Автор Тема: Звукосниматели "Fokin Pickups" - новости, отзывы, обсуждения  (Прочитано 1024460 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Картошка

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1345
  • Отжигаем лампы
Так это, мне как быть? :) моя концепция мощный соло нэк и сдержанный динамичный бридж. типа паф про+пар про, супер2+супер дист, Ингви Малмстин. что то может Фокин Илья, посоветовать?

Оффлайн hellslayer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1955
  • Зарегистрированный
Есть в модельном ряду топикстартера  аналог маджестика по частотным характеристикам  но чтоб потеплее, например на алнико и, возможно,  меньше по выходу процентов на 15-20? Нужно похожее широкое звучание на перегрузе и такая же яркость.   Я хз как описать еще ???

Оффлайн Андрей Мальков

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1521
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Снова небольшие 5 копеек из провинции  :) Есть в наличии простой японский бас фернандес, модель хз, но что-то из начальных линеек в любом случае. Работал он простой рабочей репетиционной лошадкой, но в один момент на него возросла нагрузка, требования к нему выросли, и вдруг(ага, прям внезапно  ;D) было услышано, что звучки то стоковые... ну так се, скажем. Особенно J-бридж, который мало того, что маловыхлопной и мутный, так еще и фонил почти на уровне полезного сигнала. Да, еще конечно и репточка в хреновом месте находится, жд линия в паре сотне метров, шумодавы не справляются. У Ильи был заказал J-сплит, сегодня был установлен. И что я скажу - если кто-то задумывался о похожей модернизации недорого баса, то оно того стоит. Звук заметно прочистился, и проблема с шумом уменьшилась. Полностью шум в тех условиях убрать нереально, но теперь он сильно ниже уровня полезного сигнала, и хотя бы чистится шумодавами. Илье - спасибо за работу, очередное  :alc:



Оффлайн Фокин Илья Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3410
  • Fokin Pickups
    • Звукосниматели Fokin pickups
Ромар Арсафес записал минутное демо на модель Equilibrium
https://youtu.be/mWmQV27n06E

Оффлайн Артё М

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
    • Инструменты для ремонта гитар
Всем -- здравствуйте! Понадобился хамбакер в бридж.

Изделие: старый китайский страт S-S-H;

дека: липа с вклейкой из махагона (махагоном заделаны отсек под пружины и бассейн под датчики);

гриф: российский клён + индийский палисандр.

бридж: наглухо фиксированное тремоло.

Строй: постоянный Ми, без понижений.


Дека звучит нестандартно для липы -- басовито; прям ещё чуть-чуть -- и перешла бы в бубнёж и захлёбывание. То ли просохла удачно, то ли удачный срез дерева.

По звуку нужен скорее тяжеляк, но не холодный фарш, а что-то потеплее, подобрее. Но чтоб мощно. Чтобы хорошо акцентировался палм-мьютинг, например. Рифы ближе к хэви и трэшу. Хамб в основном для рифов, но какие-то нотки выше 12-лада тоже будут нужны и чтобы не захлёбывались.

Сейчас используется хамб с алнико-5 (американская проволока, яп.магниты, китайская сборка). Звучание -- песня. Звук смачный, собранный, тёплый, не ядовитый, если играть высокие нотки. Но что-то не хватает на перегрузе на рифах -- шмякающей ударности не хватает.

Пока смотрю на алнико-8 (который Буффало).  Или имеет смысл смотреть на керамику?

И ещё момент -- хамб нужен только для овера или диста. Но на клине будет включаться с нековым синглом (сделана разводка, чтобы страт звучал и как телек --для винтажного клина). А в режиме страта хамб включается с мидловым синглом (для попсового клина). Ничего же страшного мощный хамб в таких комбинациях не произведёт?

И ещё вопрос: поты реально придётся поменять на 500 кОм ? У меня же синглы. Поты -- 1 vol + 1 tone. На хамб идёт только громкость.

Заранее благодарен за ответ.




Оффлайн Фокин Илья Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3410
  • Fokin Pickups
    • Звукосниматели Fokin pickups
Всем -- здравствуйте! Понадобился хамбакер в бридж.

