Автор Тема: TRIO  (Прочитано 80607 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92044
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Всё о TRIO
« Ответ #30 : Февраля 18, 2007, 12:14:10 »
Кстати, менял кнопку на MetalMaster-е с серийником 10787 (навороченная П2к - это сила!), примочь мне очень понравилась. И комплектуха вполне приличная, и звук хороший. Так что успехов!

Оффлайн ALEXTRIO Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 267
  • Зарегистрированный
Re: Всё о TRIO
« Ответ #31 : Февраля 18, 2007, 13:10:33 »
Спасибо, Азнаур. 10787 - это 97-й год, педальке - 10 лет, так что - мои поздравления хозяину с юбилеем:)


Оффлайн NeonRay

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 670
  • Зарегистрированный
Re: Всё о TRIO
« Ответ #32 : Февраля 18, 2007, 13:15:17 »
а описание спикосима можно разместить? есть ли какие то настройки?

Оффлайн ALEXTRIO Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 267
  • Зарегистрированный
Re: Всё о TRIO
« Ответ #33 : Февраля 18, 2007, 14:06:57 »
Входной LEVEL, TONE, переключатель конфигурации кабинетов 4х12" / комбо.
Более подробно выложу вечером.

Оффлайн hunted

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4209
Re: Всё о TRIO
« Ответ #34 : Февраля 18, 2007, 14:26:25 »
а описание спикосима можно разместить? есть ли какие то настройки?

ALEXTRIO
Можно небольшое описание спикосима с фото?
Тоже заинтересован в спикосиме. Можно озвучить цену? Если здесь нельзя, то в личку...

Оффлайн ALEXTRIO Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 267
  • Зарегистрированный
Re: Всё о TRIO
« Ответ #35 : Февраля 18, 2007, 15:02:33 »
На сегодняшний день спикосим (официальное название - кабинет-эмулятор ) имеет место быть в виде небольшого количества экземпляров пилотной серии. Полиграфию в целях экономии делать не стали; ручки специально подобрали с функциональными надписями.


Вход - jack 1/4"
Выход 1 - jack 1/4", линейный уровень
Выход 2 - XLR balanced, микрофонный уровень
Регулятор VOLUME - входной уровень
Регулятор TONE - уровень высоких
Переключатель виртуального кабинета - 4х12"/Combo

В комплекте адаптер питания АС 17V.
« Последнее редактирование: Февраля 18, 2007, 22:01:57 от ALEXTRIO »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92044
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Всё о TRIO
« Ответ #36 : Февраля 18, 2007, 16:45:30 »
Спасибо, Азнаур. 10787 - это 97-й год, педальке - 10 лет, так что - мои поздравления хозяину с юбилеем:)

Только вот не заберет он его никак. А П2к оставил молодежь пугать :)

Оффлайн pmihail76

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 393
    • http://vkontakte.ru/club17650837
Re: Всё о TRIO
« Ответ #37 : Февраля 21, 2007, 14:20:02 »
А когда сайт заработает? Где можно найти инфо с ценами и фотографиями о продукции Trio?

Оффлайн NeonRay

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 670
  • Зарегистрированный
Re: Всё о TRIO
« Ответ #38 : Февраля 21, 2007, 14:30:31 »
цену на спикосим в личку можно? и где купить?

Оффлайн ALEXTRIO Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 267
  • Зарегистрированный
Re: Всё о TRIO
« Ответ #39 : Февраля 21, 2007, 15:52:00 »
Пока сайт доделывают, любую инф-ю можете получить здесь. В ближайшее время вывешу перечень тех девайсов, которые уже пошли в серию, а по коммерческой стороне вопроса прошу писать мне на e-mail: alextrio(&)mail.ru; это будет быстрее, нежели вопрос/ответ через личные сообщения.
« Последнее редактирование: Марта 28, 2007, 20:01:01 от ALEXTRIO »

Оффлайн ГраФin

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 103
Re: Всё о TRIO
« Ответ #40 : Апреля 28, 2007, 22:01:56 »
Доброго времени суток...
Где-то осенью преобрел педальку Boss Blues Driver 2... Сказали что Ваш мод... Звучит просто здорово, но вот горячий байпас не очень нравится... По сему вопрос, можно ли как-то сделать его холодным?
С уважением Кашицин Иван...

