А теперь вопросы опытным и знающим людям!
1. Что такое "разрыв", для чего он нужен и с чем его едят?(поясните
какая цепочка подключения девайсов должна быть, варианты)
2. В чем разница line in и гитарного входа input?(куда нужно тыкать
процессор, и как он будет сочетаться с ламповым комбо)
3. что дает дополнитьельный предусилитель(PD5 например)?(в плане
улучшения звука, дополнительных его настроек)
4. можно ли с помощью предусилителя получить хороший перегруз на домашней
громкости (где то читал что пред дает плавное регулирование громкости и дает естественный перегруз, т.е.можно прокачать и без аттеньюатора на домашней громкости)?
5. Чем плох встроенный перегруз у тогоже гоблина или классика45?
6. грелка- то есть примочка(овердрав, дист), или еще что то вкладывается в это понятие?
1. "Разрыв" - это в прямом смысле разрыв сигнальной цепи между преампом и усилителем мощности (УМ, "мощник", "оконец" и т.п.). Нужен в основном для включения в цепь цифровых эффектов (как правило, пространственных - хорус, ревер, дилэй, гармонайзер, фэйзер, вибрато и т.д.). Смысл разрыва в том, что уже имеем для обработки сформированный и усиленный гитарный сигнал до линейного уровня, с которым прекрасно работают всевозможные обработки. Также используя "разрыв", можно пробовать другие преампы с данным УМ.
2. Гитарный вход - это высокочувствительный и высокоомный вход преампа, устройства формирующего "правильный" гитарный звук. Этот вход не боится перегрузки, его чувствительность регулируется в очень широких пределах. Линейный вход "line in" - это как правило низкоомный вход с малой (по сравнению с гитарным и микрофонным) чувствительностью, обладает хорошими шумовыми характеристиками, перегрузка его недопустима. Line in предназначен для подключения источника готового (сформированного) звука (CD, tape, процессоры обработки и т.п.). Соответственно, выход процессора надо подключать в line in. Как будет сочетаться с лампой? - скорее всего хорошо

3. Предусилитель (ака преамп) даёт окрас звука, у разных преампов он разный. Точный ответ дадут только собственные уши в тандеме с собственными руками и инструментом.
4. Можно. Этот перегруз конечно же не будет давать полное ощущение "взрослого" (т.е. громкого), т.к. громкость и перегруз УМ дают свои прелести, то получить вполне вкусный и комфортный для занятий звук реально.
5. Этот вопрос к пользователям сабжей.
6. Это прибор который позволяет дополнительно усиливать гитарный сигнал с возможностью регулировки частот перед входом лампового усилителя. Нужна для дополнительной перегрузки, а также формирования другой структуры перегруза за счёт коррекции частот до воздействия преампа (переусиления).