Изделие: старый китайский страт S-S-H;

дека: липа с вклейкой из махагона (махагоном заделаны отсек под пружины и бассейн под датчики);

гриф: российский клён + индийский палисандр.

бридж: наглухо фиксированное тремоло.

Строй: постоянный Ми, без понижений.


Дека звучит нестандартно для липы -- басовито; прям ещё чуть-чуть -- и перешла бы в бубнёж и захлёбывание. То ли просохла удачно, то ли удачный срез дерева.

По звуку нужен скорее тяжеляк, но не холодный фарш, а что-то потеплее, подобрее. Но чтоб мощно. Чтобы хорошо акцентировался палм-мьютинг, например. Рифы ближе к хэви и трэшу. Хамб в основном для рифов, но какие-то нотки выше 12-лада тоже будут нужны и чтобы не захлёбывались.

Сейчас используется хамб с алнико-5 (американская проволока, яп.магниты, китайская сборка). Звучание -- песня. Звук смачный, собранный, тёплый, не ядовитый, если играть высокие нотки. Но что-то не хватает на перегрузе на рифах -- шмякающей ударности не хватает.

Пока смотрю на алнико-8 (который Буффало).  Или имеет смысл смотреть на керамику?

И ещё момент -- хамб нужен только для овера или диста. Но на клине будет включаться с нековым синглом (сделана разводка, чтобы страт звучал и как телек --для винтажного клина). А в режиме страта хамб включается с мидловым синглом (для попсового клина). Ничего же страшного мощный хамб в таких комбинациях не произведёт?

И ещё вопрос: поты реально придётся поменять на 500 кОм ? У меня же синглы. Поты -- 1 vol + 1 tone. На хамб идёт только громкость.

Заранее благодарен за ответ.




Buffalo будет в самый раз, как раз о нем думал, читая описание и тут вы его упомянули. С читаемостью у него все более чем в порядке. Поты желательно использовать 500 килоом. Синглы с ними работают адекватно, а хамб с 250 будет более мутный и может огорчить, поскольку рассчитан на 500 килоом.

Оффлайн BeeA

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4658
Всем -- здравствуйте! Понадобился хамбакер в бридж.

Изделие: старый китайский страт S-S-H;

дека: липа с вклейкой из махагона (махагоном заделаны отсек под пружины и бассейн под датчики);

гриф: российский клён + индийский палисандр.

бридж: наглухо фиксированное тремоло.

Строй: постоянный Ми, без понижений.


Дека звучит нестандартно для липы -- басовито; прям ещё чуть-чуть -- и перешла бы в бубнёж и захлёбывание. То ли просохла удачно, то ли удачный срез дерева.

По звуку нужен скорее тяжеляк, но не холодный фарш, а что-то потеплее, подобрее. Но чтоб мощно. Чтобы хорошо акцентировался палм-мьютинг, например. Рифы ближе к хэви и трэшу. Хамб в основном для рифов, но какие-то нотки выше 12-лада тоже будут нужны и чтобы не захлёбывались.

Сейчас используется хамб с алнико-5 (американская проволока, яп.магниты, китайская сборка). Звучание -- песня. Звук смачный, собранный, тёплый, не ядовитый, если играть высокие нотки. Но что-то не хватает на перегрузе на рифах -- шмякающей ударности не хватает.

Пока смотрю на алнико-8 (который Буффало).  Или имеет смысл смотреть на керамику?

И ещё момент -- хамб нужен только для овера или диста. Но на клине будет включаться с нековым синглом (сделана разводка, чтобы страт звучал и как телек --для винтажного клина). А в режиме страта хамб включается с мидловым синглом (для попсового клина). Ничего же страшного мощный хамб в таких комбинациях не произведёт?

И ещё вопрос: поты реально придётся поменять на 500 кОм ? У меня же синглы. Поты -- 1 vol + 1 tone. На хамб идёт только громкость.

Заранее благодарен за ответ.


