Автор Тема: Продам Gibson Les Paul Classic Premium Plus '1992 w/HSC  (Прочитано 14769 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rad_meandr Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3013
Продам Gibson Les Paul Classic Premium Plus '1992 w/HSC
« : Октября 10, 2012, 17:25:25 »
Продам Gibson Les Paul Classic Premium Plus '1992 w/HSC
, который в своё время мог бы стать Les Paul '60 FlameTop Reissue
*подробности ниже.)

ПРОДАНО

Если бы этот ЛП таки стал '60 FlameTop Reissue, то я вполне мог бы за него просить 4-5к долларов (а именно столько в России просят за редкие Pre Historic Reissue), но, в 1992м году эта гитара покинула двери компании как Les Paul Classic Premium Plus.



======================================================================
Здесь я просто мог бы перейти к отличиям ранних Classic Premium Plus и '60 Flametop Reissue, и почему ранние Classic 1990-1993 годов ценятся много больше, чем Standard тех же годов, но без вводной части большинство скорее всего просто не поняло бы, о чем речь, и из-за чего вообще весь сыр-бор.) А эта проблема давно известна на Западе среди знатоков Гибсон, поэтому..

Итак, дорогие любители Лес Полов, устраивайтесь поудобнее.)
Кто меня знает, тот в курсе, что я излагаю интересную проверенную информацию. Кто не знает, сейчас узнает.)
Будет полезно для тех, кому не безразлична история переизданий Лес Полов.. Ну а тех, кому она безразлична, эта гитара вряд ли заинтересует.
Речь пойдет о теме, которая до селе на ГП не освещалась - о том, что же представляли из себя легендарные Les Paul Reissue ДО 1993го года (в середине 1993го года на Гибсоне было создано подразделение Gibson Custom, Art & Historic).

*Во многом я буду ссылаться на признанного эксперта mylespaul форума - товарища skatterbrane. Он, в свою очередь, черпал эти знания из множества различных источников, и затем систематизировал.

Итак, лучше всего сразу разделить Les Paul Reissue на гитары ДО середины 1993го года, и ПОСЛЕ середины 1993го года.
В середине 1993го года на Гибсоне было создано подразделение Gibson Custom, Art & Historic.
В Historic коллекцию этого подразделения вошли: '54 Black Beauty (LPB-4), '56 Goldtop (LPR-6), '57 Custom Black Beauty/3 or 2 Pickup (LPB-7), '57 Goldtop (LPR-7), '59 Flametop (LPR-9), '60 Flametop (LPR-0).
Эти гитары объединяли следующие основные признаки:
- отсутствие всякого рода облегчения (ни дырок, ни тем более полостей);
- глубокая вклейка грифа (long neck tenon);
- исторически правильная маленькая голова грифа (на серийках и на переизданиях До 1993го года - голова грифа была больше);
- исторически правильный роутинг для электроники.
- на переизданиях Стандартов (LPR-6, LPR-7, LPR-9) слово "MODEL" написано исторически правильным шрифтом (не так, как, например, "MODEL" на серийных Стандартах тех же годов).
- нанесенные чернилами серийники формата "Yr YXXX", где Yr - это год, для которого было переиздание, Y - текущий год производства.
Это именно Основные моменты. Вообще в каждом году (1994, 1995 и т.д.) были какие-то нововведения, касающиеся финишей, фурнитуры, инкрустаций, но Эти вышеперечисленные признаки оставались.

ВСЕ переиздания (Reissue), выпущенные ДО середины 1993го года, в народе называются "Pre Historic Reissue" (такого термина Гибсон не вводил - это народное творчество).

Однако, интересно, что сама Historic коллекция появилась в 1991м году. В нее на тот момент входили (из Лес Полов): Les Paul Custom Black Beauty '54, Les Paul Custom Black Beauty '57, Les Paul '59 Flametop Reissue, Les Paul '60 Flametop Reissue.


