WIMA не подходит не только по технологическим, но и по "звуковым" критериям. Общался по этому поводу с Лабораторией. По их мнению, с кондерми WIMA звук более "холодный" вследствие большего количества "острых" гармоник. В принципе, так оно и есть. В моем блюспейсе все кондеры WIMA, кроме 1000 пик перед фазиком (слюда), проходных в тракте ревербератора (тоже слюдянки), и двух 0.1 мкФ непосредственно перед выходным каскадом (бумажные, April подогнал, за, что ему и спасибо!).
Звук поменялся достаточно сильно. Чистый, прозрачный верх, высокая отзывчивость к изменению регулировок тембра. С педалями перегруза звук стал заметно сочнее, что не может не радовать. Очень понравился перегруз оконечника, который раньше вообще не вставлял. Получается звук а-ля Эрик Клэптон образца 1966 года. Очень музыкальный и весьма громкий.
В настоящий момент мой Блюспейс - это для меня идеал звука, на сцене мне с ним комфортнее, чем с любым другим аппаратом. Окончательно понял ,что мне нравится именно открытый кабинет, закрытый (в частности BULL412) дает слишком жесткий звук, который для меня в основном неприемлем. Педали перегруза дают очень хороший, музыкальный саунд. Я бы сказал, что он будет получше многих полностью ламповых усилителей.