Значит-чтобы разрулить возникшее недопонимание.
Т.н. работа с микрофонами-в гитарриге,амплитюбе,вэйвз гтр, револьвере итд и др "полноценных симах"-это всего лиь навсего, подобным красивым образом вписанное в интерфейс-обычное листание обычных импульсов,аля mesa 4*12 sm57 on-axis, mesa 4*12 sm 57 off-axis итд итп.
Тоже самое есть и в поде,кстати.Т.е.-да,кажется-что как бы-микрофоном двигаешь,а-на самом деле-это просто те же самые импульсы листаешь.Ибо-да,в болшинстве современных программ подобногорода кабсимы-импульсные (это связано с целым рядом причин,таких,например,как удобство и простота для среднестатистического неопдготовленного поьзователя изгтовления импульса-вберется воксенго деконвоьвер-и все,при этом результат,даже в самых плохих случаях,все равно превышает по качеству звучания какой угодно навороченый-но-простой фильтр-эквалайзер)
Что касатеьно пресловутого AIR'а-якобы,супер пупер технологии моделирования динамического окружения микрофона-то это-всего личшо навсего импульс комнаты,в которой производится запись кабинета,снятая ширококардидоным микрофоном.
Регулятор эйр-суть-регулятор подмшивания этоого импуьса к общему кабсимулированному сингалу...
Так что-вот такие вот пироги-никого нехотел разочаровывать,но это так...Кстати-импульсы от того же вэйвз гтр-прямехонокь лежат в какой то из его папок-не помню уже-в которой-просто-меняешь расширение файла на вав-и вот оно!Хоть в бугекс грузи,хоть куда...Это к примеру...
Еще одно скажу.
Вот-сижу сейчас,делаю для одного известного здесь на форуме человека-примеры звучания одного аппарата, о котоорых он меня просил...
За идеал звучания-я взял-прям-спецом подбирал-звучание на примерах фэйма бульдозера-вот как раз-то самое-массивное,такое...как звук атомного взрыва-слышишь,и все сразу понятно становится...
Ну-естественно-не 1 в 1-так как там все же-ввиду известных причин-реаьное звучание сильно артефактировано-микрофоном камеры, ютубом итд итп.Но-при наличии определенно натренированного воображения и понимание процесса-создать в голове некую картинку-"как оно звучит на саом деле"-и ей следовать-вполне возможно-что и было сделано.
Ну и вот-и встала проблема-подбора для сих ацких звуков-кабсима.И-вроде бы подобрал,все такое (ка краз-импульсы)...Слушаю-круто все.Включаю еще раз-для рповерки-бульдозера-и понимаю!!!!КАКАЯ ЖЕ У МЕНЯ ТУХЛАЯ ВАТА ПОЛУЧИЛАСЬ!!!!!!
Потом-перепробовал все имеющиеся у меня кабсимы-амплитюб (неплохо,кстати звучал), гитар риг (самое тухлое,что было),вэйвзы,ревоьвер,ид итп.
Так вот-ЕДИНСТВЕННЫЙ кабсим-который МАКСИМАЛЬНО дал мне возможность приблизиться к реальному звуку...А вы ведь знаете...Стэк-это не чх,и не звучание...Это-когда как будто берут звук, комкают его в сверхплотный комок, разогревают до температуры павления в 10 тыщ градусов-и как стальную кипящую нить-выдавливают его через разрывающиеся т перегрузки динамики кабинета 4*12...Вот такое ощущение дожно создаваться.Кабсим должен орать звуком,заполнять им все свое пространство,а не "эмулирвать ачх".Вот-единвтенный из кабсимов,то вел себя-"отдаленно похоже" (понятно,что 1 в 1 себя будет вести тоько реальный каб)-был старый добрый ворп...
Причем-там тже все не слава богу-он сделан так,чточистого звука на нем получить нельза-максимум,что он может-это как бы пустить по входу еще эмуляцию роланд джазз хоруса-это максимально чистый звук,на какой он способен-т.е. эмуляции просто-мощник-колонка в нем нет.Потому и от влияния этого фактора потом тоже тыщу лет надо избавляться..Но-все же...Что они там в нем чсделали-одному богу известно-но-факт.В "знающих кругах"-ворп считается-несмотря на все свои недостатки и слжность с ним работы-кабсимом номер 1.После него идут-импуьсы ЛИЧНОГО изготовления-не серийные/заводские...