Теперь зайду с другой стороны - с Начала появления переизданий.
Первые попытки воссоздать Лес Пол 1959го года с топом из волнистого клёна предпринимали дилеры. Они просили Гибсон изготовить мелкие партии приближенных к оригиналу гитар. Поначалу это не заходило дальше наличия топа из волнистого клёна.. Это было наименее затратным путем. Всё остальное было серийным - вклейка грифа, электроника, роутинг, рельефность топа, размеры и форма головы грифа и т.д..
Но с годами спрос на гитары, которые представляли бы из себя копию легендарного Лес Пола 1959го года, рос. Гибсон не мог оставаться в стороне, и в 1983м году запустил собственную серию гитар, которые назывались тогда "Les Paul FlameTop Reissue". С каждым годом эти гитары обростали всё большим количеством аутентичных признаков. Например, в 1990м году появились датчики '57 Classic (наиболее точная на тот момент копия ПАФа 50х годов от Гибсон), которыми начали оснащать Les Paul FlameTop Reissue.

Подробнее об истории становления переизданий (что в итоге превратилось в R9 в середине 1993го года) можно почитать здесь:
http://www.lespaulforum.com/slubarticle/8393reissues/83to9359reissues.html
http://www.guitars.ru/01/info.php?z937

И так бы Les Paul FlameTop Reissue и развивался бы спокойно в R9, каким мы его сейчас знаем, но в 1990м году появился Les Paul Classic, который по сути ускорил появление правильного R9, но и вызвал некоторые недоразумения.

Вообще Les Paul Classic появился в результате того, что многие клиенты хотели Лес Пол с более тонким грифом. В момент появления Classic имел многие черты Reissue того времени:
- маленькая голова грифа. При этом на Классиках она была более аутентичная, чем не Реишью того времени. На Реишью она была меньше, чем на Стандартах, но все равно недостаточно маленькая как для реплики 1959;
- никелевая фурнитура;
- бридж ABR-1 (на Стандартах стоял Нэшвилловский бридж);
- тонкий (точнее не утолщающийся по линии топа) биндинг в вырезе деки, иными словами биндинг не совпадал с линией склейки топа. Так было на оригинал. Так было на Реишью. И так же сделали на Классиках. В последствии, в 1993м году этот элемент на Классиках убрали, чтобы дистанцировать Классики от Реишью;
- надпись "Les Paul MODEL" на голове грифа. Было изменено в 1993м году на "Les Paul CLASSIC" опять же для дистанцирования. Кстати, с 2007го года на Классиках опять начали писать "Les Paul MODEL".)
- нанесенный чернилами серийник формата "Y XXXX", где - Y - год производства. В этом была одна из проблем. Серийники на Les Paul FlameTop Reissue 1990-1993 и Les Paul Classic 1990-1993 никак не отличались ни по возможным значениям, ни по стилю и способу нанесения. Вообще есть предрасположенность, что у Классиков - шрифт цифр несколько больше, но я видел несколько стопроцентных FlameTop Reissue, где шрифт тоже несколько больше обычного, а, зная контору Гибсон, можно сделать вывод, что скорее всего ставили как попало, и на размере основываться нельзя. С другой стороны, Классиков с маленьким, как на Реишью, шрифтом, я не видел, но это не значит, что их нет.)

Еще на Классиках были маркеры с зеленцой, что визуально делало их более похожими на состарившиеся оригиналы конца 50х, чем FlameTop Reissue..
Колки на Классиках были вставными, как встарь, а на Реишью того времени - ввинчиваемые.


Стоит отметить, что других гитар с топом из волнистого клена, кроме Les Paul FlameTop Reissue, Гибсон в начале 90х не выпускал. В момент своего появления модель Classic была гитарой с простым топом (plain top). Отсюда становится понятно появление модели Classic Plus (LPCP) в 1991м году и Classic Premium Plus (LPCPP) в 1992м году. На Гибсоне ничто не берется из ниоткуда и не исчезает вникуда.) Топы из волнистого клена, которые не дотягивали по красоте до того, чтобы стать топами на FlameTop Reissue, шли на производство LPCPP, а еще чуть менее красивые топы - на LPCP.

