Автор Тема: thomann.de  (Прочитано 243924 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mulhollanddrive

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2952
Re: thomann.de
« Ответ #30 : Февраля 23, 2014, 17:12:05 »
Проще позвонить и уточнить.

Оффлайн klang

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 109
Re: thomann.de
« Ответ #31 : Февраля 23, 2014, 17:30:38 »
SnIPeRSnIPeR,  на сайте DHL надо искать трекинг номер для своей страны. по умолчанию трек номер что они присылают он всегда показывает только перемещение по Германии. после границы номер меняется. и трэкаетсу уже в EMS. в теме про Musicsotre.de  это обчуждалось неоднократно, советую поискать там.

Оффлайн SnIPeRSnIPeR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: thomann.de
« Ответ #32 : Февраля 23, 2014, 18:51:02 »
Проще позвонить и уточнить.
Вот я один раз всего до русских дозванивался.. Второй раз однажды звонил, немец по телефону говорит мол у нас русских менеджеров нету :pozor: Пришлось тогда на англицком спрашивать.. Завтра ещё раз звякну, до русского человека достучусь и всё спрошу.. А то слишком уж всё странно с трекингом... ???
SnIPeRSnIPeR,  на сайте DHL надо искать трекинг номер для своей страны. по умолчанию трек номер что они присылают он всегда показывает только перемещение по Германии. после границы номер меняется. и трэкаетсу уже в EMS. в теме про Musicsotre.de  это обчуждалось неоднократно, советую поискать там.
Они отправили всего лишь 19 числа, но там появилась вот такая инфа и сайт какой-то УКРАИНСКИЙ! Но причём тут Украина, если я живу и заказывал в Россию? ??? Фото трекинга:
(нажмите чтобы показать/спрятать)
А где искать трекинг номер для России, не подскажите? ;)

... и добавил:

Что, никто с thomann.de не заказывал чтоли? :o
« Последнее редактирование: Февраля 24, 2014, 15:17:56 от SnIPeRSnIPeR »

Оффлайн Hellmachine

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 207
Re: thomann.de
« Ответ #33 : Февраля 24, 2014, 16:51:55 »
платил палкой ? если да то отменяй платеж, палка всегда на стороне покупателя. Если по другому платил.... Ну тут один вариант. На каком то форуме человек описывал когда про него "забыли" и игнорировали... Он написал жалобу в какую то организацию в Германии, типа нашего роспотребнадзора. Но вот я забыл что за форум и как сайт называется этой организации.
В итоге, тому человеку все вернули, долго извинялись. А от организации пришло письмо что виновный магазин был наказан. Причем все произошло очень быстро, а не как у нас........

Оффлайн SnIPeRSnIPeR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: thomann.de
« Ответ #34 : Февраля 24, 2014, 18:13:16 »
платил палкой ? если да то отменяй платеж, палка всегда на стороне покупателя. Если по другому платил.... Ну тут один вариант. На каком то форуме человек описывал когда про него "забыли" и игнорировали... Он написал жалобу в какую то организацию в Германии, типа нашего роспотребнадзора. Но вот я забыл что за форум и как сайт называется этой организации.
В итоге, тому человеку все вернули, долго извинялись. А от организации пришло письмо что виновный магазин был наказан. Причем все произошло очень быстро, а не как у нас........
Короче сейчас ещё раз объясню свою ситуацию:
1) Для начала позвонил к ним по скайпу вот на этот телефон +49-9546-9223-55. Было это 15 февраля. Дождался русского менеджера, с которым всё обговорил. Звали его Виктор. Он мне сказал что моники будут весить много и в одну посылку не поместятся, нужно две посылки оплачивать будет. Т.е. сказал что после заказа пришлют письмо, в котором написано что нужно дополнительные 60 евро перечислить за доставку. Ну ок. Вроде всё понятно, в наличии нужный товар есть. Тоесть после данного разговора я в общем то не сомневался заказывать ли на thomann.de или нет.
2) Второй этап. Заказал через сайт Adam A8X - B-Stock (Factory Refurbished) with full warranty x 2 и провода Cordial CFM 1,5 MV x 1 и Cordial CFU 1,5 PC x 2. Вышло 999,66 евро с доставкой одной посылки. После заказа пришло мыло в котором было написано:
(нажмите чтобы показать/спрятать)
Было это 15-го февраля. Далее пришло вот такое письмо. Не знаю зачем, ведь я выбрал оплату через PayPal :pozor:
(нажмите чтобы показать/спрятать)

