Автор Тема: Звукосниматели "Fokin Pickups" - новости, отзывы, обсуждения  (Прочитано 1039167 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fifty Man

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 113
Фокин Илья,, ну собственно, я и не стал отвечать.  ;)

Оффлайн painful

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14636
  • Зарегистрированный
установил Dimarzio Crunch Lab/Liquifire, и т.к. я менял датчики впервые в жизни, то неслабо разочаровался от того, как же несущественно изменился звук. Плюс, я сделал отсечки, но чистый звук по-прежнему не впечатлял.
вообще, это странно, и, скорее всего, спаяно было плохо ???
Как-то знакомый приносил гитару, на которой сам поменял датчики, а в результате звук получился крайне маловменяемый. При том, что паять товарищ в принципе умеет, но, вот, что-то пошло не так. После перепайки звук стал именно таким, каким надо ??? :)

Оффлайн Fifty Man

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 113
painful,, паял хорошиий мастер. Я имею в виду, что структура звука сама по себе не поменялась. Просто выхлоп стал существенно выше, и играть, благодаря этому, стало легче. Но сама именно структура звука радикально не изменилась.

Может быть именно это и имел в виду Сергей Головин, когда сказал, что Dimarzio продают одну и ту же модель под разными названиями.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92983
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Fifty Man, Менял на К7 и т.д. ПАФ в бридже на много что другое от Димарзио. Разница очень приличная не только по выхлопу, но и тонально. КЛ7 от ПАФ7 отличается реально сильно. Остальное зависит от того куда подключаем и что рулим.

Оффлайн Fifty Man

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 113
AZG, Азнаур, не могу про себя сказать, что глуховат, но на мой непрофессиональный слух, кардинального различия не было. Но опять же, мой аппарат - плагин и мониторные наушники.

А с Фокин разница слышна сразу и отчетливо. Но это лишь частное мнение от непрофессионала.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92983
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Fifty Man, Я верю, потому и добавил про подключение. Плагин или лампа большая разница. Я проверяю только в лампу. А Фокин Апперкот - прекрасный датчик с совсем другим войсингом и динамикой. Так что тут разница будет очень большой. И есть один момент, который я у Димарзио не люблю - плиты из латуни или фольгированного текстолита на 7-рках. Они довольно сильно поганят в ВЧ. Эту разницу тоже слышно если переходим на датчики других фирм.

Оффлайн painful

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14636
  • Зарегистрированный
painful,, паял хорошиий мастер. Я имею в виду, что структура звука сама по себе не поменялась. Просто выхлоп стал существенно выше, и играть, благодаря этому, стало легче. Но сама именно структура звука радикально не изменилась.

Может быть именно это и имел в виду Сергей Головин, когда сказал, что Dimarzio продают одну и ту же модель под разными названиями.
Головин? Странное высказывание, к тому же, может, он слушал какие-то близкие по звучанию датчики, либо ставил на такие инструменты и с таким сетом струн, что там не датчики определяли?  ??? Ибо что похожего, например у Air Classic и DAX, кроме производителя?)

... и добавил:

Fifty Man, есть один момент, который я у Димарзио не люблю - плиты из латуни
не уверен, но мне кажется, что именно это в них люблю)  у PRS, кстати, тоже много датчиков с латунной пластиной, тоже многие нравятся.
У Сейморов с прекрасными пластинами верх не нравится. И низ порезанный)
« Последнее редактирование: Декабря 02, 2022, 23:50:11 от painful »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92983
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
painful, Так в том и суть, что можно сделать по разному. У ПРС тоже не все датчики хороши. Но те, где норм - рассчитано все на латунь. У Димарзио есть некоторые модели, которые тоже звучат именно с латунью. Но бОльшая часть с НС плитами звучит на три головы лучше. Это и мой опыт и еще бОльший моего близкого друга. Он там вообще с несколько десятков переделал. Не так давно X2n новодельный перепахал.

У меня на постоянке в одной из гитар пролеченный КЛ-7 стоит. разница со стоком очень приличная. В целом я за это и взялся, что в стоке меня не устраивал грязный немузыкальный верх. Я к этому довольно чувствителен. Начал искать причины и почему вылезает разница с 6-струнным. В нескольких местах наткнулся на описание влияния токов Фуко. Потом эксперименты и результат.

Оффлайн Lejt

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 762
  • ...
Fifty Man, Я верю, потому и добавил про подключение. Плагин или лампа большая разница. Я проверяю только в лампу. А Фокин Апперкот - прекрасный датчик с совсем другим войсингом и динамикой. Так что тут разница будет очень большой. И есть один момент, который я у Димарзио не люблю - плиты из латуни или фольгированного текстолита на 7-рках. Они довольно сильно поганят в ВЧ. Эту разницу тоже слышно если переходим на датчики других фирм.
Как же я согласен, про лампу, к сожалению мой маршалл пока далеко, из того что рядом был маршалл коде 50 а сейчас купил Харлей Би и клевый метальный преамп. Все звучит по разному, гитары, кабели, струны) от плагинов давным давно отошел кстати, там ощущения от процесса музицирования в целом в разы хуже чем от маршала кода, и дело не только в звуке :rolleyes:

... и добавил:

painful, Так в том и суть, что можно сделать по разному. У ПРС тоже не все датчики хороши. Но те, где норм - рассчитано все на латунь. У Димарзио есть некоторые модели, которые тоже звучат именно с латунью. Но бОльшая часть с НС плитами звучит на три головы лучше. Это и мой опыт и еще бОльший моего близкого друга. Он там вообще с несколько десятков переделал. Не так давно X2n новодельный перепахал.

