Давай по порядку.. Что за рога около бриджа сглажены, а верхние нет? Какой радиус на углах, с которым не могу определиться?.
... и добавил:
Ассиметрия ручки грифа сзади всвязи с тем, что верх ручки грифа скошен, сделана площадка под большой палец. Низ ручки, соответственно полукруг
... и добавил:
И чпу в изготовлении не участвовало
... и добавил:
А где ты линию склейки увидел у "Площадки отфрезерованной"? Это та же черемуха с белой эпоксидкой, что и на топе. Линию склейки ты не видишь, не надо песен. И в примере, тобой приведенном, нет порожка, а нулевой лад. Мое решение с порожком. Люфтов, щелей там нет. Какой то ты предвзятый дядя. Не трогая, не слыша инструмента делать выводы как то неумно..
... и добавил:
"Вырывы" на топе, эт задумано так. Это стабилизированная гнилая черемуха, она по торцу всего топа неровная.
Аа.. я, кажется, понял причину возмущения.. чо, мол, за выскочка за 120 вывалил, а серийный номер 5 всего. Цельный инструмент это у меня пятый, я недавно занялся изготовлением. Занимался я ремонтами и изготовлением отдельно грифов, дек и т.д.и т.п.
... и добавил:
Изящное решение Г-на Гришина, прямо скажем, крайне спорное с точки зрения дизайна.. Протачивать в бруске, который выше накладки, каналы под струны.. хз..
... и добавил:
Или это продолжение накладки? Не увеличить на телефоне.. То есть за нулевым ладом углубление, как бы под порожек. Но ни хрена похожего. Это не фрезеровка под порожек, это просто ров для непонятных целей. Дальше накладка опять поднята зачем то и в ней сделаны каналы под струны. Решение если не гениальное, то талантливое точно
... и добавил:
Виноват, фрезеровки под порожек нет, да простит меня мастер Гришин
... и добавил:
Струны, похоже, опираются на дерево в этих прорезях. ( Разглядел, добрался до компа). Не стал бы я там струны опирать, следы останутся.. и дерево должно быть супер плотным