0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
Совершенно случайно стал обладателем сета Hot Breeze. Ну и раз такое дело, запилил звучки в крышки и поставил на LTD M-400, настроил в дроп си. Впечатления следующие - на бридже звук собранный, но немного грязнит по низам, шестая на палммьюте грязнит довольно сильно. Выхлоп высокий, для нарезания металла вполне хватает. Нековый датчик очень понравился на соло, звук округлый и певучий, на чистом глубокий, а на отсечке наоборот довольно звонкий. Бриджевый же хорош только в строях не ниже ре поиграть, имхо. Ниже грязнить начинает. Вот интересно, на что посоветуете сменить бриджевый Hot Breeze, чтобы не растерять плотность, но подсушить шестую струну (играю тяжелые металлы и немного коры). И чтобы датчик под хромовую крышку встал, внешний вид гитарв охота сохранить)
Нормально ХБ с пониженными. Зависит от гитары вестимо. Если инструмент туповат и мыльный с обилием НЧ и вялыми ВЧ, то тут только очень сухими датчиками вытягивать. На нормальных гитарах все ОК изначально.
kain613, А Бриз и не рассчитан для низких строев, это классический звукосниматель.В краснухе хорошо отработает Uppercut, там ничего лишнего, хорошо рычит и тембр как раз собранный.
Совершенно случайно стал обладателем сета Hot Breeze. Ну и раз такое дело, запилил звучки в крышки и поставил на LTD M-400, настроил в дроп си.
kain613, Просто опусти его ниже и выкрути сердечники на прежний уровень. Примерно 2-3мм. Все встанет на места. Если захочется еще больше четкости, то снимать крышки.
Друзья, эмка, ольха же)) А по поводу глухого инструмента не соглашусь, с ежами таких выкрутасов не было.Илья, гитара ольха, клен, палисандр. Крышки металлические (похоже, латунь), сняты с датчиков старого японца
Латунные крышки не очень хороший вариант, они помимо просадки еще и сдвигают резонансную частоту в сторону более высоких частот, чего не дает никель-сильвер, кроме небольшой просадки пика.Попробуйте, действительно, снять крышки и попробовать без них, за счет открывшегося верха и нижние частоты у вас по-другому зазвучат.