goga-grinder, да я не дискуссию развожу, а опытом делюсь! ни кто не спорит на счет - принятие решений в пользу покупателя и успехов в диспутах, где явно "свинья порылась" - т.е. выявлены явные признаки транспортировочного боя или кражи со стороны грузчиков или таможненных лиц неопределенной внешности, но в погонах...
- я упомянул, лишь тяжелые, экстраординарные случаи, когда проще плюнуть на диспут или оставить себе товар, отправив его в ремонт (дешевле обойдется), чем тягаться с доказательной базой того, чего продавец не указал при размещении лота на ebay.com
- все что "лежит на поверхности" при получении посылки - легко доказуемое, и ни кто не отпирается... только тянут резину (бой товара, вскрытие упаковки, кража при транспортировки и т.п.)
- я "бился" с Почтой России больше 1 года, грузчики которой - "пинали" мониторы по 12кг от Москвы до Владивостока ))) что привело к смещению магнитов в динамиках, в итоге - мне компенсировали 300$ как стоимость за товар, но за обработку товара в Shipito.com и стоимость провоза - я не получил... дескать - не нашли виновную сторону (то-ли USPS виновата, то-ли Почта России?)
вторая часть моей реплики - это вопрос! перевожу:
- как часто возникают проблемы с компенсацией claim по причине - скрытых дефектов? если при первичном осмотре товара - все Ok!?
- у вас в Москве, вероятно есть все авторизованные сервисные центры ведущих производителей аудио-техники? Gibson; Fender; Godin; Presonus; Soundcraft; jbl, HUGHES&KETTNER, Tascam, Roland, Korg, Digitech, T.C.Electronics, Peavey, Perl, Tama, Fishman, TC Helicon... можно не продолжать
- у нас во Владивостоке - дилеры есть, а сервисных центров - нема!
соответственно - экспертную оценку давать некому... а отправлять в ближайший авторизованный сервис - Москву было бы нелепо и бесперспективно!
мне было проще починить MIDI конвертер в гитаре Godin Multiac самому, чем метаться в поисках эксперта по
Мидям! а стоимость компенсации нового блока гитары в Штатах - 800$, когда продавец продал мне Multiac за 800$ плюс пересыл на перекладных около 200$... а в объявлении у US-пендоса было озвучено: "guitar used, great condition"... вот он как уж на сковородке извивался, что
- не может быть! гитара была в идеальном состоянии, вероятно всего при транспортировке произошла замена деталей... и следы непрофессионального ремонта...
- ага, грузчиками!
... и добавил:Какое имеет значение, на что "подпишется" продавец, когда диспут переводится в претензию и ее рассматривает ebay и\или paypal?
не продавец, а логист - почта! на основании ее "экспертного" заключения принимается решение - пытаюсь ли я пыль в глаза пустить "честному продавцу" и тем самым опорочить ebay, или говорю правду о проблемах у продавца!
... и добавил:При чем тут страховка вообще? Страхование МПО никакой роли не играет при обострении спора. Администрация принимает решение. Отношения отправителя с почтовыми службами, страховыми компаниями не играют роли.
страховка это компенсация доп. расходов продавцу из-за понесенного ущерба в результате возникновения споров и возврата товара покупателем! а если вины транспортников нет - значит и компенсировать расходы при возврате товара придется из кармана самого продавца, потому он и валит всю вину на транспортников...