Оффлайн ALEXTRIO Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 267
  • Зарегистрированный
Re: Всё о TRIO
« Ответ #41 : Апреля 28, 2007, 22:27:31 »
Иван, добрый вечер.
С осени 2006-го обновились многие модификации, BD-2 в том числе. Если на педали нет нашей наклейки (см. фото), значит - это предыдущая версия и, в принципе,  есть возможность доработки. Вполне возможно, что после этого байпасс будет радовать и в электронной версии. В этом случае все корректировки будут сделаны бесплатно. Позвоните или напишите мне : 8916-502-7679 / alextrio(&)mail.ru. педаль нужно будет посмотреть, потом решим, что делать дальше.
« Последнее редактирование: Октября 04, 2007, 13:33:34 от ALEXTRIO »

Оффлайн Chris

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3428
  • Контактный тел. 8-951-500-00-23
Re: Всё о TRIO
« Ответ #42 : Апреля 28, 2007, 23:41:50 »
ГраФin:
Иван, смотри личку.

Оффлайн Венцеслав

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1780
  • Гитары и музоборудваание - продажа и ремонт!
    • http://www.realmusik/kaporin     www.realmusik/skaz     www.realmusik/tzar
Re: Всё о TRIO
« Ответ #43 : Августа 07, 2007, 00:41:49 »
Три новых овердрайва фирмы «Трио»:
«#808», «Big Boss», «Fat Cat».


Недавно мой старый знакомый, известный в московских музыкальных кругах инженер-электронщик, музыкант, создавший еще в 1993 г. фирму «Трио», Александр Андреев предложил мне на «тест-драйв»  свои новые, только что пошедшие в серию примочки.

Я в основном принимаю участие в проектах, связанных с классическими стилями – блюз-рок, хард, джаз и фанк-рок, и овердрайв – как раз то, что лучше всего подходит по звуку к этим стилям.  Именно по этому я с большим интересом отнесся к предложению испытать, «погонять» новинки.

«#808».
Очень маленький корпус – 110х58х30 мм. Вес, соответственно, тоже невелик. Такую хоть в нагрудный карман можно положить.  Очень важный момент для «безлошадных» музыкантов, а также для тех, кому нужно подстраховать  какой-либо серьезный преамп – запасная «жужжалка» много места в гитарном чехле не займет. Аккуратная, ровная и яркая покраска. Примочка явно мимикрирует под своего «прародителя» – и по названию (TS808 и «#808»), и по яркой, веселой салатовой расцветке. На этом фоне четко и аккуратно смотрятся белые надписи. Гнезда входа и выхода увенчаны надежными металлическими гайками, а на передней панели красуется стандартная металлическая круглая кнопка байпаса (конечно же, «тру-холодного»!), красный глазок светодиода, тумблер со вкусным для гитариста названием «fat» («жир»), и 3 ручки – «level», «tone», «drive» – черные, мяко-бархатистые наощупь, с яркими белыми рисками-клювиками. Ставлю рядом с зеленой малышкой фирменные примочки – боссовский PS-3, Sans Amp, и антикварный, замоденный в свое время Андреевым ибанезовский «Metal Screamer». Никакого ощущения «самопальности», вполне достойный собрат своих именитых коллег. Единственный минус такого,  «плоско-коробчатого», дизайна – это менее защищенные от механического воздействия ручки и тумблеры, но зато боссовский корпус почти в 2 раза выше… Впрочем, довольно о внешности! Во мне борются два желания. Одно – поскорее включить примочки, испытать одну за другой в деле, а второе, присущее мне с раннего детства: «а что у нее внутри?» Побеждает второе. Переворачиваю примочку. На задней крышке обнаруживаю 4 резиновые ножки, наклейку с логотипом, пояснениями про полярность разъема питания, рекомендациями по блоку питания и адресом сайта фирмы-производителя. Попутно обнаруживаю, что отдельного лючка для батарейки у примочки нет. Да и есть ли в ней, такой крошке, место для батарейки?  Отворачиваю 4 винтика, которые, на удивление, оказались с дюймовой резьбой. Америка, типа… С одной стороны круто, а с другой – потеряется хитрый винтик, где другой такой брать?  Крышка снята, и взору предстает промышленного вида печатная плата, с красивой аккуратной пайкой, блестящей под зеленью лака. Обращает на себя внимание грамотная, без причудливых лабиринтов, разводка дорожек – это и для звука немаловажно. Батарейка примостилась в конце корпуса на полоске белого поролона. Гнезда и переключатель впаяны прямо в плату – это снижает живучесть примочки, но при таких малых размерах другого варианта просто нет, да и почти никто уже по-другому не делает сейчас. А вот потенциометры и тумблер живут отдельно от платы. Что же, любопытство удовлетворено, и внутренности примочки радуют так же, как и внешний вид. Теперь самое интересное – будем слушать, как же это звучит?

