Автор Тема: Звукосниматели "Fokin Pickups" - новости, отзывы, обсуждения  (Прочитано 1024492 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sir Eugeny

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2258
Илья, подскажите по следующему вопросу.

Есть приличный китайский лес пол из подписи, на нем планирую играть жирную альтернативу. Нужен в меру мощный саунд, жирный, с крупным зерном, желательно не в ущерб читаемости. Стоит сет Brown Horse, с ним не хватает напористости и жира при игре низких и жирных риффов, датчики создавались явно для более легкой музыки.

Ставил другие датчики из тех, что у меня на других гитарах стоят-более менее вкатил Grizzly в бридже, но фактура звука у него не совсем та, которую мне хотелось бы слышать. Crunchlab дает откровенный митол, Custom Wound с Аксиса откровенно не для этой гитары, хотя зерно близко к тому, что мне хотелось бы слышать.

По примерным представлениям целюсь на Buffalo.

Оффлайн DenRec

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1500
Sir Eugeny, буфало для низких строев ищется?

Оффлайн painful

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14585
  • Зарегистрированный
Sir Eugeny, может Gibson 498T попробовать?

... и добавил:

"Приличный китайский Лес Пол" - понятие широкое, они могут от гитары к гитаре сильно отличаться, и, стало быть, датчики под конкретный инструмент надо искать.
В поисках жирного звука из датчиков Ильи ставил Hot Breeze, Saboteur, Demolition и Rocket Queen, более-менее подошёл Hot Breeze, но жира, низа и нижней середины там хотелось бы поболее. По гармоникам очень понравился Rocket Queen, но он винтажный, и напора и мощности немного для моих дел ему всё же не хватило. Demolition классный, но он несколько больше по thrash-metal'y. Saboteur - это для доброго волосатого металла из 80-х, никакой зловещести в звуке там и рядом нет, такой серединистый датчик.
В общем, даже не знаю, что подсказать...
« Последнее редактирование: Мая 18, 2019, 21:10:57 от painful »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92705
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Sir Eugeny, По не шибко мощному жиру наверное ближе Страйк. Но мне на толковых гитарах читаемости не шибко то хватило. Если хочется еще мощнее, то Маджестик и Аперкот.

Оффлайн Sir Eugeny

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2258
DenRec, для не ниже дроп си. В основном-ре стандарт или дроп до.

AZG, маджестик сразу нет, он хоть и жирный, но модерновый от и до, зерно достаточно мелкое. Имею сет на ясеневой семиструнке, вряд-ли шестиструнные будут кардинально отличаться по звуку.
Апперкот не слышал, но исходя из слов Ильи-плюс минус тот же маджестик, только для тяжелых пород дерева, по типу краснухи. Страйк тоже учту.

painful, за 498 как-то и не вспомнил, спасибо за подсказку. Он, конечно, подороже Фокинов, но как вариант-учту. Единственный момент-не доводилось на нем играть ниже  дроп ре. Как он ведет себя в более низких строях-для меня пока загадка.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92705
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Sir Eugeny, Смотря как приготовишь. Ручка тона на что? Излишек придавил и жира вагон.

Оффлайн Sir Eugeny

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2258
AZG, Азнаур, дело же не в излишках, а в том, что фактура разная) частотка, её насыщение при повышении гейна, компрессия, и вот это вот все)

Маджестики замечательные датчики, но далеко не для каждой музыки, имхо)

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92705
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Sir Eugeny, Я сразу написал, что если надо мощнее. Просто эта модерновость поддается регулировке. Тем более  на ЛП.

