Утром 18 января заказал фурнитуру, через пару часов оплатил заказ. Продавец после этого написал: "Сегодня получим блиц, завтра отправим заказ, номер сообщим".
Но на следующий день заказ отправлен не был, лишь спустя 3 дня (21 января) обнаружилось что заказанного струнодержателя не оказалось на складе, о чем мне сообщили и предложили другой. Отправили еще через 3 дня (в качестве оправдания было сказано, что я поздно дал согласие о замене, хотя я ответил на письмо через пару часов). В итоге заказ шел еще 8 дней, и получил я его 1 февраля, через 2 недели с момента заказа, вместо обещанной недели.
По самому заказу претензий нет - хорошо упакован, все на месте (колки, бридж, струнодержатель), все целое и невредимое.
Знал бы, что все будет так муторно - не стал бы заказывать. Никому не в обиду.