоставить ему бесплатный инструмент? Это тоже бред.

Оффлайн Brad Lee

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4537
  • Father of talismans and keeper of wonders.
Re: skifmusic.ru
« Ответ #25 : Сентября 01, 2015, 00:00:45 »
 Не нужно передергивать последним абзацем.
« Последнее редактирование: Сентября 01, 2015, 00:03:51 от Brad Lee »

Оффлайн SKIFMUSIC.RU

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1157
  • skifmusic.ru
    • SKIFMUSIC.RU
Re: skifmusic.ru
« Ответ #26 : Сентября 01, 2015, 01:00:32 »
Не нужно передергивать последним абзацем.

у Вас есть какие-то конкретные претензии к нашей компании или Вы просто решили поболтать ниочем?

Оффлайн Brad Lee

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4537
  • Father of talismans and keeper of wonders.
Re: skifmusic.ru
« Ответ #27 : Сентября 01, 2015, 11:09:16 »
На Вашем месте лучше бы помолчать

Оффлайн SKIFMUSIC.RU

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1157
  • skifmusic.ru
    • SKIFMUSIC.RU
Re: skifmusic.ru
« Ответ #28 : Сентября 01, 2015, 14:48:59 »
На Вашем месте лучше бы помолчать

зачем нам молчать?
эту тему специально создали, чтобы обсуждать плюсы и минусы.
если у Вас есть информация - расскажите нам, расскажите всем.

Оффлайн stratovalius

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2444
Re: skifmusic.ru
« Ответ #29 : Сентября 21, 2015, 09:59:15 »
Хороший магазин. Был пару раз. Оба раза покупал АМТ LA2. У них спокойно можно было послушать. Оба раза адекватные продавцы. Сейчас, конечно, ассортимент у ребят просел, по сравнению с прошлыми годами. Мне так показалось. Но сейчас такое время, не легкое для многих компаний.
Удачи вам!