Включаемся в мою домашнюю диванно-студийную систему – мастеровой аналог JSM 800, включенный в колонку с Celestion Vintage 30.
Слушаем «#808».
Вставляю джеки в гнезда примочки – они входят плотно, с ощутимым усилием, сами по себе не выпадут. Сразу бодро зажигается красный глаз светодиода. Беру в руки гитару – мастеровую реплику Телекастера, из ясеня, с 12-магнитным хамбакером. Я никогда не играю совсем чистым звуком, «гейн» усилителя ставлю так, чтобы был легкий подгруз, этакий подхрипывающий чуток звук. Добавляем к этому подгрузу раскачку от «#808». На память сразу приходят ассоциации с звуком Стива Рей Воэна. Искристые, озорные, почти хулиганские звуки. С моим усилителем останавливаюсь на положениях ручек: громкость на 3 часа, тон на 2, драйв от 2 и до упора… Звук очень достоверно «тьюбскриммеровский», теплый, очень прозрачный, в тоже время энергичный. При переключении хамбакера на одну катушку выясняется, что сингловое «стекло» отлично проходит сквозь «#808», не замыливается и не запесочивается искажениями.

Ох, и непростое это дело – гитарный перегруз, ну совсем противоречивые вещи в нем сочетаться должны! Тут вынь да положь, и чтобы искажения были, но сочные, а не песочные, да чтоб динамика была, и тут же сустейн тебе подавай, и чтобы по ушам не сильно резал, но в то же время и миксе чтобы звук читался… Однако, в случае с «#808» придраться мне, собственно, и не к чему. Примочка отлично отрабатывает динамику – и на прибранной ручке громкости на гитаре, и при тихой игре, мы имеем практически чистый звук даже при «гейне» до упора вправо. А вдаришь по струнам покрепче – рычит зверем, да гляди, чтоб динамики не повылетали – по низам атака такая, что как будто под дых кто дал… Затем я поигрался тумблером «fat», который добавляет примочке гейна. Очень занятная штука. У меня в голове вдруг родилось смешное название этому переключателю – «гибсон-страт», или еще можно – «сингл-хамбакер».  На любой гитаре, при сольной игре он не повредит, особенно при исполнении чего-либо тягучего, гилморовско-гарримуровского. Гейн, жир, и сустейн поднимается прилично. Однако, при игре на хамбакере подкладов, риффов, включенный «fat» будет, возможно, излишним. Зато он идеально решает проблему игры на бриджевом сингле. Многие «стратоводы» страдают от того, что отдельно взятый бриджевый сингл страта звучит очень резко, в то время как миддл уже слишком «мыльный», не говоря уже об их сочетании… Стратовский (равно как и телекастеровский!) бридж-сингл, с «#808», с включенным «fat» дает то, что надо. «Стеклорезный» звук, приправленный сочным жирком, не вызывает никакого дискомфорта.