А в чем же путаница? Собственно до 1991го года путаницы быть и не могло. Ведь до 1991го года Классики были гитарами Только с простым топом, а Реишью - были гитарами Только с толстым '59м грифом..
Но всё смешалось в 1991м году, когда у Классиков появилась модель LPCP (а в 1992м еще и LPCPP), а линейка FlameTop Reissue была разделена на 2 модели: '59 FlameTop Reissue и '60 FlameTop Reissue, которые отличались только толщиной грифа:



*Я немного помогу усвоить материал - заметьте, что до 1991го года я всегда пишу "FlameTop Reissue" без цифр.. Разделение '59 / '60 FlameTop Reissue появилось только в 1991м году с выпуском этой парочки. Это важно. Это равно тому, что до 1991го года Реишью с тонкими грифами не было.

**Кстати, этот самый '60 FlameTop Reissue в 1991-1993м годах еще имел одно ложное сокращение - на Гибсоне его называли LPR6.. Иногда на этих гитарах можно встретить надпись "LPR6" в полости для датчиков или же в темброблоке. Но с конца 1993го года сокращение LPR-6 стало обозначать совсем другую гитару - Les Paul '56 Reissue GoldTop с датчиками P90.
Поэтому я не буду называть '60 FlameTop Reissue сокращением LPR6, дабы не вызывать совсем уж коллапса головного мозга у неподготовленных читателей (мне кажется, и так инфы хватает для этого)).



В итоге возникла путаница между '60 FlameTop Reissue и парочкой Classis Plus / Classic Premium Plus. Оценивание красоты топа - дело субъективное. Бывает, что после финиша топ раскрывается во всей красе, поэтому нередки случаи, когда некоторые LPCPP оказывались красивее, чем некоторые '60 FlameTop Reissue.

При этом в 1991м году Les Paul FlameTop Reissue стоил $4199, Standard -  $1499, Classic  $1699, а Classic Plus - $2099.
В 1992м году появился Classic Premium Plus, и он стоил на $500 дороже, чем просто Plus
, и соответственно, намного дороже, чем Standard.
http://www.mylespaul.com/forums/gibson-les-pauls/204067-lp-classic.html#post3966290

После 1993го года Классик сначала сравнялся со Стандартом, а затем и вовсе стал привычно стоить дешевле.

Тот же skatterbrane описывает случаи, когда на производстве гитары, которые планировались как LPCPP, в итоге покидали двери фабрики как '60 FlameTop Reissue, и наоборот:
http://www.mylespaul.com/forums/gibson-les-pauls/204067-lp-classic.html#post3965208

Минимум различий (иногда не в пользу Реишью) и разница в ценнике в 2 раза, смущала покупателей, которые не особо понимали, за что им переплачивать.
Еще бы, ведь по сути до момента финиша, навешивания фурнитуры и электроники это была одна и та же гитара. Далее - чистый маркетинг.
Мало того, некоторые предприимчивые дилеры меняли на LPCP и LPCPP датчики (на Классиках в базе стояла керамика 496R/500T без крышек, а на Реишью - '57 Classic в никелевых крышках), меняли крышку анкера (на Классиках на крышке анкера было написано "Classic", а на Реишью она была голой) и пикгард (у Классиков на пикгарде было выгравировано "1960") и выдавали их за '1960 FlameTop Reissue вдвое дороже.

Было еще одно отличие - штамп в полости некового датчика, но об этом знали далеко не все.
У '59 / '60 FlameTop Reissue там стоит чернильный штамп "HCSB" (Heritage Cherry SunBurst) или иногда "Reissue", а у Классиков - другие комбинации букв для обозначения цвета, типа "HSCBC" или иногда ставили "Classic". В общем здесь тоже не было постоянства и возникали путаницы.

Вот за 2600 на ибее продавали гитару, у которой в нековой полости было проштамповано "LPCSB":
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=290769811988
Скорее всего это можно трактовать как Les Paul Cherry SunBurst, но само по себе сокращение нетипично. Опять же, возникает дилемма насчет того Классик Премиум Плюс это, или Реишью..

