Никто не хочет, чтобы "виноватым оказались именно вы". Просто вы не то чтобы взяли на себя ответственность поставить репутацию человека на форуме под сомнение, вы делаете утверждение о его деловой нечистоплотности, не указывая при этом неоспоримых доказательств его нечистоплотности. А они в данном случае обязательны, так как в отсуствие продавца в теме, публика не имеет возможности выслушать доводы каждой из сторон, сопоставить их, проанализировать и сделать надлежащий вывод - с кем не иметь дело, с продавцом или с вами. Пока ваша позиция недостаточно аргументирована и именно вам либо надлежит привести более весомую аргументацию либо выглядеть в глазах общественности скандалистом. Надеюсь, понятно?
Очень острая реакция, и мне опять не понятно с чего бы. Оттого что ссылка на договор ничего не дала?
Все что я хотел сказать по существу ситуации я написал выше, добавить мне абсолютно нечего. Не находите ничего указывающего на непорядочность продавца, и Вам кажется что в он ведет себя нормально - отлично, в чем проблема?
Почему не высказывается продавец - это точно не ко мне.
Покажите мне место где я делаю какое-либо утверждение. "Человек ведет себя непорядочно, и я бы предпочел не иметь с ним дел - это мой собственный вывод из ситуации" - единственно где я делаю вывод, вывод для себя лично, что собственно и написано. Какой вывод сделаете Вы или кто-то еще - личное дело каждого. Сочтете Вы его непорядочным или меня скандалистом - Ваше право. Я так понимаю, что единственный неоспоримый аргумент для Вас был бы, если бы инструмент приехал не тот, или вообще не приехал, ну или человек пропал бы после перевода денег, то есть что-то вроде лома, все остальное всегда в рамках приличия? В любом случае, никаких дополнительным аргументов я Вам сообщить не смогу.
... и добавил:Это косяк транспортной. Как можно доказать, что упаковка была, если получатель в ее не видел.
Деловые Линии, Автотрейдинг, ЖДЭ снимают обрешетку при клиенте.
И по телефну сказать можно всякое.
... и добавил:
Состояние упаковки получателя было в обрешетке, согласно документам. Вынесли без обрешетки.
Повредить могли гвоздодером при вскрытии.
Да, могли повредить при вскрытии обрешетки. Вполне. Если в договоре не указано, что обрешетка вскрывается при получателе, и состояние груза оценивается по целостности упаковки в которой груз передавался в транспортную компанию, я ничего доказать не смогу - упаковка выглядела так же как и при сдаче груза (повреждений на ней не было). Можно сделать вывод, что для избежания такой ситуации (повредить могли и в другой ТК вскрывая упаковку при получателе - сорвался гвоздодер, например, как верно подмечено), нужно упаковывать лучше инструмент.
Теперь вернемся к ситуации которую я описываю. Вам звонит покупатель, и говорит что инструмент поврежден. Вы станете говорить, что он мог вообще не доехать, фура могла перевернуться в пути, гитару могли сломать пополам, посылку могли потерять и т.д.? Причем это не с целью успокоить, вроде - "знаете все наверное к лучшему, стукнули, конечно, но ведь хорошо что доехало", а все как аргументы того что "это вообще не моя проблема". Напомню, что до этого мне было обещано, что "упакую как следует, доедет в лучшем виде".
Есть одна важная вещь, которую я к сожалению не написал в самом начале, думал что это и так понятно: пост в отзывы я написал не из-за состояния инструмента, а из-за того, как себя повел продавец.