3) После этого пришло вот такое письмо, в котором было написано как заплатить за доставку второй посылки через PayPal:
(нажмите чтобы показать/спрятать)
4) После того как я оплатил дополнительные 60 евро пришло такое письмо, в котором подтвердился заказ и пошло его выполнение:
(нажмите чтобы показать/спрятать)
5) Далее пришло подтверждение о том, что две мои посылки уже выслали! :pozor:
(нажмите чтобы показать/спрятать)
И ещё одно:
(нажмите чтобы показать/спрятать)
Из письма:
Online Tracking: http://www.thomann.de/gb/mythomann_tracking_20099737.html
Заходил по ссылке и вот фото того, что сейчас по ней показывается:
(нажмите чтобы показать/спрятать)
???
6) Вот что показывает в данный момент трекинг каждой из посылок:
(нажмите чтобы показать/спрятать)
Видели последнюю запись? The shipment will be transported to the destination country and, from there, handed over to the delivery organization. (Homepage / online shipment tracking: http://t.meest-group.com/dp/)

Зайдите по ссылке. Сайт УКРАИНСКИЙ и по трекингу мои посылки ожидаются к прибытию в Львове :pozor: Трекаются по тому же номеру, что и в DHL :hmmm:

НО! Похоже на то, что это и есть мои посылки.. Т.к. трекинг появился после моей покупки и обновлялся соответственно потом 3 раза. Может они попутали страну в которую нужно было отправить или посылки с thomann.de идут через Украину? ??? Вот что показывает трекинг этого странного украинского сайта (у второй посылки тоже самое):
(нажмите чтобы показать/спрятать)
7) А вот почему я ставил такой смайлик :pozor:

Вы наверное удивитесь, но заплатил я пока всего лишь те 60 евро. Почему? Да потому что платёж на 999,66 за 2 монитора, провода и доставку одной посылки до сих пор висит на PayPal со статусом PENDING. С 15 февраля...
(нажмите чтобы показать/спрятать)
А вот 60 евро конечно же до них дошли:
(нажмите чтобы показать/спрятать)

После этого я звонил им по тому же телефону, что и в первый раз (+49-9546-9223-55) и каким-то образом за 2-3 звонка я не смог выловить русскоговорящих людей. Мне просто говорили, что у них таких нет ВООБЩЕ! :pozor: Сегодня звонил, сказали что нет у них русских, звонил 20-21 числа тоже нет русских :pozor: По мылу раза 2 писал мол "вы точно отправили на мой адрес?". В письме указывал свою фамилию-имя, customer number, номер заказа и полностью описывал свою проблему. В ответ одно лишь молчание. Сегодня написал ещё раз. Жду когда ответят :hmmm:

Вот что отображается на сайте thomann.de в ордерах:
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Подсажите, что делать??? :o

... и добавил:

Опана! Только что ответили с export@thomann.de:
(нажмите чтобы показать/спрятать)
Теперь остаётся ждать, что там они навыясняют.. :hmmm:
« Последнее редактирование: Февраля 24, 2014, 19:09:58 от SnIPeRSnIPeR »

Оффлайн Markan

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 240
Re: thomann.de
« Ответ #35 : Февраля 24, 2014, 19:25:45 »
Скорее всего посылка просто ушла не туда, нет тут вины магазина если только они не тот адрес дали, что вряд ли, придет куда идёт, поймут что не туда, вернут/ переправят.
100 раз была подобная херня, правд на опыте почты расеи посылка уходила в хабаровск, потом досылом шла обратно в москву.
А так, держать связь с магазином, и я бы попробывал попросить повторной отправки, либо возврат денег, ибо пока оно дойдет до украины, потом обратнО, потом к Вам.. пройдет уйма времени. Есть конечно шанс, что просто трек обновился не правильно, и всё с посылкой норм, был один такой случай с дхл и мюзикстором у меня. ниче, дошло)

