Лампы для усилителя, лампы для комбика, лампы для головы... (Уважаемые Админы, если я создал тему не там где следует, перенесите пожалуйста. Друзья мои "попали", просили репостнуть, сканы всех платёжек имеются если что)
Повесть о том, где и у кого покупать НЕЛЬЗЯ!!!
(друзья мои "попали" на кидал из интернет-магазина "Тьюбшоп", е-мейл: <tubeshop@mail.ru>, сайт их:
http://www.tubeshop.ru/ )
Далее переписка, из которой в общем-то всё ясно:
--Вы успешно зарегистрировались в Тьюбшоп
Ваша регистрационная информация:
Логин: Nужнылампы
Пароль: izzedena
Имя: Сергей
Фамилия: С.......ов
Email: ххх@mail.ru
Отчество: Л...........ч
Телефон: 89211хх97хх
Следующие адреса успешно добавлены в адресную книгу:
Сергей С.......ов
ул. Л............а, д. 8-"Б", кв. х2
Ч........... В............я область хх2х11
Россия
С наилучшими пожеланиями, Тьюбшоп
tubeshop.ru
Спасибо за ваш выбор Тьюбшоп!
Номер заказа: 0444
Заказанные продукты:
[Sov-EL84-MQ] Четверка ламп Sovtek EL84 Matched Quartet (x1): RUR 2100.00
Общий налог на заказ: RUR 0.00
Итого RUR 2338.70
Отчество: Л.........ч
Телефон: 89211хх97хх
Доставка заказа:
Доставка: Почта России (Наземный транспорт)
Получатель: Сергей С.......в
Адрес доставки заказа: ул. О............я д. 57-"А", кв. 43, Ч...........,В..........я область хх26хх Россия
Стоимость доставки: RUR 238.70
Информация по доставке: Сразу после поступления денег на наш счет мы отправим ваш заказ почтовой посылкой с объявленной ценностью. После этого мы пришлем вам почтовый идентификатор для отслеживания отправления. Просим сообщить нам, когда вы получите посылку. Также обращайтесь к нам, если посылка не приходит слишком долго.
Оплата заказа:
Оплата: Оплата по квитанции
Плательщик: Сергей С.......в
Адрес плательщика: ул. О.........я, д. 57-"А", кв. 43, Ч.........,В..........я область хх26хх Россия
Информация об оплате: Квитанцию Вы можете оплатить в отделении любого банка, который принимает платежи физических лиц. Комиссия за перевод денег зависит от банка (в среднем 2-3%).
Получатель платежа
Наименование: ИП Алексеев Александр Сергеевич
Счет: 40802810000060002431 ИНН: 771205368739 КПП: -
Наименование банка: ОАО АКБ "Авангард"
Кор. счет: 30101810000000000201 БИК: 044525201
Назначение платежа Дата Сумма
Оплата заказа №0444 2339 руб.
Вы можете посмотреть статус вашего заказа и историю его обработки онлайн.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
С наилучшими пожеланиями, Тьюбшоп
tubeshop.ru
--Всё понял. Спасибо. Так и сделаю. Деньги переведу завтра.
--Добрый день. Денежку за заказ перевёл сегодня, 50 рублей за "авиа" приплюсовал. Убедительная просьба отправить посылку вот сюда: Сергей А......ч С.......в, хх26хх В.........я область, г. Ч..........., ул. О............я, д. 57-"А", кв. 43. Обратите особое внимание на отчество получателя!!!
--Очень хорошо, сегодня или завтра отправим!
............... спустя 4 дня...........
--Привет. Как там с отправкой? Если да - дайте номер идентификатора, буду отслеживать.
--Да, посылка отправлена, завтра в письме от сайта придет идентификатор.
--Здравствуйте, Сергей
Статус вашего заказа #0444 был изменен на Отправлен почтой
Заказ помещен в статус Отправлен почтой
Добавлен комментарий: 12109644021ххх - идентификационный номер вашего отправления, проверить движение посылки можно здесь -
http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpoПожалуйста, сообщите нам о получении посылки.
Вы можете посмотреть статус вашего заказа и историю его обработки онлайн.
С наилучшими пожеланиями, Тьюбшоп
http://tubeshop.ru--Лампы получены. Вчера были опробованы. Всё отлично. Приятно было иметь дело.
--Спасибо!
С уважением, Александр Алексеев.
--Здравствуйте. Ранее бегло проверили ваши лампы ЕЛ84, но в последствии выяснилось, что одна пара греется отчего усилитель гудит и запирается, решили, что что-то не так с усилителем, свезли в ремонт, мастер сказал, что там всё нормально, а вот лампы очень низкого качества, у них проседает сетка, их использовать нельзя и подарил нам комплект из своих запасов. Как такое может быть? Ведь мы же заказывали тестированную четвёрку.