К 1993му году путаница между Реишью и Классиками начала мешать компании Гибсон, и произошло то, к чему всё и так шло - в середине 1993го года было открыто подразделение Gibson Custom, Art & Historic.
'59 FlameTop Reissue стал называться '59 Historic Reissue (в народе и в темброблоке - R9)).
'60 FlameTop Reissue стал называться '60 Historic Reissue (в народе и в темброблоке - R0).
Ну и кстати R9 начали выпускать сразу же, а R0 в 1993м и 1994м годах было выпущено единицы.
Эти гитары получили хисторик-формат серийника, аутентичную маленькую голову (меньше, чем была до этого), глубокую вклейку грифа (да-да, запомните, с начала 70х до 1993го года long tenon'а на любых ЛП- НЕ БЫЛО!), более выпуклый топ (над аутентичностью рельефа которого очень долго бился Том Мерфи), ну и остальные, приятные больше коллекционерам, чем музыкантам, аутентичные мелочи).

Выше я уже приводил ссылки на обсуждения а-ля ранний Классик/Реишью. Вот еще несколько полезных тредов и лотов:
http://www.mylespaul.com/forums/historics-reissues/54285-1960-gibson-les-paul-classic-3.html#post1174727
http://www.mylespaul.com/forums/gibson-les-pauls/100572-pre-historic-classic-classic-plus-r6-differences.html
http://www.mylespaul.com/forums/historics-reissues/189540-help-prehistoric-2.html#post3649567
http://www.ebay.com/itm/1991-GIBSON-PRE-HISTORIC-59-REISSUE-FLAME-TOP-ELECTRIC-GUITAR-MUST-SEE-grlc642-/300654279234?item=300654279234&ViewItem=&nma=true&si=eQFRRvoo5zP9WcsarpnnkRblu%2FI%3D&orig_cvip=true&rt=nc&_trksid=p2047675.l2557
http://www.ebay.com/itm/1992-GIBSON-LES-PAUL-FLAMETOP-1960-REISSUE-AAA-FLAME-MAPLE-TOP-HSC-/230857615641?pt=Guitar&hash=item35c02fa919&nma=true&si=fwP81NaX9m2zzM02xqNLbdZH%2BoI%3D&orig_cvip=true&rt=nc&_trksid=p2047675.l2557
http://www.ebay.com/itm/1992-Gibson-Les-Paul-Flametop-Reissue-/170807585803?pt=Guitar&hash=item27c4ecec0b&nma=true&si=eQFRRvoo5zP9WcsarpnnkRblu%2FI%3D&orig_cvip=true&rt=nc&_trksid=p2047675.l2557


*я не буду скрывать вышеописанное под спойлер - я хочу, чтобы эту информацию знали все, кто всерьез интересуется серьезными Лес Полами.) Для лучшей усваиваемости рекомендую перечитать это несколько раз - по тексту всё понятно, и не возникает противоречий. Также эта информация не ставит перед собой цели поднять инструмент в глазах потенциального покупателя, она служит для того, что помочь понять, почему перед нами именно это, а не что-либо другое. Я в своё время Очень много копал по этому вопросу и считаю нужным этим поделиться.



=================================================================
Теперь по моей гитаре.)

Спецификации:

Корпус: махогани, топ из клена
Гриф: махогани (short neck tenon)
Накладка: палисандр, 22 лада
Инкрустация: перламутровые трапеции
Мензура: 24.75
Колки: Gibson Deluxe
Звукосниматели: Gibson 496R / 500T
Электроника: 2 громкости, 2 тона, 3-х позиционный переключатель
Бридж: Gibson ABR-1  + Stoptail
Производство: США, Кастом Шоп, 1990-1992 год
Кейс: Gibson USA


Итак, Мой ЛП - это прототип (ДЕМО-версия) модели Les Paul '60 FlameTop Reissue.
По серийнику изготовлен в 1990м году (Реишью же запустили в производство в 1991м).
Затем, в 1991м году его топ сочли недостаточно красивым, чтобы ему стать '60 Les Paul FlameTop.
Итого, на фабрике остался ЛП с волнистым топом, с тонким грифом, но Классики на тот момент были только с простыми топами.
В 1991/1992м годах появляются модели Classic Plus и Classic Premium Plus с волнистыми топами.
В 1992м году (по серийнику на потенциометрах) мой ЛП оборудуют датчиками 496R/500T, затирают изначальный штамп в полости некового датчика, и отправляют к диллеру под видом Classic Premium Plus.