ох ты ж мама :D :D :D

Оффлайн painful

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14585
  • Зарегистрированный
ох ты ж мама :D :D :D
  ;D да уж)

... и добавил:

Артё М, глухая азиатская липа - это она не просохла так хорошо, это она просто глухая такая  :) нормальная липа довольно яркая и сбалансированная по частотам.
Чтобы из азиатской липы что-то вменяемое вытащить обычно приходится ставить датчики с весьма подрезанным низом. Если thrash играть, так и подавно. Самый thrash-ориентированный из тех датчиков Ильи что пробовал, был Demolition, правдой не знаю, как он на китайском страте будет
« Последнее редактирование: Августа 03, 2019, 13:30:08 от painful »

Оффлайн kot-perm

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 397
Sir Eugeny, и на таких нэках играют аккомпанемент. а соло на бридже.
:wow: :wow: :wow:   то есть я... всю жизнь.... играл не правильно ?   :redface: :cry2:

Оффлайн vulf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8458
  • Тута девки живут, нами еще не мятые
:wow: :wow: :wow:   то есть я... всю жизнь.... играл не правильно ?   :redface: :cry2:
возможно не только играл, а и ваще всё в жизни делал неправильно :D

Оффлайн Фокин Илья Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3410
  • Fokin Pickups
    • Звукосниматели Fokin pickups
  ;D да уж)

... и добавил:

Артё М, глухая азиатская липа - это она не просохла так хорошо, это она просто глухая такая  :) нормальная липа довольно яркая и сбалансированная по частотам.
Чтобы из азиатской липы что-то вменяемое вытащить обычно приходится ставить датчики с весьма подрезанным низом. Если thrash играть, так и подавно. Самый thrash-ориентированный из тех датчиков Ильи что пробовал, был Demolition, правдой не знаю, как он на китайском страте будет
Потому и Buffalo  :)

Оффлайн kot-perm

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 397
возможно не только играл, а и ваще всё в жизни делал неправильно :D
Че делать та ?
тудасюдашку в среднее положение пока поставил, думаю так пол годика поиграю... а там определяться надо  :crazy:

... и добавил:

Потому и Buffalo  :)
Доброго времени мастеру - если можно задам вопросик небольшой... какие есть звучки из вашего многообразия, звучащие близко к 490R и может есть на них примеры какие.
За ранее спасибо за ответ.
« Последнее редактирование: Августа 07, 2019, 18:42:13 от kot-perm »

Оффлайн Александр Божевильный

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 899
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Добрый вечер.

Как думаете -если я к Сеймор Данкан ТВ-12 в бридже, который у меня стоит, воткну в нэк Stiletto, перекоса по выхлопу не будет?

Оффлайн vulf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8458
  • Тута девки живут, нами еще не мятые
тудасюдашку в среднее положение пока поставил, думаю так пол годика поиграю... а там определяться надо  :crazy:

:good:

Оффлайн Sir Eugeny

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2258
Поменял в своей PRS SE EG бриджевый Grizzly на Saboteur.
Выхлопа слегка поменьше, округло-серединистый широкий звук сменился на чуть более ровный и жирный.
На чистом звучит ощутимо вкуснее как в одиночку, так и в паре с Hot S middle. Так же Grizzly не всегда адекватно дружил с эффектами на чистом звуке (например, звук фленджера перед усилителем просто превращался в кашу). У Saboteur с этим все в порядке.

На перегрузе звук так же радует. У Grizzly был красивый круглый и мощный тон с плотными сфокусированным палм-мьютом. Saboteur даёт более широкий звук, с достаточным количеством всех частот, без каких либо провалов.
Основные отличия:
-низ и нижняя середина слегка выпячены и насыщаются искажениями чуть сильнее, чем на Grizzly, что даёт более жирный звук.
-читаемость нот в сложных аккордах получше, на кранче звучит вкуснее, звук контролировать проще. Полязгать тоже можно, но для этого надо играть более агрессивно, нежели на Grizzly.

С этими датчиками у меня вырисовалась чёткая звуковая ассоциация: Saboteur-мощный и разогнанный кранч, Grizzly-плотный модерн-хайгейн. В контексте этой гитары саботер нравится больше.

Так же меняю на своём лесполе сет Brown Horse на Saboteur neck+Volcano bridge. Жду приезда датчиков, после замены отчитаюсь.