Наконец-то мы пришли к общему знаменателю. Для достижения классного звука есть три пути:
1). Замена звукоснимателей в инструменте.
2). Замена инструмента под звукосниматели.
3). Замена хозяина инструмента.
Я не буду оригинален,
есть инструмент, он заточен своими акустическими свойствами, под определенный
стиль/стили исполнения, ну например LP, далее идут вариации, то есть модельный
ряд под эти вариации, блюз, рок....... вообщем все те стили, к которым наиболее подходит,
конкретная модель LP, в соответствии с задачами ставиться нужная модель.
Например у нас в бридж есть 6-моделей, но для LP подойдет только 3,
но они как раз и перекрывают всю гамму стилей, для данного инструмента.
А горбатого могила исправит, нет ни какого смысла из очень посредственного инструмента
пытаться получить нечто, этого никогда не произойдет, так же как и нет смысла под звукосниматель
подбирать инструмент, это вообще нонсенс