Следующая серия наших испытаний продолжилась на репетиционной базе. Гитара – мой мастеровой телекастер, а «#808», «Big Boss», «Fat Cat» по очереди включаются в «голову» «Rivera» KR-55-TOP, нагруженную на кабинет с 2-я Vintage 30. Примочки, чтобы не терять репетиционное время, включаются одна в другую. «Голова» настраивается по обычной схеме – чистый канал доводится до ненавязчивого кранча. Тембр выставляется под чистый звук – чтобы скомпенсировать звонкий ясень телекастера, низ и середина стоит на «2 часа», высокие – на «12».
Примочки оценивает играющий в моей группе барабанщик Владислав, (экс-«Оксана Кочубей-band», «А-Студио»,) который также работает звукорежиссером в студии звукозаписи. Очень высоко оценен «#808» и «Fat Cat». Одним из главных достоинств, по мнению Владислава, является практически нулевая окрашиваемость звука. Все нюансы тембра самой гитары идеально читаются и в «примоченном» звуке. Отмечены также хорошая разборчивость, яркий, прозрачный, незамыленный саунд. Очень понравился Владиславу переключатель «fat». Он так же отметил не просто увеличение гейна, но и некоторое «ужирнение» звука. Все вышесказанное относится и к «Big Boss», но по нашей музыке почти всю репетицию был более всего востребован скриммер, и иногда на энергичных, либо протяжно-сустейновых соло, использовался «Fat Cat». Из пожеланий Влада – от всех примочек хотелось бы еще большей динамики, а от «Big Boss» – большей глубины регулировки гейна. В целом примочки выдержали серьезный экзамен – работа в паре с «башкой», которая стоит свыше 2 000 $, показала отличный результат.
Следующая история – джем-сейшн в «Би-Би-Кинге». Мы в гостях на концерте у моей хорошей знакомой, джазовой певицы Анастасии Глазковой. Здесь совсем другая ситуация! Джаз-бенд играет так тихо, что даже зазвеневший в зале мобильник становится досадной помехой. Обычно, при игре на таком звуке, когда «мастер» на комбике стоит меньше чем на «9 час.», звук гитары тускл и невыразителен. Но пара джазовых стандартов, которые я исполнил с группой Анастасии, показали, что и в этой ситуации «#808» (на джем я взял только его) не ударил в грязь лицом! Играл в ламповый «Ерасов» GTA 40, все ручки на скриммере стояли на «12 час.», звук был звонкий, прозрачный, отлично слышимый в миксе (в данном случае микс был для меня весьма нетрадиционен: барабаны, контрабас, гитара-полуакустика, клавиши). Звукорежиссер «Би-Би-Кинга», Юрий, заинтересовался зеленой коробочкой, стал спрашивать, что за фирма, сколько стоит…
Примочки фирмы «Трио» испытал также мой друг, замечательный музыкант, гитарист театра «Ленком» Олег Зарипов. Примочки на этот раз раскачивали стек «Brunetty 059 Zerocinquenove», с «родным» кабинетом 4х10. Олег играл на Les Paul Custom. Неожиданно, здесь в лидеры выбился «Big Boss»! Оказалось, что вкупе с Gibson его таланты раскрылись в полной мере – гитара с ним звучала потрясающе мощно на риффах, и ярко-певуче на соло. Меня поразило то, что на Gibson, с его-то жирным звуком, да еще на нэке – идеально четко, разборчиво, читаемо звучали даже мудреные джаз-роковые подклады, нашпигованные сложными, надстроенными аккордами. Когда Олег, чуть позже, добавил к разрыв «головы» обработку – немного дилея от«G-force», гитара запела просто фантастически… Высокую оценку Олега получил и скриммер – с его Gibson он хорошо проявил себя на подкладной игре. Ну а «Fat Cat», в данной конфигурации уже был излишним – жира хватало и от Les Paul, «жирная киска» уже мало что добавляла к нему, относительно «Big Boss». Мнение Олега, и его коллеги по группе, известного вокалиста Валерия Каримова: примочки профессионального уровня. Они оба также отметили высокую достоверность звукопередачи, сохранность исходного тембра гитары, очень низкий уровень шума и фона. Олега порадовали маленькие размеры примочки, аккуратный внешний вид...