Данная тема уже была создана, и позже закрыта из-за флуда. Пересоздаю её снова, чтобы предупредить потенциальных клиентов данных гитарных мастеров. Убедительная просьба в теме не оффтопить. На все вопросы готов ответить.
Моя история начинается в самом начале 2011 года в январе. Я решаю приобрести для себя гитару из красного дерева без флойда, но к сожалению ни одна из серийных моделей, мне не понравилась. Исключением стала только Guild Nova X-82, которой обладает в России, по-моему, только Илья Мамонтов (Эпидемия). Достать такую же гитару крайне трудно, по крайней мере, с таким же грифом, так как эта гитара считается раритетом, и выпускалась всего три года в начале 80-ых.
На фото оригинал
Кстати просьба в этой теме не поднимать вопрос о том почему я не взял оригинал, и приводить ссылки со всяких ebay. У меня свои мотивы, которые я уже устал всем обьяснять, да и тема не об этомВ итоге я решаю заказать подобную гитару из таких же материалов у гитарных мастеров. Знакомый гитарист рекомендует молодых, и очень перспективных мастеров, выходцев из всеми известного Шамрая, которые решили начать свое дело. На дворе начало февраля 2011-ого, я прихожу к этим мастерам, объясняю свой заказ, они меня внимательно выслушивают, снимают наброски с оригинального Guild’a, и рассчитывают, во сколько мне это обойдется по деньгам и срокам. Обещают все сделать за 3 месяца.
На тот момент их мастерская называлась Aura Guitars
состав:
Антон шурыгин - главный в их мастерской
Павел Бошмаков - гитарный мастер
Антон Резвов - был представлен как мастер покраски
Мы обговариваем цену за работу, материалы, и покраску, я оставляю предоплату.
Далее с меня просят набросок расцветки которую я бы хотел, на что я отвечаю что особо никакими программами кроме пейнта не владею, и сбрасываю им это -
Мастеров набросок ничем не смущает.В целом, работа поначалу шла медленно, но уверенно. Я заезжал в мастерскую, видел прогресс, и не торопил. Итак, с самого начала получилась небольшая пауза, из за проблем с доставкой сырья, ну по крайней мере мне так сказали. В итоге только через полтора месяца после заказа, дело только пошло. Вырезали из древесины корпус и гриф.
Спустя еще неделю сделали накладку на гриф из черного дерева.
Еще через месяц загрунтовали.
Далее им еще потребовался месяц, чтобы поставить металлические порожки и инкрустацию.
Надо заметить, что на дворе уже вторая половина июня, и мастера отстают от назначенного срока минимум на месяц, а гитара готова лишь наполовину.
Проходит еще три недели, гитару красят.
Тут опять же стоит заметить, что покраска отличается от моего наброска. Другие цвета, кривые линии, местами содранная краска, слишком сильно выделяется оранжевая полоса. Но мастер уверяет, что перед лакировкой он её еще немного подделает, и что после лака она будет темнее, и гораздо более презентабельная. Ну и я как человек, не видевший гитару без лака, на это введусь.
Далее происходит еще одна затяжная пауза. Мастер все время ссылается, на какие-то не предвиденные проблемы, и каждый раз по телефону говорит, что на следующей неделе все сделает. Кстати эта фраза "на следующей неделе все будет", преследовала меня все эти полтора года пока делали гитару. Короче 23 сентября, спустя чуть более чем 2 месяца с момента покраски, Резвов ее, наконец-то лакирует и наносит надпись на гриф
Далее идет сборка гитары, и какой-то "мелкий" (со слов мастеров) ремонт гитары. В итоге готовую гитару я получаю только вначале ноября. С момента заказа получается прошло уже 9 месяцев. Я оплачиваю заказ как и договорились, однако Резвов предлагает ему накинуть 5000р сверху за проделанную геморойную работу, на что я отказываюсь, мотивируя тем, что речи об этом небыло. Резвов соглашается.
Гитару я пару дней осматриваю внимательно, слушаю, и прихожу в некоторым выводам.
1) Должен честно заметить, и это единственный, наверное, плюс проделанной работы, это то, что гитара звучит действительно клево. При всей моей фанатичной любви к моему Jackson'у, эта гитара легко делала его по звучанию.
2) Поставили не те регуляторы громкости, что я просил. Я просил черные, мне поставили почему золотистые прозрачные. Но самое ужасное, что когда я один из таких регуляторов снял, то увидел, что держаться они на изоленте.
