Pavel WOC, аппараты работают на репах и концертах, если вы готовы поверить мне на слово, как мы только их не тестили - роняли, включали-выключали десятки раз с выкрученными на всю ручками и т.д. Детали мы тщательно проверяем и подбираем, поверьте, какой нам смысл использовать заведомо ненадежную комплектуху. Большинство деталей новые, хоть и хранились годами. Если бы за разумные деньги в доступе были схожего качества комплектующие, мы с удовольствием использовали хоть даже китай, не было цели зацикливаться именно на совке. Так нам подсказал наш собственный опыт и практика.
По поводу позиционирования, я уже писал что это лабораторная работа, можете называть ее кустарщиной, никто не против, все почему-то привязались к слову "кастом шоп", но никто не потрудился прочитать внимательно о чем я говорил. Мы лишь знаем что звучит эта кустарщина лучше чем ЛЮБОЙ похожий по звучанию усилитель ЛЮБОЙ другой марки. Да, демки этого не показывают, в третий раз признаю, и мы будем работать над этим. В следующий раз возьмем все известные усилители других фирм, коих вокруг нас полно, все эти хайватты, матампы и прочие маршалы, винтажные и новые, навесные и печатные, любые - поставим рядом и сравним, если это кому-то интересно. Я считаю что любая демка может передать не более 50% того ощущения, которое получаешь от игры в хороший аппарат. Это не только звук и его характер, но то насколько он звучит "близко", насколько "отвечает" исполнителю, передает характер инструмента и ньюансы игры, как широк в динамике, "цепляет", что называется. Этого ни одна демка не может передать. Но это все опять же слова и лично мое мнение...
Ну а насчет цены спор, я думаю, бессмыслен, я прекрасно понимаю, что в идеале все хотят крутой звук за 5 копеек, но, к сожалению, так не бывает.
Возможно для кого-то все это покажется оправданием, но я всего-лишь пытался объяснить нашу точку зрения, почему мы это делаем и зачем показали всю эту "уебищную кустарщину" уже сейчас, когда еще нет законченного продукта.