Вы упорно игнорируете момент субъективности понятия "качество звука". Многим, очень многим музыкантам, Блюспейс вообще не покажется достойным внимания аппаратом, как бы крут он ни был по Вашему (или вообще любому другому) мнению. А с то же Птерой, например, те же самые люди, которым Блюспейс вообще никак не катит, достигнут того, что им нужно, или хотя бы приблизятся к этому. Всё зависит от музыкальной задачи, поэтому нет и не может быть никаких абсолютно "хороших" или "плохих" звуков. Это определяет для себя САМ МУЗЫКАНТ. Дело вкуса исключительно. А о вкусах, как известно, не спорят.
это какие-то трюизмы, увы. можно еще добавить, что главное руки, и что хороший музыкант на любом аппарате прозвучит.
почему-то с птерой "многими, очень многими музыкантами" оказываются начинающие музыканты, которые не могут позволить себе аналогичные приборы более высоких ценовых категорий. а когда зарабатывают достаточно денег, то птеры, или там гавроши8, или металзоны продают, как правило. и покупают они ее вовсе не из-за того, что звук понравился, а т.к. лампа, со спикосимом и дешево.
субъективность субъективностью, но птера - это не экспериментальный фузз. тут сложно сказать "это мой звук, он не плохой, а просто оригинальный", ибо для того, для чего обычно покупается птера, критерии качества и маркеры звука наработаны десятилетиями. и ее "оригинальность" и "свой звук" - не какое-то нестандартное зерно или оригинальный тон перегруза, а просто зажатость звука, каша на хайгейне и прочие пороки бюджетных решений. в самой же птере изначально не было попытки создать "свой звук". это, как я помню, кусок 530го, еще и придушенный импульсником. а коли так, то есть с чем сравнивать - и не будете же вы говорить, что бюджетно скопированный аппарат внезапно становится аппаратом для решения иных музыкальных задач, нежели его оригинал.
при этом я вовсе не отрицаю значимости птеры для начинающих российских музыкантов. она появилась в нужном месте и в нужное время.