ну... не совсем

вот хронология моей переписки (ессно. не дословно):
-> 13.11 - по срокам деньги должны были уже пройти, уведомления нет. платеж прошел?
<- 16.11 - да. платеж прошел. извините за задержку. комбик соберут к концу недели
(т.е. к 20.11)(здесь надо отметить что на момент заказа комб был на складе и его поставили в резерв на мое имя, но это отдельный разговор.. заказ я составлял исходя именно из наличия товара, в противном случае и над динамиком подумал бы, и винил заказал бы опциональный)<- 20.11 - авто.уведомление о проведении товара по базе
-> 24.11 - в каком состоянии мой заказ?
<- 24.11 - отправили сегодня. номер накладной пришлем позже
терпеливо жду этого самого "позже", заказ в любом случае будет идти долго, поэтому.... 
-> 1.12 - прошла ровно неделя с отправки, а номера накладной до сих пор нет

"позже"?
<- 1.12 - номер ###########
итог - к продукции вопросов нет, все замечательно, но работа отдела продаж в части работы с клиентами насколько... хм.. удивляет

сам работал и в международной корпорации специалистом по работе с ключевыми клинентами (зона ответственности - россия и республики снг), и в отделе корпоративных продаж компьютерной техники - опять же спец.по работе с клиентами (зона ответственности - область).. ТАКОГО мы никогда себе не позволяли и за подобное нас долго и жестко насиловало начальство, да и на зарплате отражалось.. поэтому есть с чем сравнивать

понятно, что клиентов много и у всех куча вопросов, и у них у всех в известном месте свербит от того как хочется получить новую игрушку, но... заглянуть в почту раз в пол часа и потратить пару минут на обработку одного письма - это не так сложно..