Автор Тема: Звукосниматели "Fokin Pickups" - новости, отзывы, обсуждения  (Прочитано 996998 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Поклонник Crate

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8686
  • Зарегистрированный
Взял на пробу Гризли и Крушера

Онлайн Turvon

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3036
  • BlackMetal&H8core fan!
Взял на пробу Гризли и Крушера
По грызли отпишись потом - куда поставил, как было, как стало. Интересно прост. Я разок слушал его, но на липовом ибанезе не самой высокой серии, поэтому вышло не особо репрезентативно.

Оффлайн painful

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14309
  • Зарегистрированный
Turvon, Гризли ставил знакомому на ЛП Студио - не зашли: получился довольно мощный звук, но какой-то излишне наглый и борзый, того и гляди мобилку стрельнёт или спросит "с какова раена?" ;D А знакомому ещё под довольно умеренный рокешник нужно было. Спириты зато отлично подошли под эти задачи, даже лучше 490+498 (именно на той гитаре, там были особенности)

Онлайн Turvon

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3036
  • BlackMetal&H8core fan!
Turvon, Гризли ставил знакомому на ЛП Студио - не зашли: получился довольно мощный звук, но какой-то излишне наглый и борзый, того и гляди мобилку стрельнёт или спросит "с какова раена?" ;D А знакомому ещё под довольно умеренный рокешник нужно было. Спириты зато отлично подошли под эти задачи, даже лучше 490+498 (именно на той гитаре, там были особенности)
"Наглый и борзый" - это слишком резкий?

Про спириты подробней сможешь описать, почему подошли лучше, и в чём был нюанс той гитары, что 490/498 были хуже на ней?

Оффлайн Сиреневый обман

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3933
  • Супергерой Человек-Ibanez
Turvon, Гризли ставил знакомому на ЛП Студио - не зашли: получился довольно мощный звук, но какой-то излишне наглый и борзый, того и гляди мобилку стрельнёт или спросит "с какова раена?" ;D А знакомому ещё под довольно умеренный рокешник нужно было. Спириты зато отлично подошли под эти задачи, даже лучше 490+498 (именно на той гитаре, там были особенности)
Вдогонку: почему не Рокет Куин, если речь идёт про умеренный рокешник?

Оффлайн painful

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14309
  • Зарегистрированный
Вдогонку: почему не Рокет Куин, если речь идёт про умеренный рокешник?
ну, во-первых, их у меня не было под рукой)))  ;D
А во-вторых, Рокет Квин это всё же ближе к классическому ПАФу, а Спириты имеют такую изюминку в звуке, немного чем-то синглы напоминают, вот она очень в тему пришлась.
Против Рокет Квинов ничего не имею, но когда под другой инструмент подбирал, то нэковый мне показался несколько более резковатым, чем мне хотелось, а в бридже не хватило мускулистости в звуке. С Ильёй на эту тему тогда общался, и можно было намотать под мои хотелки, но подвернулись Гибсоновские старые Tar Back'и и они меня по звуку полностью устроили. Тем более, что и инструмент был Les Paul Custom 81 года :)

... и добавил:

"Наглый и борзый" - это слишком резкий?

Про спириты подробней сможешь описать, почему подошли лучше, и в чём был нюанс той гитары, что 490/498 были хуже на ней?
Turvon, Grizzly дали такой очень открытый звук, а глубины не хватило.

Там гитару знакомый купил с неродными уже датчиками, пришлось подбирать варианты. 490+498 как отправную точку сразу поставил - вполне прилично всё было и предсказуемо. Со Спиртами звук был весьма широкий, нижние струны весьма жирно звучали, а тонкие ярко, но приятно так пели. Именно для того инструмента и для той музыки что знакомый играл это было очень в тему. Красивы такой звук. Ну и я медленные риффы поганял на ней да Айоммивские соло - тоже нормально звучало)

Нюанс самой гитары был в замененных ладах и верхнем порожке из латуни
« Последнее редактирование: Марта 14, 2024, 19:24:30 от painful »

Оффлайн Mr Y

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 1669
вообще мне питон показался похожим на тонзон, только чуть меньше низа и более мелкое зерно у него
Определение понятное.  Но чутка оффтопну, чисто мысли вслух, это не вопрос конкретно камраду ExtremisT .  Я почему-то всегда думал что "зерно" формируется именно перегрузами - педальками или усилками. Овердрайв зерно покрупнее (типа рычащее), дист зерно поменьше (типа жужжащее).  Как датчики на этот параметр влияют? Как частотные характерисктики или другие параметры в звукоснимателях  влияют на тип и  размер этого "зерна"?