--Да, лампы тестированные. Присылайте их нам, всю четверку, мы их
проверим и пришлем вам замену. Адрес - 121096, Москва, ул.Василисы
К, д.6, к.2, кв.74, Алексееву Александру
--Ок. Через пару дней вышлем.
--Здравствуйте. Лампы отправил. Вот номер для треккинга: хх26хх46300091
--Ок, как у нас будет какой-то результат, я сразу отпишусь. С какими
конкретно лампами из четверки были проблемы?
С уважением, Александр Алексеев.
--Я там не помечал раз уж подобранная четвёрка, должны быть все одинаковые, но было так: грелись 2 штуки в одном плече усилка, минут примерно через 15-20 после включения и пропадал звук, ну мы сразу выключили и свезли в ремонт. Потом мастер рассказал: думал что сбилось смещение, проверил, всё нормально, значит дело в лампах (а я ему показал которые 2 грелись), заменил эти 2 на свои, включил, минут через 20 нагрелась другая пара, выключил, заменил и эту пару на свою. Потом он ещё что-то говорил, но я не силён в терминах, помню только что-то при нагреве сетке на них появляется напряжение, которого быть не должно и чем горячее, тем больше, сетки у них просажены и т.д. В общем так с его лампами мы и забрали, вчера отыграли саунд-чек (около часа), потом концерт (часа 2 в общей сложности), всё работает прекрасно, так что на усилитель подозрений нет. Кстати "Laney LC 30 - 2" усилитель, если это чем-то может помочь.
--Ок, постараемся разобраться
С уважением, Александр Алексеев.
................ спустя 22 дня ....................
--Сергей, здравствуйте.
Из вашей четверки две лампы оказались испорчены, у одной подскочил ток
сетки, вторая в результате тоже пострадала. Мы подобрали другие две
лампы вам в комплект, завтра вышлем на ваш адрес.
С уважением, Александр Алексеев.
Отправлять на этот адрес?
Получатель: Сергей С.......в
ул. О..................я, д. 57-"А", кв. 43
Ч............ В..........я область хх26хх
С уважением, Александр Алексеев.
--Да, отправляйте С............у С.А., это его заказ, но он сам без и-нета сейчас, поэтому вся связь через меня.
--Здравствуйте, Сергей
Статус вашего заказа #0444 был изменен на Отправлен почтой
Заказ помещен в статус Отправлен почтой
Добавлен комментарий: Ваш заказ был отправлен в пятницу, скоро мы получим и вышлем Вам номер почтового отправления.
Вы можете посмотреть статус вашего заказа и историю его обработки онлайн.
С наилучшими пожеланиями, Тьюбшоп
http://tubeshop.ru--Здравствуйте, Сергей
Информация по вашему заказу #0444
Добавлен комментарий: 1ххх96430709хх - идентификационный номер вашего отправления, проверить движение посылки можно здесь -
http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpoПожалуйста, сообщите нам о получении посылки.
Вы можете посмотреть статус вашего заказа и историю его обработки онлайн.
С наилучшими пожеланиями, Тьюбшоп
http://tubeshop.ru--Здравствуйте. У нас опять проблема с вашими лампами. При включении усилителя, минут через пять перегорает предохранитель, который работает на защиту ламп. С другой же четвёркой ламп таких проблем нет. Что бы это значило?
--Здравствуйте.
Ничего хорошего это не означает... Давайте еще раз посмотрим, что произошло, присылайте.
--Блин. Уже "золотые" лампы получаются, пересылка ведь не бесплатная. Может вернёте деньги и прекратим эти эксперименты?
--Знаете, у нас еще не было случаев с таким быстрым выходом этих ламп из
строя. А тот факт, что это происходит в одном и том же усилителе через
одно и то же время, говорит о том, что у вас неправильно настроено
напряжение смещения. Видимо, лампы работают в очень горячем режиме и
любой комплект ламп будет подвергаться повышенному риску аварии.
С уважением, Александр Алексеев.
--Но другой-то комплект ламп работает отлично. Ничего не перегревается, ничего не перегорает, а что будет если и с третьей попытки не заработают ваши лампы?
--Ну вы же понимаете, надеюсь, что не мы производим эти лампы. Другой
комплект какой марки и сколько времени он проработал в вашем
усилителе, можно узнать?
--Раньше стояли ЕЛ84 с лого Фендер, были куплены в Музторге, года 4 назад, сейчас стоят просто ЕЛ84 без всяких лого, мастер отдал из своих запасов. Работают чисто, хорошо, а ваши втыкаем, горит предохранитель минут через пять. С усилителем всё нормально, мастер проверял после первого казуса с новыми лампами, сказал, что всё отлично там.
--А, у вас EL84 совтек были? Я почему-то подумал, что вы брали EL34. Да,
эти лампы в эксплуатации показали себя ниже среднего, поэтому мы
решили отказаться от них. Сейчас у нас осталось только несколько
единичных ламп, поэтому заменить вам будет не на что. В этот раз мы
заказали EL84 JJ.