Оффлайн SnIPeRSnIPeR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: thomann.de
« Ответ #36 : Февраля 24, 2014, 20:07:23 »
Скорее всего посылка просто ушла не туда, нет тут вины магазина если только они не тот адрес дали, что вряд ли, придет куда идёт, поймут что не туда, вернут/ переправят.
100 раз была подобная херня, правд на опыте почты расеи посылка уходила в хабаровск, потом досылом шла обратно в москву.
А так, держать связь с магазином, и я бы попробывал попросить повторной отправки, либо возврат денег, ибо пока оно дойдет до украины, потом обратнО, потом к Вам.. пройдет уйма времени. Есть конечно шанс, что просто трек обновился не правильно, и всё с посылкой норм, был один такой случай с дхл и мюзикстором у меня. ниче, дошло)
А чья вина? ;) DHL не знает где находится Россия? :D Как с ними связь держать, если они мне 5 дней отвечали? :pozor:

Ладно посмотрим что ответят.. А в вашем случае что было с трекингом? Что показывал? :)

Оффлайн klang

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 109
Re: thomann.de
« Ответ #37 : Февраля 25, 2014, 07:50:47 »
SnIPeRSnIPeR,  у меня был косяк когда обратно им отправлял на замену. но там возможно наш EMS накосячил и посылка ушла в другой город. Повезло мне что тот кто ее получил(!!!) и расписался за нее, сам позвонил в thomann и сказал им чтоб они ее забрали так как пришла по ошибке. Думаю в твоем случае все таки ошибка DHL и соответственно они ее и будут исправлять. По email они действительно отвечают медленно и фигню потому что каждый раз ответ пишет новый человек. Лучше всего звонить и объяснять проблему по английски.

Оффлайн Владимир Владов

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: thomann.de
« Ответ #38 : Февраля 26, 2014, 03:16:40 »
Мне кажется, я бы мог помочь. Кому интересна тема Томанн.де, стучитесь в личку!

Оффлайн SnIPeRSnIPeR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: thomann.de
« Ответ #39 : Февраля 26, 2014, 13:59:00 »
Только что пришло письмо из thomann.de:
(нажмите чтобы показать/спрятать)
Как можно перепутать Украину с Россией? :pozor: :pozor: :pozor:

Оффлайн mulhollanddrive

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2952
Re: thomann.de
« Ответ #40 : Февраля 26, 2014, 14:02:39 »
SnIPeRSnIPeR, Жискач. Хорошо что разобрались. Премии лешить того кто оформлял. >:(

Оффлайн SnIPeRSnIPeR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: thomann.de
« Ответ #41 : Февраля 27, 2014, 00:05:32 »
SnIPeRSnIPeR, Жискач. Хорошо что разобрались. Премии лешить того кто оформлял. >:(
Ага, главное чтоб упаковка хоть была хорошей и по прибытию ничего не было сломано внутри.. В этом случае я совсем опечалюсь :(

Оффлайн SnIPeRSnIPeR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: thomann.de
« Ответ #42 : Февраля 28, 2014, 18:49:52 »
Новый ответ из thomann.de на мой вопрос:
(нажмите чтобы показать/спрятать)

(нажмите чтобы показать/спрятать)
Остаётся похоже только ждать... :(

Оффлайн mulhollanddrive

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2952
Re: thomann.de
« Ответ #43 : Марта 01, 2014, 14:34:09 »
А почему не на русском отвечают? Ты сам им на каком языке пишешь?

Оффлайн SnIPeRSnIPeR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: thomann.de
« Ответ #44 : Марта 01, 2014, 14:35:35 »
Короче, сегодня как обычно зашёл посмотреть на сайт DHL, как там посылочки поживают, а мне по каждой из 2х посылок вот что выдаёт:
(нажмите чтобы показать/спрятать)
Походу при пересылке новые номера для трекинга делают, но чёт от thomann.de никакой инфы о новых номерах не приходило.. написал им на мыло, жду ответа :(
А почему не на русском отвечают? Ты сам им на каком языке пишешь?
А на thomann.de на русском разве могут ответить? :o И что для этого нужно в мыле написать? ;)