Автор Тема: БРЕНДИНГ ПОСРЕДСТВОМ ЗВУКА  (Прочитано 861 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн slov Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • Зарегистрированный
    • http://andramonoff.narod.ru/
БРЕНДИНГ ПОСРЕДСТВОМ ЗВУКА
« : Января 04, 2003, 20:05:27 »
Если Вы рекламное агентство, радио станция , видео -киностудия, и все те кому нужны интересные музыкальные идеи с хорошим качество...,а самое главное надёжный партнёр ...который качественно и в срок изготовит для Вас саунд трек....
тогда это к нам!!! мы Вас не разочаруем 30 летний опыт студийной работы а также большой багаж муз идей может быть Вам весьма полезен .
Цифровая многодорожечная запись. Серьёзное оборудование. Всё, кроме живых барабанов. . На студии осуществляется полный цикл работ . от наброски работы до окончательно звучащего сведенного варианта: Сочинение, Профессиональные аранжировки, Ремиксы, Запись вокала, Сведение, мастеринг, монтаж. Аудио . ролики, джинглы к рекламе для различных программ, радио, конференций, кино, спектаклей, перформансов, представлений и т. п. Запись различных ВИА. Работа с малобюджетными проектами (демо). Стили: эстрадный мэйнстрим, прогрессив-рок, фьюжн, альтернатива, ballad, blues, dance, disco, drum&bass, hip-hop, jungle, ambient, pop, r&b, trance.
Мы ждём Вас
с уважением
СТУДИЯ ЗВУКОВОГО ДИЗАЙНА

http://andramonoff.narod.ru/

ICQ126791935

Аудио брендинг

Миф, приносящий миллиарды
Стефан Кинг

Продукт - это то, что производят на заводе; брэнд - то, что приобретает покупатель. Продукт может скопировать конкурент;
брэнд - уникален.
Продукт может быстро устареть;
успешный брэнд - вечен.