День добрый всем)
Фокин Илья, мы в личке обсудили заказ, это было 10 мая. Вы поставили мой заказ в план, и озвучили срок примерно в 2 месяца, и посоветовали напомнить через месяц.
А 14 мая вы написали, что проект имеет шансы быть готовым раньше, и я сразу ответил, что готов оформить и оплатить.
К сожалению, после этого вы перестали отвечать на мои сообщения и в личке, и здесь. Я напоминал в личку 10 июня, и здесь 16-го июня.
Могли бы вы прояснить ситуацию по данному заказу, если нетрудно? Заранее большое спасибо.
Ох, это на данный момент одна из крупнейших для меня проблем (я про своевременную коммуникацию). Загруженность в данный момент такая, что на ответы не всегда получается отвечать сразу и даже в ближайшие несколько дней. Личка (в ВК и на почте) на данный момент это склад сообщений, потому как попытки ее разбора контрпродуктивны в плане выполнения объема работ, который просто необходимо делать (тут либо отвечать, либо работать). Появляются моменты ответить урывками, когда такая возможность есть, но тут скорее кому повезет. Понимаю, что этот подход не совсем правильный и грамотный, но в текущих условиях он пока единственный верный, чтобы это не превратилось в лавину. Со стороны может показаться, что надо нанять менеджера, который этим займется, но нет, это не работает так как надо, потому как есть человек, который периодически с этим помогает, но часто вопросы такие, которые все равно требуют моего участия и менеджер сначала спрашивает меня, потом отвечает, по сути работа становится двойной. Ситуация выправилась бы более высокой ценой за продукцию, слегка снизился бы спрос и нагрузка, но есть шанс снизить прибыль, тем самым полностью нарушив баланс экономической целесообразности деятельности, который в ситуации с COVID и так постоянно качается и шатается от идей и предложений нашей верхушки, лучше бы ничего не пытались делать, стабильнее было. Очень надеюсь, что в скором времени осенью мы сможем расширить помещение, дорешать некоторые логистические вопросы и, оптимизировать производство, сэкономив часть времени, после этого, наладив больший по объему производственный процесс мы сможем приняться за улучшение вопросов сервиса и коммуникации. Советов не прошу, поскольку не зная всех нюансов и специфики они, в большинстве своем бесполезны, да и собственно план действий уже определен. Скорее я сообщаю, что определенная проблема есть, но, в целом, она под контролем и со временем будет решена, от вас только жду долю терпения и лояльности. Главное, что пережили прошлый год, а это что-то да значит.
