Михаил, БОЛЬШОЕ СПАСИБО за рекомендацию Фэйн Студио 12Л и за сам дин!
Вообще-то для моего клиента подбирался дин с американским тоном и смус-саундом. Изначально планировался Эминенс Дэльта Про 12А, эдакий достаточно популярный у америкосов "заменитель" Электровойса ЕВМ12Л. Но с ним немного не сложилось, и Миша посоветовал подумать над Фэйн Студио 12Л. До настоящего момента мой клиент был знаком с Фэйнами по винтажному кабу Лэни 2х12, а я - по винтажному ХайВатту 4х12. Не знаю, как уж там звучал тот Лэни, но каб ХайВатт по звуку и близко не валялся рядом с типичным класическим "широким" американским звуком а-ля Электровойс или ЖБЛ. Ну, у клиента глаза округлились от слова "Фэйн" (хотя он понятия не имеет, что за конкретные Фэйны стояли в том его Лэни

), и он согласился. Мне тож стало интересно получить личный опыт плотного прослушивания

. Мы с клиентом решились и не пожалели. Это великолепный дин.
Сравнивали с ЕВМ12Л. Конечно, Фэйн - нифига не "ответ Чемберлену" (Электровойсу), что бы там не говорили. Он другой. Но что-то общее есть. Такой "колокольный" тон и потрясная естественная (приятная для игры) компрессия. А также - просто дикая громкость и отзывчивость у обоих. В остальном - дины разные. Как сказал мой клиент - в Электровойсе всего много, все сверкает, все насыщенно, если ноты хрустят - то хруст выпячен, если акорд рычит - то просто зверски. В Фэйне все это есть, но оно поскромнее. Явное отличие - передача атаки. Фэйн прямо-таки стреляет. Электровойс - после "хлопка" рассыпается всякими призвуками (приятными). А Фэйн - прямолинейно, как рельса, отрабатывает атаку. Еще явное отличие - степень компрессии. Опять же, как выразился клиент, в ЕВМку как-будто встроен своеобразный компрессор: он существенно поднимает тихие звуки и не душит очень громкие. Фэйн - тоже "подтягивает" звук небольшого уровня, но при этом значительно "жмет" то, что переварить не способен. Конечно, это субъективное мнение музыканта, но оно показательно. Я могу только добавить, что, очевидно, ЕВМ почти не окрашивает и почти не искажает до некоторого порога, потому и тихий звук звучит абсолютно чисто и ясно. Но с некоторого порога начинается очень значительная окраска. У Фэйна это не так: он все окрашивает равномерно и достаточно прилично.
Короче, это все надо слышать самому и в прямом сравнении, описывать звук, да еще отличия его у двух динов самого высокого уровня - трудно, да я и не умею

.
Главное - еще раз - МИША, СПАСИБО за грамотную, профессиональную рекомендацию и за сам дин!
Заодно - СПАСИБО АЗНАУРУ за лампы!