Автор Тема: Звукосниматели "Fokin Pickups" - новости, отзывы, обсуждения  (Прочитано 1038923 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Turvon

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3176
  • BlackMetal&H8core fan!
Разница есть! Я ее слышу! И могу точно...Но как только дело доходит до дела - сравнения на камеру, вживую, никто ничего не может ни угадать, ни определить. Опытные музыканты, обзоршики оборудования не могут из трех хамбакеров определить где какой.  Но на словах, заочно, любой Вася спокойно определяет какой из хамбакеров алнико 2, а какой алнико 5.
А зачем определять, где какой датчик и тип магнита? Главное, слышишь ты разницу между ними или нет.

Оффлайн Поклонник Crate

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8838
  • Зарегистрированный
Turvon, Полностью поддерживаю, важно понимать что тебя конкретно устраивает или нет в звуке датчика, а как он называется в слепом тестировании угадывать смысла практического не имеет, любой эквалайзер на записи может координально всё покорёжить в звуковой картине.

Оффлайн Иван Ивановский

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 740
  • Москва
Собрался делать отсечки на свежеприобретенных звукоснимателях от Фокин пикапс, но есть сомнения как это лучше делать.​ То есть что куда паять ясно, а вот как сделать правильнее... Когда-то на сайте жила рекомендуемая схема отсечки на обоих звукоснимателях, но сейчас ее уже нет.
Если сделать отсечки как показано в руководстве с сайта, то на обоих хамбакерах останутся рабочими внутренние однополярные (северные) катушки, и в среднем положении переключателя​ по идее не будет вычитания фона. Или я что-то неправильно понимаю?​
Я собираюсь делать отсечки так, чтобы отсекались северная катушка на неке​ (внутренняя) и южная на бридже (внешняя). Или возможно наоборот- с отсечкой северной (внутренней) катушки на бридже и внешней на реке. Но сомнения грызут- нет ли тут каких-то подводных камней? Можно конечно забить на возможный фон в среднем положении и оставить при отсечке рабочими внешние катушки.
Кто как делал и что получалось?
« Последнее редактирование: Января 17, 2024, 00:17:54 от Иван Ивановский »

Оффлайн painful

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14636
  • Зарегистрированный
Иван Ивановский, ну, я на слух обычно ориентировался, на одной гитаре у меня отсекается всё по стандартной схеме, т.е. остаются в работе внутренние катушки. На другой - наоборот внешние в работе, и я просто землю и сигнал местами поменял, без "выворачивания наизнанку".


... и добавил:

Ещё, напомню, есть вариант с разворотом нэкового датчика на 180 градусов, по-гаримуровски, когда регулировочные винты к бриджу становятся, и немного с другой части струны сигнал снимают. Тут вообще перепаивать ничего не надо
« Последнее редактирование: Января 17, 2024, 09:56:21 от painful »

Оффлайн Фокин Илья Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3413
  • Fokin Pickups
    • Звукосниматели Fokin pickups
Собрался делать отсечки на свежеприобретенных звукоснимателях от Фокин пикапс, но есть сомнения как это лучше делать.​ То есть что куда паять ясно, а вот как сделать правильнее... Когда-то на сайте жила рекомендуемая схема отсечки на обоих звукоснимателях, но сейчас ее уже нет.
Если сделать отсечки как показано в руководстве с сайта, то на обоих хамбакерах останутся рабочими внутренние однополярные (северные) катушки, и в среднем положении переключателя​ по идее не будет вычитания фона. Или я что-то неправильно понимаю?​
Я собираюсь делать отсечки так, чтобы отсекались северная катушка на неке​ (внутренняя) и южная на бридже (внешняя). Или возможно наоборот- с отсечкой северной (внутренней) катушки на бридже и внешней на реке. Но сомнения грызут- нет ли тут каких-то подводных камней? Можно конечно забить на возможный фон в среднем положении и оставить при отсечке рабочими внешние катушки.
Кто как делал и что получалось?
Для такой реализации среднюю точку (белый с зеленым провода, спаянные вместе) мы замыкаем либо на землю, либо на сигнал, тогда, остается рабочей либо южная, либо северная катушка.
Чтобы было как вы желаете, у бриджа средняя точка при отсечке замыкается на землю, а у нека на сигнал. Тогда будут работать разнополярные катушки при отсечке.

