Илья, по существу Вы ничего не сказали. То что катушки оказались разного исполнения - это вообще пофигу. На них я не обнаружил каких либо дефектов, которые помешали бы установить их в открытые датчики.
По факту данный датчик звучал хуже предыдущего и в чем проблема мне пока некогда было разбираться. То что крышка стояла с перекосом это как минимум приводит к тому, что на гитаре она стоит не параллельно струнам - вопрос эстетики.
Ну и очевидно положение катушек тоже как то на звук влияет. Если оно не такое, как на эталонном датчике, то звук будет очевидно другой. О какой повторяемости результата в данном случае может идти речь? Когда стерженьки касаются магнита не всё боковой поверхностью, а только концами - это влияет на что-то или нет?
Ну и самый главный вопрос - какое влияние на звук оказывает слой меди на мельхиоровой крышке, чем это отличается от просто латунной крышки?
Соглашусь, что на импортных датчиках тоже бывают косяки. У меня на новом чарвеле стоит sd арн -1 с кривой катушкой. Но два датчика ARB вместо него не смогли встать.
Те вещи, о которых я написал, можно ведь было легко пофиксить в процессе производства. Вы сидите там заморачиветесь намоткой, материалом магнитов, а в итоге на последнем этапе всё херится. Вам очевидно будет полезно прочитать рассказ про печенье Анëла
... и добавил:
http://nl.livejournal.com/1214265.html
То, что крышка установлена криво, очень странно, обычно у нас такое не выходит, во-первых сборщик у нас аккуратист и он просто не может отдать криво запаянную крышку. Упаковщик тоже осматривает датчики и если у него есть вопросы, он возвращает обратно на сборку. Опять же, если датчик сразу от нас, я бы согласился, с авито, история умалчивает, что там было, даже если на ваш взгляд крышка не снималась. Запросто могли с этим не справиться, но крышку сместили, и парафин останется на месте.
По поводу смещения катушек и влияния на звук? Знаете, на звук может влиять металлический браслет на вашей руке, только насколько велико это влияние? Чтобы датчик звучал совсем по-иному из-за небольшого смещения, такого не будет, хотя какое-то минимальное влияние возможно. Но я уверен, что отличие даже рядом не такое, какое могут иметь отличие по звуку две гитары одинаковой модели. Почему-то это никого не смущает и оно принимается как данность.
![Huh ???](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/huh.gif)
По крышкам, медный подслой конечно влияет, но его слой, относительно материала крышки гораздо тоньше и влияние его меньше пропорционально меньше, чем основного материала. А просто латунная крышка влияет на звук драмматически, значительно просаживая добротность, и влияя на индуктивность датчика. Честно говоря с латунью уже вообще неважно есть медь или нет. Поэтому важно для себя понимать, что абсолютное и относительное влияние это разные вещи. Влияет все, но насколько это вопрос. А задача производста сбалансировать эти факторы в каком-то равновесном значении.
P.S. Прочитал я рассказ. Во-первых, отождествлять нас даже намеком с тем, что в рассказе, я считаю неэтичным и оскорбительным. Тем более с таким низкопробным, где содержание мата через слово. Я уже вам объяснил, что мы следим за качеством, человеческий фактор может быть у кого угодно, на любом производстве, тем более вы подтвердили, что и на импортных датчиках встречаете косяки. Но в случае таких ситуаций мы решаем проблемы. Легко ли пофиксить на производстве? Если это обнаруживается, конечно это фиксится, даже речи о другом быть не может. Очень интересно, почему додумывается, что мы работаем по принципу "и так сойдет". Но если оно ушло, значит, по какой-либо причине оно ушло незамеченным, а не из-за пофигизма, по-крайней мере у нас.