Техсервис - это то, о чём написано на нашем сайте:
Москва
С постгарантийным ремонтом можно обратиться к нашим партнерам в
"Музыкальный сервис-центр" Нагатинская наб.,40\1, стр.5 тел.(495) 117-44-00; 117-00-55
По гарантии они не взялись, а на обычный ремонт вроде бы согласились...
А с гарантийным ремонтом куда?
А с техсервисом на Нагатинской я знаком... Мне там рабочий POD XT "чинили" полгода... я, конечно, сам дурак - воткнул туда неродной блок питания, он не заработал нормально с ним (включался и управлялся, а звука не было)... я им его отвез.
"Когда готов будет - не знаем, сколько это будет стоить - не знаем. Можно ли позвонить и сообщить цену ПЕРЕД тем, как чинить? Можно". А как блин можно соглашаться на ремонт, если цены не знаешь?? может он выйдет в два раза дороже нового ПОДа)? Ессно никто не перезвонил ни разу, даже когда начали "чинить", потом просто перед фактом поставили. Сам им звонил примерно раз в две недели сначала, потом раз в месяц... "Не готов, когда - не знаем -
как приедут едут запчасти от Лине6 (интересно, какие они там запчасти ждали к работающему процессору), сколько будет стоить ремонт - не знаем."
Короче говоря они полгода его диагностировали, или уж не знаю что они там делали, т.к. процессор был работающий, надо было всего лишь родной БП к нему подключить.
Но вот в один прекрасный день на очередной МОЙ звонок мне ответили, что ПОД починили - "а мы вам звонили, сообщали, теперь с вас бабло за хранение сверх срока." (хорошо очень удачно позвонил, там несколько дней всего получилось... а то я тогда уже забил к ним раз в две недели звоинть, позванивал раз в месяц... за месяц бы там нехило набежало.)
Когда я приехал за ним - он у меня ессно опять не заработал (я прямо при них его включил), я попросил позвать мастера, который его полгода чинил, и ему продемонстрировал, что не работает он. Мастер его долго вертел, потом выдал гениальную фразу: "Ну, не удалось...", решил его забирать на "дочинку". Сейчас конечно смешно, а тогда смешно не было. Хорошо я (а не мастер, заметьте) допер родной БП с ним попробовать. Потом сам нашел в инет-магазине каком-то родной БП к нему, купил... С ним заработал. А этот мегасервисцентр с меня содрал ещё бабла за храниние сверх срока после починки, бугагага. В талоне о том, какой ремонт был произведен, написали "переустановка операционной системы". Очевидно это её они ждали, пока она от Лайн6 приедет ))).
Это даже не совок...
Очень жалко, что UNCLE_O теперь не чинит, а чинит это "сервисцентр".