Было у меня два хамер студио 2000го и 95го , конечно и несколько других хамер было дайтон две ясеневых и одна ольховая,чапарелла 86го года,сентаур две ,Т51 ясеневая,вообщем могу понять концепцию звука Хамер.Но стоило купить ПРС кастом 22 с грифом широкий-толстый,всё стало ясно в сторону ПРС конечно,может не стоит так раздувать задачу,продать просто хамер и купить ПРС по грифу есть пару моментов у верхнего порожка он 43мм,а не 41 как у Хамер студио ,удобнее и толщины ого хватает,правда был ПРС стандарт с широким тонким грифом,напруги чуть меньше,но вполне,сейчас владею кроме кастом 22 ,пре фактори ПРС ЕГ-2,тушка ольха+топ клён 15мм.,гриф болчёнка,всё впорядке со звуком,я к тому ,что нет волшебных звуков в Хамерах,чтоб за них так держаться,в ПРС есть,не во всех но есть чаще,конечно это только моё субъективное мнение,да и жизнь рассудила,ПРС на хорошем плаву,а Хамер,Крамер,Важбурн кастом шоп,Чарвел ЮСА,все затонули.Владел ими кроме крамер,хорошие гитары,но звук очень узко направленный,скажем индивидуальный.