3) Не совсем ровно просверлены дырки под колки. В итоге четвертая струна на грифе буквально лежит на колках от 5ой и 6ой струны (это кстати видно на последней фото, если приглядеться), и постоянно вылетает из гнезда, стоит лишь сделать небольшой бенд, или широкое вибрато вначале грифа.
4) Ужасная покраска, просто ужасная. Помимо того что я писал выше, что гитара получилась не такая как на наброске, так еще и имела огромное количество мелких сколов, и мусора под лаком.
Я пошел обратно в мастерскую, просить, чтобы мне либо переделали гитару, либо вернули хотя бы часть денег, чтобы я мог пойти в другую мастерскую, и докрасить там. На что я в итоге получил твердый отказ, мол, мы свою работу сделали, мы старались, мы гемороились, а дальше проблемы уже ваши. Я говорю что как минимум распространю по интернету недовольные отзывы об их конторе, на что получаю ответ «да и пох*й»
Теперь я иду к одним знакомым аэрографистам, с целью перекрасить гитару. Решаю сменить расцветку на что-нибудь попроще. Ребята за неделю все делают, однако у них что-то не получается, и лак трескается. Они предлагают мне её заново перекрасить.
В это время мне звонит Антон Шурыгин, который возмущен сложившейся ситуацией, и своими мастерами. Говорит, что сам лично готов все исправить, починить и покрасить. В итоге я прошу аэрографистов вернуть деньги, они без проблем возращают.
Итак, декабрь 2011-ого. Я отдаю гитару Антону Шурыгину, он описывает весь спектр нужных работ, и говорит, что за две недели без проблем все сделает. Объясняет ситуацию с Павлом Башмаковым и Антоном Резвовом, мол, те от него уже ушли, и начали свое дело отдельно от него.
К указанному сроку Антон Шурыгин конечно же не успевает. Более того, он вообще постоянно и бесследно пропадает, может неделю не подходить к телефону. Я стал подозревать, что он меня избегает, и попросил друга позвонить ему под видом клиента, и попросить пересечься. На звонок с другого номера он отвечал моментально. Далее, когда «клиент» прибыл на место, и Шурыгин пошел его встречать, то наткнулся на меня. Не буду вдаваться в подробности, но после небольшой промывки мозгов он стал исправно подходить к телефону, и даже перезванивать.
С момента передачи гитары Шурыгину, прошло уже месяца три, и по сути, он ничего так и не сделал, хотя изо всех сил делал вид активной работы, и каждый раз обещал что на следующей неделе я гитару заберу готовую.
Апрель 2012-ого. Я наконец то вижу хоть какие-то изменения в гитаре. Гитара наконец то покрашена, и причем именно в тот цвет как я просил. На фото Антон шурыгин
Тем не менее, после этого он опять начинает пропадать на две недели, не подходить к телефону, потом объявляться, наобещает золотых гор, и опять пропадает. Потом опять приезжает, ссылается на личные проблемы и дела, что он либо болеет, либо был в другом городе, где роуминг. Далее опять обещает активно взяться за работу, и что больше никуда не пропадет. После чего опять пропадает недели на 3. Потом я просто приезжаю к нему, требую вернуть деньги, на что он отвечает, что денег вообще не брал, да и нет у него их вообще. В итоге я забираю гитару, как есть, не доделанную, и оказывается, что Шурыгин еще и потерял тюноматик от моей гитары.
На данный момент я вынужден был обратиться в другую мастерскую, чтобы те за отдельную плату довели гитару до ума и перекрасили.
Тему и фотоотчет позже предоставлю.
Подведем итоги. Гитару от Шурыгина я забрал в середине июня 2012 года. Так что в итоге, с этими мастерами я провозился 16-17 месяцев, заплатив довольно большую сумму, и получив не доделанный и косячный инструмент. Кстати помимо тех косяков что я уже описал, позже были найдены еще и криво просверленные дырки под анкер и бридж.
Ни в коем случае не обращайтесь к этим трем мастерам, которые работают на Савеловской, по адресу Улица Правды д.24. Правда есть информация, что Шурыгин собирается из этого места переехать в какое-то другое, так что ориентируйтесь просто по фамилиям.
Кстати Антон Резвов и Павел Бошмаков работают сейчас в мастерской под названием GUITARRERIA, так что их тоже советую обходить стороной.
На заметку модератора: никаких клонов я разводить на форуме не собираюсь, но репост на эту тему есть у меня в контакте где почти 4000 друзей, какая то часть из них может перейти по ссылке и зарегестрироваться, чтобы отписаться. Так что просьба не удивляться возможному наплыву "новичков" на форуме, и не банить ни меня, ни их.