У меня на постоянке в одной из гитар пролеченный КЛ-7 стоит. разница со стоком очень приличная. В целом я за это и взялся, что в стоке меня не устраивал грязный немузыкальный верх. Я к этому довольно чувствителен. Начал искать причины и почему вылезает разница с 6-струнным. В нескольких местах наткнулся на описание влияния токов Фуко. Потом эксперименты и результат.
Начал играть на гитаре, узнал про токи Фуко :D

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92983
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Lejt, Ну токи Фуко изучались еще в институте. Тут вопрос применимости в конкретном физическом изделии. Я не являюсь разработчиком звукоснимателей, поэтому искал информацию от опытных с прекрасным результатом. Наиболее подробно расписал это ARB.

А куда играть - это принципиальный момент. Даже лампа не показатель если пыжатся в наушники или на ночной громкости. У меня нет с этим проблем. В мастерской могу качать аппарат как угодно в 4х12".

Оффлайн Lejt

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 762
  • ...
Lejt, Ну токи Фуко изучались еще в институте. Тут вопрос применимости в конкретном физическом изделии. Я не являюсь разработчиком звукоснимателей, поэтому искал информацию от опытных с прекрасным результатом. Наиболее подробно расписал это ARB.

А куда играть - это принципиальный момент. Даже лампа не показатель если пыжатся в наушники или на ночной громкости. У меня нет с этим проблем. В мастерской могу качать аппарат как угодно в 4х12".
100w 4х12 на полную это хорошо, у меня только  20w 2х12 на громкости ремонта в дневное время) но тоже норм. Лучше чем плагин в наушники :D

Оффлайн Fifty Man

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 113
AZG,, Lejt,, у меня, к сожалению, такой возможности нет. Со всех сторон соседи, и когда была МесаБуга, то тихо она не звучит, а громко - начинают предметы по столам прыгать, стеклопакеты дребезжать и т.д.

Вот ищу себе что-то 1-2 ватта и какой-то кабинет для занятий.
Есть мысли взять преамп R&R, воткнуть его в AMT Tubecake, и всё это хозяйство в кабинет от Миши Wassago.
Или пойти по попсовому пути - Boss Katana.

Либо, ждать, когда Азнаур запустит в мелкую серию что-то по мотивам Mesa Mark ;)

Хз, в общем.  ???
« Последнее редактирование: Декабря 03, 2022, 13:01:30 от Fifty Man »

Оффлайн Lejt

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 762
  • ...
AZG,, Lejt,, у меня, к сожалению, такой возможности нет. Со всех сторон соседи, и когда была МесаБуга, то тихо она не звучит, а громко - начинают предметы по столам прыгать, стеклопакеты дребезжать и т.д.

Вот ищу себе что-то 1-2 ватта и какой-то кабинет для занятий.
Есть мысли взять преамп R&R, воткнуть его в AMT Tubecake, и всё это хозяйство в кабинет от Миши Wassago.
Или пойти по попсовому пути - Boss Katana.

Либо, ждать, когда Азнаур запустит в мелкую серию что-то по мотивам Mesa Mark ;)

Хз, в общем.  ???
Маршалл dsl 1 и преампы, почему нет? Ну или нормальная голова и аттенюатор

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92983
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
100w 4х12 на полную это хорошо, у меня только  20w 2х12 на громкости ремонта в дневное время) но тоже норм. Лучше чем плагин в наушники :D

Ну понятное дело. Народу мешает даже не сама громкость, сколько всякие запилы невпопад, гаммы и т.п.

... и добавил:

Либо, ждать, когда Азнаур запустит в мелкую серию что-то по мотивам Mesa Mark ;)

Запрос от общественности есть, но сроки не называю вообще. Пока параллельно решаю вопрос графики, катушки, поты и т.д.

Вообще я уже делал Марко-клоны. Но не совсем удачно по некоторым мелким моментам. Зато определился с комплектацией и кое-какими нюансами схемотехники.
« Последнее редактирование: Декабря 03, 2022, 13:46:34 от AZG »

Оффлайн fdu4

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Ребята, помогите выбрать!
Гитара Harley Benton Aeolus. Родные звучки Tesla VR-2 AlNiCo 5. Гитару озвучивают, но какие-то они тухлые, ровные.
Сам инструмент при этом звенит, резонирует, даже на тонких струнах рычит и переливается.
Хотелось бы что-то подобное слышать и из усилка. Прям тяжкую тяжесть не играю. В основном чистый звук, всякие интересные аккорды.
На оф сайте Фокина очень мало стоящего аудио материала, выбрать сложно.
Переслушал, и для нека выбрал Спирит - довольно однозначно. Верхние струны поют, а не дребезжат как проволока.
Для бриджа заинтересовал Питон (хочется попробовать Алнико 2), но на чистом никаких сэмплов не нашёл. Что думаете?
Не люблю в бридже плоский, обрезанный под тяжесть звук, ни чтоб тонкие струны звучали как проволока, без души и характера. Хочу певучесть, короче говоря ))
Форум перечитал.
Буду признателен за советы!

С уважением к сообществу,
Алексей
« Последнее редактирование: Декабря 06, 2022, 11:55:08 от fdu4 »