Я – сторонник мастеровых инструментов. Вторая моя гитара – копия Gibson Sonex 180, очень почтенного возраста инструмент, 1985 г. выделки, с кленовым грифом и корпусом, с датчиками  Seymour Duncan Vintage Blues. С ней «#808» ведет себя также очень достойно. Степень жирности, сочности, сустейна еще больше увеличивается. На нэке с включенным «fat» гитара просто поет сама… Что же, Александра можно поздравить! Поставленная задача (чуть позже, в интервью, сам разработчик пояснит многие нюансы и сложности) – возсоздать знаменитый тьюбскриммеровский звук, на мой взгляд, успешно решена.
Что же, теперь самое время присоединить к испытуемому прибору его братьев-близняшек – «Big Boss», и «Fat Cat».

Описывать подробно их внешность смысла нет – это «трое из ларца, одинаковых с лица». Те же ручки контроля, тот же тумблер «fat». Отличает их только названия, и цвет. «Big Boss» – угадаете его цвет с 3-х раз? Конечно же, цыпляче-желтый, ибо он является наследником легендарного классического боссовского овердрайва, а «жирная киска» выкрашена в благородный синий «металлик». Не намек ли это на то, что она самая «металльная» из этой серии?
Включаем «Большого босса». Звук его весьма достоверно передает характер звучания вожделенного «того самого, настоящего старого японского драйва». Но это – не бездумно содранная схема боссовской педальки. Сравнив «Big Boss» со «старшим братом», легко заметить, в примочке фирмы «Трио» нету характерного для «Boss» провала по низам. Те, кто имели дело с боссовскими овердрайвами, прекрасно знают, что для получения адекватного звука на комбике приходилось серьезно корректировать частотку: заваливать верха, поднимать низкие частоты. И, как следствие, при выключении примочки, чистый звук был уже не пригоден для использования. «Big Boss» позволяет при эквалайзере комбика, выставленным на нормальный чистый звук, получать правильное соотношение частот. Вообще, надо сказать, что одно из отличий качественной гитары, комбика, примочки заключается в том, что их звук сложно чем-либо испортить. На гитару с плохим деревом надо мучительно подбирать струны и датчики, что бы хоть что-то из нее выжать. Сомнительный аппарат надо изо всех сил «рулить», чтобы добиться чего-то нужного. Выкручивать середину, чего-то прибирать, чего-то добавлять. А когда все правильно, то ставишь ручки посередке, и уже не прогадаешь. 

По сравнению со скриммером «Big Boss» подобраннее, посуше, в тоже время поплотнее, с такой ровной серединистой основой. Однако, атака очень хороша, удар медиатора по струне отдается добротным, ярким клацаньем. В этом звуке  уже нет того стив-рей-воэновского разухабисто-блюзового озорства. Скорее, он вызывает ассоциации с звуком Карлоса Сантаны. Такой ненапряжный, интеллигентный, достойный. Но, поддав выходного уровня ручкой «level», выкрутив «гейн», и включив «fat», можно добиться уже весьма современного, агрессивного саунда. Ну, а с умеренными настройками это просто очень правильный овердрайв, выгодно отличающийся от современной «фирменно-заводской» продукции очень чистым, прозрачным, разборчивым и сбалансированным звуком.
Про «Big Boss» сложно много чего-то еще написать, он напоминает официанта высокого класса. Официант экстракласса отличается от просто хорошего официанта тем,  что вы его просто не замечаете, в то время как хороший может и достать своей избыточной предупредительностью и вежливостью. «Big Boss» так же не выпячивает себя, а максимально проявляет характер гитары, с которой он работает.

