"все равно пред я бы потом взял. Но в плане общего развития - сколько ламп в преде?
ЕЩЕ РАЗ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!!!"
Термины "пред", "полноценный пред", "перегруз", "пред с встроенным перегрузом" и т.д. весьма условны, и если для инженера схема позволяет обойтись без этих терминов, то для музыканта вместо схемы определяющим фактором служат несколько сыгранных нот при различных положениях ручек. Но всё равно отвечу...
В Гоблине до фазоинвертора работают 2 триода(одна лампа), второй двойной триод является фазоинвертором и одновременно работает третьим каскадом усиления, так как оконечник Гоблина не охвачен общей обратной связью. Таким образом в Гоблине 3(три) каскада усиления по напряжению. Плюс отключение отрицательной обратной связи в первом каскаде(кнопка HIGH) даёт дополнительное управление усилением. При этом гейна перегруженного сигнала всё равно не хватает для современных тяжёлых стилей, зато греется Гоблин внешними педальками просто замечательно в отличие от усилителей, заточенных именно на чистый звук. Кроме того, к слову, именно в Гоблине мы впервые применили стабилизацию рабочей точки выходного каскада, впоследствии используемую и в Блюспейсе.