Мы с ним совместные покупки делали, просто ему сейчас ничего не надо и я решил сам заказать.
У меня товарищ спокойный, надо - ждет, ни когда не жаловался.
Да я то тоже могу подождать, только после прочтённых комментариев, волноваться немного начал.
![Хм... :hmmm:](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/hm.gif)
Просто раздражает, что пока деньги не заплачены, тебя достанут сообщениями и с ног до головы вылежут, а как счёт оплачен так можно и херца подзабить на клиента.
А потом ещё будут говорить, что это Россия такая. Да в европе не лучше. А то и хуже.
В англии в том году заказывал динамики для кабинета в инет магазине через ибей, что то типа Guitar Shop, так один из них пришел битый и с треском в звуке, написал этим гаврикам, говорят мол возврат за твой счёт и возвращаем тебе деньги, а там доставка стоимостью динамика. Естественно я забил. Написал им коммент в отзывах на ebay, через неделю захожу, а коммент то уже и потёрли. Как будто и не покупал у них ничего. Дело в том, что упаковка была такая, что при транспортировке такой урон динамику ну просто невозможно было нанести. Я так понял, что они мне тупо брак впихнули с расчётом на то, что за такую стоимость доставки возврат я делать откажусь, ну так и получилось. Вот вам и европа.