мне кажется, Илье давно пора завести человека, который бы занимался всеми коммуникациями на сайте и в сетях.
и который бы следил за актуальностью информации о продуктовой линейке и опциях... а то на сайте какой-то одной информации не хватает, во вконтакте другой, а на ГП ни той ни другой 
ну и еще этот кто-то мог бы своевременно отвечать на вопросы заинтересованных людей.
понятно, что у Ильи на это времени все меньше остается, не то что ответить, а просто увидеть этот вопрос...
но нет ничего хуже того, когда человек (возможно, без пяти минут заказчик!) задает нормальный вопрос и не получает ответа два дня.
общаться очень важно 
Завели, точнее пока обучаем, надеемся, что вопрос с коммуникацией в скором времени будет решен.
... и добавил:привет всем, кто знает что это за датчик, меряется 11,9
написана буква F


... и добавил:
по идее это нековый?
... и добавил:
Дозвонился Илье, делалось гитаристу группы Круиз, это нек, тонкий провод, скорее всего певучий, надо ставить пробовать 
Помню разговор, но сейчас посмотрел фото и у меня серьезные сомнения, что это наша работа:
мы не использовали такой провод (с серой изоляцией)
Винты (магнитоПРОВОДы) с насечкой для самонарезания
Катушки такой формы
Наклейка с лого напечатанная на принтере.
... и добавил:Кто-нибудь делал сейчас заказ звучков через сайт или ВК?
Как оно сейчас у Ильи с заказами?
Отрабатываются они или игнор/тишина?...
Заказы принимаются и отрабатываются но почему-то не все привыкли, что если нам пришел заказ и с ним все в порядке, то мы его спокойно ставим в очередь и, когда она подходит, выполняем, не беспокоя заказчика и экономя свое время, чтобы сконцентрироаться именно на производстве.