У меня к вам вот такое предложение. Давайте мы вам оформим скидку на
следующий заказ. Большую, к примеру, 40%. Это будет дешевле закупочной
цены. Сможете заказать себе с такой скидкой комплект EL84 и еще
что-нибудь еще, если нужно.
С уважением, Александр Алексеев.
--Скидка это хорошо конечно, но с этими-то лампами что теперь делать?
--Ничего не делать, уже отработали свое, видимо.
С уважением, Александр Алексеев.
--То есть деньги за нерабочие лампы вы назад не вернёте?
--Ну что же. Раз вас вариант со скидкой не устраивает, присылайте лампы,
будем проверять.
Пока идет посылка, попробуйте найти еще хотя бы одного продавца ламп в
мире, который вернет деньги за лампы, которые проработали два месяца в
неизвестных условиях. Нам самим очень интересно, делает ли так
кто-нибудь.
С уважением, Александр Алексеев.
--Ваши лампы не отработали и часа (если уж на то пошло), а этот месяц, о котором вы говорите, они были в пути - то от нас к вам, то наоборот. Обмен не устраивает однозначно, дешевле их будет просто выкинуть. Вернуть деньги или нет - это на вашей совести, решайте сами. Данные человека, который их потратил я вам предоставлю (впрочем у вас есть его адрес). Имейте ввиду, при любом раскладе я выложу нашу переписку на всех гитарных и аудиофильских форумах. В ваших силах повлиять на её финал. Прощайте.
--Может, вы и не заметили, но я не говорил, что мы отказываемся
возвращать деньги, я просто предложил вариант, который позволит вам
получить дешево новый комплект более надежных ламп, не связываясь с
пересылкой. Не хотите - пожалуйста, ваше право. Деньги мы вам вернем,
но нам надо посмотреть, что могло случиться с нашими лампами за час.
Так что присылайте лампы и реквизиты для перевода денег, адрес у вас
есть.
И надеюсь, если вы выложите переписку в сеть, то выложите ее целиком.
Поэтому я напишу еще раз про то, что гарантия на лампы, тем более на
такой большой срок - это наша личная инициатива. Многие пробовали
вернуть неисправные лампы, к примеру, в магазин Слами. Там им
заявляли, что лампы относятся к расходным материалам и обмену или
возврату не подлежат.
--Если мы вам вышлем наложенным платежом (с учётом затрат на пересылки), такой вариант годится? Про новый комплект более надёжных ламп... уж извините, но что-то желание пропало совсем (во всяком случае у меня так точно). А переписка - да, конечно, всё слово в слово будет, не люблю полу-правду. Собственно, я вот тут уже собрал всё в кучу: ....................
--Вы нам больше не доверяете, да? Ну ваше право, делайте как хотите.
Но по поводу ламп хочу повторить, Sovtek EL84 показали себя не очень
надежными, мы довольно много уже поменяли комплектов по гарантии.
Обычно после замены лампы попадались более удачные и работали хорошо.
Но теперь заказываем другие лампы вместо них.
Поздравляю вас, кстати, вы первый недовольный наш клиент за все два
года работы нашего магазина. Должно же было это когда-то случиться.
С уважением, Александр Алексеев.
--А как же вам доверять? Две попытки, обе неудачные, обе (ЗАМЕТЬТЕ!) пересылки за наш счёт... Вы же не собираетесь компенсировать ни копейки, я правильно понял? Гарантий никаких, что следующий комплект ламп будет работать. Где логика?
--Ну что ж делать, такие у нас условия гарантии. Мало того, мы могли бы на законных основаниях отказаться менять вам самый первый комплект. Можем и сейчас отказаться удовлетворять ваши претензии, но не будем.
--Ну так что вы предлагаете? Обмен не интересен как раз из-за отсутствия гарантий. Нет, не гарантий последующих бесконечных обменов и как следствие бесконечного удорожания, а именно гарантий нормальной работы ламп.
--Ну так я уже предложил два варианта. Так как эти лампы действительно не очень надежны, то вы можете их вернуть и получить деньги, либо купить комплект ламп другого производителя с большой скидкой.
--Осталось уяснить, как быть с почтовыми расходами?
--Ну здесь мы не придумали ничего нового. Всегда и у всех доставка гарантийного товара до сервисного центра производится за счет покупателя. Даже если это автомобиль, который не едет. Это в некотором смысле залог уверенности клиента в необходимости возврата товара.
--То есть вы предлагаете чтобы мы третий раз оплатили доставку ваших неликвидов. Всё понятно. Прощайте.
//////////////////////////////////////
Не забудьте проголосовать за магазин после получения покупки в рейтинге:
Рейтинг магазинов гитарного оборудования