To - Victor ®
Аргумент про пистолет у виска эксперта конечно сильный : ), но я высказал свои мысли не для того, чтобы на меня точить напильником зубы, а для того, чтобы CUSTOM был кастомом, а не самопалом.
В противном случае после таких приборов теряется доверие к мелкосерийке и к частным сборщикам, а мне лично это ни к чему. Ясно , что в звуке разбирается всего 4% от 96%, и только у них получается сделать звук, но не стоит забывать, что прибор, кроме пионерии может попасть в руки того, кто знает в этом толк, и тогда рецензии будут не самыми приятными, что приведет к негативным последствиям.
Стандарты согласования по сопротивлениям существуют в гитарной технике и сенд и ретурн ОБЯЗАН согласовываться к примеру с обработкой включенной в эту цепь, а такие приборы имеют входное сопротивление 10кОм, выходное - 100Ом до 2 кОм.
В микшерах к примеру есть чёткие стандарты, так же и в компах ..всякие усб конекторы и тд.
И как правильно было замечено- это не обсуждается, а выполняется. Тот , кто игнорирует закон равновесия -падает : )
И преамп, если это конечно преамп, ОБЯЗАН нормально работать с такой нагрузкой. Это не я придумал, это правила хорошего тона при разработке и расчете прибора, продиктованные здравым смыслом и логикой, кто имеет техн образование это прекрасно понимает.
---------------------------------------------------------------------------------------
Выход с пассивной тембровки без повторителя - плохой вариант для звука в любом случае , частотная характеристика не должна меняться от длины кабеля и зависеть от входного сопротивления так сильно. Если сделать элементарные расчеты, то нагрузка для пасивного гитарного темброблока должна составлять не менее 700-800ком, и провод от неё к след каскаду усиления должен быть максимально коротким и без такой большой паразитной ёмкости , который имеет 5 метров гитарного кабеля. Учитывая потери амплитуды сигнала после пассивной тембровки - это более критично, чем для гитарного пасивного датчика тот же гитарный кабель.
Аргумент вроде запаса жу-жу тоже не принимается : ) Калибровка звука под свои требования к ачх и прочему должны быть сделаны ДО попадания сигнала в кабель , соединяющий приму и усилитель
---------------------------------------------------------------------------------------
Аргументы вроде пацанам и так нравиццо и всё пучком не принимаются : )
1) любой из этих пацанов может попробовать кабель длиной 20см и 10 метров и разницу заметит.
2)" 2 тембровки и у примы и у усилка делают другие" , делают : ),чтобы создать видимость гибкости прибора( как в дешевых фотиках дигитальный зум х7 : ), но это не означает , что если жанр порно самый популярный , то надо как другие снимать такое "кино". У нормальной педали дисторшена , которая расчитана на подключение в предварь усилителя этот эквалайзер нужен как зайцу 5 нога, и только портит звук. Легкая коррекция возможна : )
Эквалайзер должен быть в преампе, а включать преамп следует в инпут мощника и никак не иначе.
--------------------------------------------------------
Так же и с усилителями ..в сенд -ретурн надо ставить доп каскады согласования, только тогда можно писать , что они там есть и они полноценны. Иначе - это обман. Но я всё равно противник фтыканий всякого барахла и обработки звука реверами и хорусами до его снятия микрофоном : )