А почему принципиально? Помнится, когда Пейдж с Грином ваяли мне усилитель, то они специально заморочивались с лазерной сваркой люминиевого шасси. Атака по шустрее нужна была.
Тут два момента:
- если нужна жесткость как у стального, то это 3мм алюминиевого сплава. Дорого очень! Более тонкие со временем прогибаются под тяжестью трансов, из-за мягкости материала крепеж прослабляется и т.п. Короче, кто видел шасси, которым лет по 20, поймут меня. Не дай бог такое уронить, о геометрической целостности речи уже не будет. И т.д. и т.п.
- стальное шасси дает дополнительное магнитное экранирование схемы. Особенно если в качестве силовика не шибко хорошо намотанный ТОР. Вон, у Ерасова 100-ки с такого рода ТОР-ами. С включенной гитарой ближе пары метров не подойти, все ловит. При этом схема тихая, т.к. шасси стальное.
По ссылке там миллиметра два. Неплохо, на грани разумного.
А сварить - что, аргоновой сварки нет что-ли? Тут в половине шиномонтажей диски литые чинят. Для них такое шасси обварить пол часа с перекурами. И не дорого.