Повторюсь, хотите быть довольными на 100 процентов, заказывайте себе американские солоисты и будете довольны всем.
Джексон есть, правда Японский, но железяки все заменены на более достойные, да, очень доволен.
Но в кастоме другое дело. Одно дело, какие то мелкие косячки, а другое дело, когда этих косяков просто море, куда не глянь, везде бросается в глаза. Опустим сам изначальный рисунок, допустим мастер сделал все как надо, и я претензий не имею, но вот само исполнение, куда не глянь, везде найдешь какую то пыль или грязь под лаком, какие то сколы, на гриф вообще без слез не взглянешь, вдоль всего грифа сколы, на что мастер отвечает "ну это же черное дерево, чего же ты хотел?". Вот только на том же черном дереве на оригинальном гилде таких проблем нет. Таких явных и многочисленных косяков нету даже на каком нибудь китайском Эштоне. Впрочем я уже повторяюсь, так как писал это.
Если тебе нравится считать что виноваты обе стороны, считай. Безусловно мне конечно стоило быть повнимательнее, и очень желательно было конкретнее разобраться в вопросе. Ну тем не менее основная то вина на ком? Я считаю на том, кто получил деньги, и не выполнил обязательств, а следовательно на этих трех богатырях.
... и добавил:Ровно с тем же успехом можно было вообще гриф на клей-карандаш приклеить, покрасить маркером, и сказать "а че ты хотел, красное дерево же, мы сделали все как могли, и переделывать не будем".
Вообщем все что думал об этих чудо-мастерах, я написал, и разумеется, я к ним больше не ногой, и при малейшей возможности, буду и остальных отговаривать от этой затеи.
Как правильно уже было написано, Совок, не иначе
... и добавил:Получается ты устроил бесплатную Резвову ПР компанию
Да без проблем , на ТАКУЮ рекламу этой шайке мне не жалко времени совершенно)