Теперь по порядку:

Мой ЛП был изготовлен в 1990м году.
Об этом говорит серийник "0 1492", нанесенный чернилами в хисторик-стиле:

Шрифт маленький, какой чаще всего встречался у '59 / '60 FlameTop Reissue 1991-1993 годов.

Еще полезные пояснения:
Чисто по цифрам это мог бы быть Классик 1990го года, НО в 1990м году НЕ БЫЛО Классиков с волнистыми топами.
Это мог еще быть FlameTop Reissue (без цифр) 1990го года, но в 1990м году еще не было Реишью '60 с тонким грифом.
И чисто по цифрам это мог бы быть '60 Historic Reissue 2001го года, но шрифт надписи "MODEL" не аутентичен, да и нет штампа "R0" в темброблоке, да и в целом понятно, что гитара не 2001го года исходя из внешнего вида. Это я так, скорее для разминки (Ваших) мозгов допустил.


Топ красив, но пожалуй не достаточно красив, чтобы быть топом Реишью:

Также мы видим пикгард без гравировки "1960". Но пикгард можно заменить, поэтому кричать, что это Реишью, а не Классик, основываясь на пикгарде, я не буду.

Маленькая голова грифа, крышка анкера без надписи "Classic":

Опять же, основываясь на крышке анкера, нельзя говорить, что это Реишью, а не Классик, т.к. это легкозаменяемая часть.

Полость некового датчика:

Ничего не понятно. Видно только, что друх поверх друга было несколько раз что-то нанесено.
С равной вероятностью можно утверждать, что две последние хоть как-то различимые буквы могут быть как двумя последними буквами слова "Classic", так и слова "Reissue".)
Видим short neck tenon - ну всё правильно - 1993й год еще не наступил.)

Темброблок:

Видим квадратный роутинг как на Реишью (собственно как и на ранних Классиках)).
Ну и таинственные надписи "0 1492 DEMO", которые мало о чем говорят как мне, так и гибсоновскому саппорту.)
Потенциометры датированы 1992м годом

Датчики: керамика 496R / 500T в никелевых крышках.

Собственно пикгард без гравировки "1960", голая крышка анкера и никелевые крышки на датчиках, которые должны быть без крышек, намекают на то, что эту гитару когда-то пытались выдать за '60 FlameTop Reissue.
Самое забавное, что эта гитара и начинала свою жизнь именно как прототип для '60 FlameTop Reissue в 1990м году, но покинула двери фабрики Гибсон именно как Classic Premium Plus в 1992м году.

Я мог бы выдать ее за Реишью и продавать ее за 4к (учитывая неидеальное состояние) и мне бы поверили  :rolleyes: , но я все таки и сам склонен считать, что топ не дотягивает до Реишью, а ничем кроме топа эти гитары и не отличаются.)) поэтому имеем Классик Премиум Плюс.


По состоянию:
Гитара находится в хорошем играбельном состоянии. Лады родные со следами среднего равномерного износа (под себя я бы их не менял).
Косметически - обычные возрастные гибсоновские паутинки по нитролаку. Остальное видно на фото. По дереву гитара как обычно целая.)

Ах да, я же ничего не сказал о звуке.. Ну, тогда так: раньше я 500T не любил как датчик. На Этом ЛП он звучит сбалансированно и музыкально, настолько, что его даже не хочется заменить (о ужас)). Чистый звук понятное дело не настолько чувствительный и динамичный, как могло быть при сете тех же '57 Classic, но это всё я прощаю, когда включаю перегруз - жирнющий аппарат. Причем опять же, не бесполезно гудит, а рычит и прорезает, как и положено очень хорошему ЛП. Много грязи от 500Т в крышке, но это кайфовая грязь, тем более что читаемость от этого не страдает, просто клевые призвуки на кранче на размашистой атаке. В общем, очень живой экземпляр, от игры на котором получаешь удовольствие граничащее с восторгом, включая и эстетическую сторону.)



