Во-первых, сама соль истории было, что инструмент делало три человека, которые все концов концов разбежались,
причем каждый. Т.е. автор сабжа попал в дурацкое положение еще и из-за этого.
Во-вторых, опять же - чем думал автор, пойдя к никому неизвестным людям, только ставящим свой бизнес?
Здравомыслящий на его месте пошел бы минимум в Шамрай, старую проверенную контору.
насчет "Во-вторых". Был человек, пользующийся доверием с моей стороны, очень рекомендовал этих мастеров, говорил что сам к ним часто обращался. Мне было проще пойти в мастерскую с хорошей рецензией, чем искать какие то новые совершенно неизвестные мне. Да и вообще, какая разница? Я пошел к мастерам, которые обязались за определенные сроки сделать инструмент с определенными требованиями. Требования то вроде как и выполнены, но сделано все очень халтурно, местами фатально халтурно. И не надо тут опять гнать "ой, да какого ты качества хотел, да за такие деньги", это тоже неважно, я свои условия сделки выполнил, а мастера нет. Какой итог имею, о таком и пишу.
А насчет шамрая, я слышал слишком много негатива о них, что просто не стал даже думать об этом. Зато эти новенькие, выходцы из Шамрая, типа как белые лебеди из ужасной конторы, которые
начали свое дело с совершенно другим подходом.
где то я уже слышал эту фразу... ах да, это же теперь так же говорит guitarreria