Оффлайн (г)АЦЦКИЙ ПАПО

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 345
Совершенно верно!

Оффлайн Сиреневый обман

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3933
  • Супергерой Человек-Ibanez
Определение понятное.  Но чутка оффтопну, чисто мысли вслух, это не вопрос конкретно камраду ExtremisT .  Я почему-то всегда думал что "зерно" формируется именно перегрузами - педальками или усилками. Овердрайв зерно покрупнее (типа рычащее), дист зерно поменьше (типа жужжащее).  Как датчики на этот параметр влияют? Как частотные характерисктики или другие параметры в звукоснимателях  влияют на тип и  размер этого "зерна"?
Надо о терминологии договориться в начале дискуссии, как всегда советуют делать буддийские монахи. Есть шанс, что у вас разное понимание этого термина.

Оффлайн Иван Ивановский

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 678
  • Москва
Совершенно верно!
Овердрайв зерно покрупнее (типа рычащее), дист зерно поменьше (типа жужжащее).   
Это лучшее определение разницы между овердрайвом и дисторшеном из всех которые я до сих пор видел! :good:
« Последнее редактирование: Марта 14, 2024, 15:57:21 от Иван Ивановский »

Оффлайн ExtremisT

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 24021
  • See you space cowboy
    • "Povezlo" band tribute page
Определение понятное.  Но чутка оффтопну, чисто мысли вслух, это не вопрос конкретно камраду ExtremisT .  Я почему-то всегда думал что "зерно" формируется именно перегрузами - педальками или усилками. Овердрайв зерно покрупнее (типа рычащее), дист зерно поменьше (типа жужжащее).  Как датчики на этот параметр влияют? Как частотные характерисктики или другие параметры в звукоснимателях  влияют на тип и  размер этого "зерна"?
Трудно сказать. Может это какой-то призвук зудящий от алнико-2 магнита и чуток меньше низа так ощущается.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92047
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Звукосниматель - фильтр. Вполне влияет на фактуру перегруза как и все остальное. Странно, что такие вопросы возникают. ???

Оффлайн Mr Y

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 1669
Звукосниматель - фильтр. Вполне влияет на фактуру перегруза как и все остальное.
Спасибо кэп  ;)  На первый вопрос ответил  :good:

По второму вопросу что скажешь?  Как именно звукосниматели "фактуру перегруза" в усилителях или педалях меняют?
Как частотные характерисктики или другие параметры в звукоснимателях  влияют на тип и  размер этого "зерна"?



Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92047
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Mr Y, Ну вопрос был изначально не ко мне. Ну ладно - если датчик модерновый, т.к. проваленная середина, выделенная верхняя середина, четкий верх и поджатый низ, то получим более рычаще-лязгающий звук. Чем и отмечаются половина тех же ВКР например. У Ильи есть Маджестик, который тоже похоже себя ведет. Да и Апперкот рядом.

Если звукосниматель работает наоборот, округлый верх, выделенная середина и т.д., получается раздутый округлый звук, ближе к овердравам и т.п. Например Страйк дает похожее.

С ровно-открытыми сложнее. Тут как повезет с гитарой. Ибо фильтруют они меньше и предсказать такое сложнее. Например Спирит. Шикарное изделие, которое на всякой дешевке никак, но на хороших гитарах дает замечательный результат.

Оффлайн Sir Eugeny

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2223
Mr Y, я бы ещё сформулировал это таким образом-смотря какая часть частотного спектра насыщается сильнее при перегрузе. По принципу взаимодействия схоже с работой прегейн эквалайзеров в усилителях Меса Марк серии.