=================================================
Также меняюсь с доплатой с любой стороны на то, чего еще не держал: Gibson Firebird V, Washburn USA PS9200, PRS Mira, Carvin TL60 (MAH), Tom Anderson Cobra T, Jackson USA JJ2 (MAH), Jackson SLAT, Yamaha Weddington Custom, ESP Horizon Classic, Caparison Angelus, Schecter USA CS Tempest, Schecter USA CS Solo-6, Nik Huber Dolphin, Fano JM6, Don Grosh Retro Classic Vintage T, Collings 290

Любую мою гитару можно купить по схеме, растянутой на срок до двух месяцев:
- 1/3 стоимости - ставлю в резерв, чтобы Вы были уверены, что она никуда от Вас не уплывёт;
- через месяц еще 1/3;
- через месяц финальные 1/3 - и я высылаю гитару.


Гитара находится в Донецке (Украина)
Доставлю по Украине Автолюксом или чем еще..
Доставлю в крупные города России поездом (проверенные способы)..
Стараюсь давать подробные фото и описание, но если что-то не устроит (допустим, ожидали другого звука), в принципе можем обсудить вариант возврата.. Везде зареген под одним ником, под которым мне еще жить и жить, так что можно смело связываться (звучит странно, но как еще сказать, если может кто-то сомневается и нужны гарантии))
А вообще продал уже более 30ти гитар в Москву без всяких проблем и все довольны, так что можно смело обращаться..

Отзывы можно почитать здесь:
https://guitarplayer.ru/index.php?topic=188993.0

ICQ: 388 6ноль4 2четыре5
тел: 095-52четыре-84-ноль0

Остальные продающиеся инструменты (вроде как самые прям отличные цены):
https://guitarplayer.ru/index.php?topic=164258.0

Остальные фото:








« Последнее редактирование: Ноября 26, 2013, 18:50:37 от Rad_meandr »

Оффлайн Veniamin_1962

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • Всегда !!
    • Veniamin
Родиону - респект, я сам любитель ЛеС Полов, кое-что тоже копал - но таких ресёрчей не производил, спасибо за потраченое время и особенно за то, что опубликовал всё. Удачи в продаже весьма достойного инструмента.

Оффлайн Виталий Ромас

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Красотища... и гитара и описание ))

Оффлайн КОРСАКОВ

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 15445

Оффлайн Rad_meandr Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3013

Оффлайн Виталий Ромас

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Просматривая фотографии, понял, что слабо представляю, что именно называют узором волнистого клёна - волнистые округлые горизонтальные линии, натуральная структура дерева, или же вертикальные "языки пламени" от центра деки к краям? 

И ещё вопрос, прочитав описание, точно не разобрался (сорри, если причина - моя невнимательность )) в том:

1) Какой профиль грифа гриф  - из описания выходит, что гриф толстый 59?
2) Я правильно понимаю, что гитара не имеет полостей, но имеет "сыр" мало влияющий на звук?
« Последнее редактирование: Октября 13, 2012, 21:08:46 от Виталий Ромас »

Оффлайн Rad_meandr Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3013
1) Какой профиль грифа гриф  - из описания выходит, что гриф толстый 59?
если спрашиваешь, значит не уловил саму суть путаницы.)

если б он был толстый, то смысла в этих рассуждениях бы не было:
Чисто по цифрам это мог бы быть Классик 1990го года, НО в 1990м году НЕ БЫЛО Классиков с волнистыми топами.
Это мог еще быть FlameTop Reissue (без цифр) 1990го года, но в 1990м году еще не было Реишью '60 с тонким грифом.
И чисто по цифрам это мог бы быть '60 Historic Reissue 2001го года, но шрифт надписи "MODEL" не аутентичен, да и нет штампа "R0" в темброблоке, да и в целом понятно, что гитара не 2001го года исходя из внешнего вида. Это я так, скорее для разминки (Ваших) мозгов допустил.

