потому что потолок у него это роГ лёгкий, как написано, а я просил неоклассик метал с вменяемым клином.
Ты прикалываешься? Как уже сказали, Мальмстин на сингле играет.
А Вельвет как раз слегка по сингловому звучит. Или скорее, обладает привкусом. Потому что "в руках" всё равно чувствуется полноценный хамбакер.
По моему, из хамбакеров для Мальма и подобного это в принципе лучшее попадание.
И безотносительно Мальмстина я не очень понимаю, откуда мысль про "потолок"? Что мешает играть на нём... эээ... ну блек/детх/деткор?
Правда я не в курсе, как он будет в сильно низких строях звучать.
... и добавил:Да и более того - безотносительно Вельвета. Почему у какого-то хамбакера, только если это не явно сверх-низко-выхлопной, должен быть "потолок" по тяжести?
Я, к сожалению, не играл ни на каких хамбакерах слабее Hot Breeze, а у него, если я правильно понимаю, выхлоп довольно мощный.
Так что может и бывает потолок, но почему? Я ещё понимаю, если по частотке/характеру не пойдёт - ну типа мягкий слишком, слишком округлый, и тому подобное.
Но выхлоп - зачем? Axe-Fx III раскачивать?
![Валяюсь :D](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/cheesy.gif)
Да и ламповые усилки - какой части хайгейнеров необходим мощный сигнал? А какая часть хорошо самостоятельно справится со своей задачей превращения сигнала с датчиков в "перегруженный звук"?
Это не риторический вопрос к Бладмиксу, а я на самом деле не знаю.
![Улыбаюсь :)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/smiley.gif)