Наконец, добираемся и до последнего прибора, включаем «Fat Cat». Характер звука в целом напоминает «Большого босса», но среднечастотная «платформа» уехала в область низкой середины. При гейне, близком к полному, это уже почти дисторшн. При выключенном «fat» середины вроде бы  чуть маловато, с включенным тумблером получаем ровное, насыщенное звучание. Играя на «Сонексе», на бридже, я часто забывался, и считал, что это звучит нэк, настолько мощно и плотно звучала гитара через «кошку». Очень хорош при такой конфигурации и бриджевый сингл – звучит ярко, весомо, сбалансировано. При малых искажениях «жирная кошка» намного интереснее обычных дисторшенов, которые обычно звучат в этом режиме очень картонно; однако, при малом гейне она не так ярка и смачна, как «#808» и «Big Boss». Область применения «Кошки», на мой взгляд, ближе к хард-року, чем к блюзу. Хотя, я бы рекомендовал ее для гитаристов, работающих в малых коллективах, типа «гитара + ритм-секция» – насыщенный, жирный звук в таком составе крайне важен.

Когда А. Андреев передавал мне свои примочки, он подчеркнул, что это изделия, сделанные профессионалом для профессионалов. И выдавать все, на что они способны, будут только в нормальных концертных или студийных условиях, а не в домашней обстановке. Однако, я специально начал тест дома, памятуя от том, что все же домашних хобби-музыкантов всегда неизмеримо больше, чем профессионалов, и им, возможно будет небезынтересен этот отчет. Специально для диванных гитаристов я провел два диких опыта. Включил все три прибора через старинный вермоновский монитор, который когда-то, в дни моей молодости, почему-то прозывали «мартышкой». Совершенно негитарная штуковина, транзисторная, динамик с высокочастотным конусом на диффузоре. Как ни странно, примочки вполне адекватно звучат и в это древнее чудище. Резковато, плоско относительно «лампы», но не песочат! Вдохновленный таким результатом, решаюсь на самое страшное – пишу «#808» в линию, на звуковую карту в компьютер! Правда, через ламповый микрофонный преамп «Tube Pac», но без всяких спикосимов и гитар ригов. Звучит вполне прилично, даже не верится! Помню до сих пор, как был вынужден прописать в походных условиях соло в линию через Ямаховский овердрайв, так там невесть чего навешали на трэк, кучу каких-то ампосимуляторов, чтобы скрипучий песок хоть как-то разбодяжить, а здесь капелька ревера и чуток компрессора – и звук вполне кондиционный! На студийное качество не тянет, но для демо-записи вполне сойдет. Браво, «#808»! Звоню Александру, рассказываю ему об издевательстве над его примочками. Но, он не удивлен, и рассказывает, что тоже отслушивает свои разработки как на хороших комбах, так и на… скажем так, всяких. – Хорошая примочка, говорит Александр, –хорошо звучит на самых разных аппаратах в силу сбалансированного, выверенного звукового спектра. Так же, как грамотный мастеринг студийной записи позволяет слушать фонограмму без дискомфорта и на mp-3 плеере, и на Hi-End аппаратуре…

В следующей «серии» будет отчет о примочках «Трио», работающих на репбазе, концертах, отзывы моих друзей-музыкантов. Прошу прощения – семплы не записывал и не собираюсь этого делать, ибо слушать электрогитару на mp-3 не лучше, чем нюхать цветы в противогазе.

Оффлайн Венцеслав

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1780
  • Гитары и музоборудваание - продажа и ремонт!
    • http://www.realmusik/kaporin     www.realmusik/skaz     www.realmusik/tzar
Re: Всё о TRIO
« Ответ #44 : Августа 07, 2007, 00:44:27 »
 :)
« Последнее редактирование: Августа 07, 2007, 16:40:41 от Венцеслав »