Оффлайн Cieco

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1384
Есть приличный китайский лес пол из подписи, на нем планирую играть жирную альтернативу. Нужен в меру мощный саунд, жирный, с крупным зерном, желательно не в ущерб читаемости. Стоит сет Brown Horse, с ним не хватает напористости и жира при игре низких и жирных риффов, датчики создавались явно для более легкой музыки.
в неке можно спокойно оставить brown horse, бридж только помощнее
и хотбриз справится, и баффало
страйк не слышал, не могу ничего сказать ???
дроп до - ну это не особо низкий строй  ;)
а вообще жир и зерно это в первую очередь вопрос к усилению и эквализации, во вторую к гитаре и датчикам
тут Илья не волшебник
ну и к извлечению конечно

... и добавил:

ждем что Илья скажет

Оффлайн Sir Eugeny

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2258
Cieco, по моему опыту, зерно определяется связкой датчик-гитара-усилитель. Как элементарный пример-практически любой адекватный японский или американский Джексон с джексоновскими же датчиками. Крупное зерно практически в любой хайгейн-усилитель. Джексоны с сеймурами в стоке в этом плане звучат куда скучнее, уж не знаю датчик ли на это влияет...

Оффлайн painful

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14585
  • Зарегистрированный
painful, за 498 как-то и не вспомнил, спасибо за подсказку. Он, конечно, подороже Фокинов, но как вариант-учту. Единственный момент-не доводилось на нем играть ниже  дроп ре. Как он ведет себя в более низких строях-для меня пока загадка.
нормально себя ведёт, только жирнее становится. Кому-то читаемости может не хватить, но тут уж либо жир, либо читаемость.
На Гибсонах с 498 пробовал опускать строй аж до Ля - с не очень толстыми струнами мне нравилось

Оффлайн Кирилл Сафонов (Guitar-Science.ru)

  • Джемер
  • *****
  • Сообщений: 1019
  • Guitar-Science.ru - Уроки игры на электрогитаре
    • Guitar-Science.ru
Большое спасибо Илье Фокину и его команде за звукосниматели Machete и Phantom, которыми оснащаются мои подписные гитары Inspector Joker в серийной и кастомовой комплектациях! Все мои просьбы, предложения и пожелания были учтены и технически успешно реализованы.

Для объективности демонстрации всех режимов работы звукоснимателей я подобрал короткие фразы для каждого варианта звука. Каждая фраза сыграна по 6 раз - хамбакеры bridge-both-neck и отсеченные синлы neck-both-bridge. Таким образом можно оценить поведение датчиков в различных ситуациях вне микса:

https://youtu.be/BBEkNVqxUyc

https://youtu.be/IAfBUJ6a1cg

А вот как звукосниматели проявляют себя в миксе. Здесь используются положения bridge и neck в режиме хамбакеров:

https://youtu.be/fvnzxznXQTg

https://youtu.be/u-RF10LdzDc

Оффлайн Ytim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Всем привет! Нужен совет. Имеется Caparison Dellinger Prominance 7. Гриф - клен, накладка - эбен, дека - М3 ("уши" из махагони, центр из клена). Стоковые датчики (надеюсь дело в них) - как бы так сказать, дают такой ватноватый звук. При игре перегрузе открытыми - все круто, рык, мощь, но стоит сделать палм пьют, как начинает лезть тонна неуправлямного низа. Звуку не хватает четкости. Срезание эквалайзером низов немного решает проблему но концепцию звука не меняет.
Подумываю взять Majestic-7 комплектом. Западным аналогом рассматриваю Dimarzio illuminator - но жаба душит отдавать 20к за датчики, тем более зная про наличие отечественного аналога за в 2 раза меньшие деньги.
К слову с иллюминаторами был Music Man JP13 - так вот на бридже и хотелось получить нечто схожее по читаемости. На нэке хочется более открытого звука с меньшей нижней серединой.
Заранее благодарен за советы!
« Последнее редактирование: Мая 21, 2019, 15:10:41 от Ytim »

Оффлайн Sir Eugeny

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2258
Ytim, думаю, что в этом случае больше подойдут Uppercut. Majestic для более легких пород дерева создавались. На ясеневом семиструне имею сет Маджестиков, низа и нижней середины в достатке.

Оффлайн Ytim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Sir Eugeny, Все таки так много клена  в гитаре (гриф+центр дэки) + черное дерево - не сильно ли будет ярко с Uppercut? Махагонивые тут лишь "уши" на дэке. На бридже соло боюсь ядовитым будет, а с учетом того что ручки тона нет - поправить это будет невозможно.