Итак, усилок приехал и неделю играется.
На первой страничке очень хорошие видеоролики-демо, не вижу смысла делать такие же. Лучше расскажу о своих личных ощущениях.
На настоящем ламповом оборудовании я ранее не играл. Vox ToneLab только - но и насчёт него ведутся баталии - а для звука там лампочка али для красоты она там? Меня интересовал именно вариант лампы для дома и для записи. Поэтому я 7 месяцев безропотно (ну, почти безропотно) ждал от Сергея вариант со спикосимом.
Дождался. Включил сначала в колонку-кабинет. Чистый звук - красивый и приятный. Начинаю подгружать - ё-майо!!! Вот она, бензопила "Дружба"! Песок и скрип, этакая Песочная Жужжалка.
Да, и фон. Собрал все свои разнокалиберные инструментальные шнуры, смотал в моток и швырнул в реку. Купил в музторге дорогие фендеровские - вроде полегче.
Включился в звуковуху. Те же эмоции. Думаю, ну что ж, не всем лампа нравится. Обидно. Да что ж все так хвалят-то? И, главное, не получается этот песок прибрать крутилками, эквалайзер странный. Это потом мой друг, которому пришла башка Хъюз-Кеттнер, рассказал, что это нормально. Мы привыкли к транзюковому варианту эквалайзера, который резко урезает-добавляет, а тут скорее фильтр частот.
Ну ладно. Навалил 10-полосный эквалайзер. Срезал верхушки. Ага, получше, но не то.
Навалил 30-полосный. Порегулировал потоньше. ВООООТ!!! Добавил дилея. АГА!!! Реверку... ДА!
Мораль такова. Лампу мало иметь, надо её причёсывать уметь. Как люди играют без петли и спикосима - не понимаю.
Короче, я доволен. Для дома, для записи - великолепно! Плотный певучий хайгейн, то, что надо. Куча обертонов и интонаций появилась, атака теперь имеет первостепенное значение - себя нужно контролировать лучше, но и возможностей больше. Щипок разными частями медиатора даёт разный звук. Очень круто.
... и добавил:
Вот как звучит вариант слегка причёсаный и приодетый.