Оффлайн Иван Ивановский

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 740
  • Москва
Спасибо за ответы. С тем куда что припаивать мне все понятно. Главное что каких-либо проблем со звуком не предвидится, какую бы схему отсечки я в итоге не выбрал.
На других гитарах Н-S-Н у меня одно из любимых и часто используемых положений это второе с бриджем в отсечке. Вот я и решил в итоге на гитаре Н-Н иметь более "бриджовую" среднюю позицию. И желательно без фона. Определился- рабочими при отсечке будут юг на бридже и север на неке. :)

Оффлайн Sata

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5193
  • Пиво
я не очень сведущ, в итоге задача в том чтобы две катушки разных звучков гасили в друг-друге шум как единый хамб?

Оффлайн painful

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14636
  • Зарегистрированный
я не очень сведущ, в итоге задача в том чтобы две катушки разных звучков гасили в друг-друге шум как единый хамб?

ну а почему нет, если так можно сделать без каких-то проблем?

... и добавил:

Иван Ивановский, на одной из гитар (Н-Н) такая схема: бриджевый хамб - внутренние катушки - два хамба вместе - внешние катушки - нэковый хамб.
Очень мне нравится. Единственное, переключатель под это дело нужно типа мегасвитча (у меня rotary с завода)
« Последнее редактирование: Января 17, 2024, 21:14:56 от painful »

Оффлайн Иван Ивановский

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 740
  • Москва
painful, Интересно. Но о таком с моей обычной трехпозиционной теребонькой и думать нечего. Да и режима как мне нужен нет. Так что обойдусь пушпуллом.
Sata, Ну да, если вместе запустить разнополярные катушки то фон гасится. И не важно где эти катушки- в одном хамбакере или разных. Другое дело что не многим нужно это самое среднее положение на отсечке. Вот и не заморачиваются есть там фон или нет.

Оффлайн Norden

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
  • GuitarPlayer.Ru fan!
А что будет, если вместо стандартных винтов в хамбакер вкрутить FeCrCo Threaded Rod Bar Magnets при этом не снимая магнит в основании? И второй вариант: снять магнит в основании, но вкрутить только в одну катушку, будет ли тогда вторая катушка хотя бы выполнять шумоподавляющую функцию?

Оффлайн Shoewreck

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Norden,
Резонансная частота одной катушки убежит наверх, субъективно будет или "прозрачнее" или "посторонние призвуки". Катушка без магнита (с сердечниками или без) шумоподавляющую функцию сохранит.
Не думаю, что стоит так издеваться над датчиками Фокина, они вряд ли станут от этого лучше.
« Последнее редактирование: Января 19, 2024, 14:29:18 от Фокин Илья »

Оффлайн Norden

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Norden,
Резонансная частота одной катушки убежит наверх, субъективно будет или "прозрачнее" или "посторонние призвуки". Катушка без магнита (с сердечниками или без) шумоподавляющую функцию сохранит.
Не думаю, что стоит так издеваться над датчиками Фокина, они вряд ли станут от этого лучше.
Да это я так, в общеобразовательных целях. Вот просто услышал, что у Music Man для подавления шума от синглов находится катушка внутри темброблока
« Последнее редактирование: Января 19, 2024, 14:29:35 от Фокин Илья »

Оффлайн Alx_K

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Dimarzio Bluesbucker примерно по описанному принципу сделан.

Оффлайн Norden

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Dimarzio Bluesbucker примерно по описанному принципу сделан.
Ну на самом деле я и думал на нем намагниченные винты и ставить (если обзаведусь)

Оффлайн Финрод Фелагунд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • GuitarPlayer.Ru fan!
я правильно понимаю, что бысовые звукосниматели представлены исключительно синглами и сплитами? заказать хамбакеры и соапбары нет возможности?