Я даже больше скажу, если бы у этой гитры был профиль '59, то не было бы путаницы - это был бы однозначно Les Paul '59 FlameTop Reissue, потому что:
в начале 90х, кроме Реишью, больше не было Лес Полов, у которых бы были одновременно следующие признаки:
- волнистый топ
- бридж ABR-1, вкрученный опорами прямо в деку (Нэшвилловские бриджи на Стандартах вкручиваются через втулки)
- профиль '59
- хисторик-стиль серийника

Но так как гриф моей гитры имеет профиль '60, то возникает дилемма, что же мы имеем: прототип для модели '60 FlameTop Reissue, или для модели Classic Premium Plus. вот.)

Оффлайн Виталий Ромас

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Таки не уловил ) Спасибо за пояснение!

Оффлайн Rad_meandr Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3013
2) Я правильно понимаю, что гитара не имеет полостей, но имеет "сыр" мало влияющий на звук?
Полостей гитара не имеет однознано. В те годы вообще не было еще Лес Полов с полостями..

По поводу дырок - узнать ответ на этот вопрос поможет только рентген.
Тот же skatterbrane по этому поводу пишет следующее:
Цитировать
I am not sure if the preHistorics had swiss cheese bodies or not. I am also not sure if ALL Classics had swiss cheese bodies in this period. But I do know that they were manufactured side by side, and their serials numbers were shared in the same series between the two, 1991-mid 1993. And a 1960 Flametop RI and a Classic Plus or Premium Plus is the same guitar until a unique finish and the unique pickups, TRC and PG are put on them. The RI cam in HCSB or HCDB finish, the Classics had a much wider choice of finishes.

Я переведу, чтобы все поняли его акценты:
Он не уверен, были ли дырки в Пре-Хисторик Реишью.
И не уверен, были ли дырки ВО ВСЕХ ранних Классиках (до конца 1993го года).

Логика тут следующая:
1. Если у Реишью были дырки, то у Классиков они тем более были.
2. А вот если у Реишью не было дырок (что скорее всего), то тогда 2 варианта:
     2.1. Если у Классиков таки были дырки, то ввиду того, что эти гитары изготавливались параллельно и часто то, что начиналось как Реишью, в итоге покидало двери фабрики как Классик (и наоборот), получается, что могли быть Классики без дырок (те, котрые начинали свой путь как Реишью).
     2.2. Если у Классиков дырок не было (и у Реишью дырок не было), то получается, что у ВСЕХ ранних Классиков (1990-1993) дырок не было, не зависимо от того, как они начинали свой путь.


Вообще же большинство экспертов (на том же mylespaul форуме) склонны к тому, что дырок не было ни у Пре-Хисторик Реишью, ни у ранних Классиков (1990-1993). Я бы сделал рентген, но как-то лень снимать всю фурнитуру, договариваться с больницами.))
« Последнее редактирование: Октября 14, 2012, 00:02:00 от Rad_meandr »

Оффлайн Виталий Ромас

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Благодарю за подробности! :)

Оффлайн Rad_meandr Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3013
Просматривая фотографии, понял, что слабо представляю, что именно называют узором волнистого клёна - волнистые округлые горизонтальные линии, натуральная структура дерева, или же вертикальные "языки пламени" от центра деки к краям? 

Под "волнистым кленом" понимают языки пламени, идущие от центра гитары (в случае двухкускового bookmatched топа) к краям перпендикулярно грифу.
На этом фото у '59 FlameTop Reissue - мелкий частый (и довольно слабенький) флейм, а у '60 FlameTop Reissue - крупный четкий флейм:


Рисунок моей гитары сильно зависит от угла. Под углом больше виден флейм:


А при взгляде под другим углом, или перпендикулярно плоскости топа, больше видны прожилки дерева:


Эта гитара в итоге таки не стала Реишью, по моим подозрениям, как раз из-за недостаточного и непостоянного флейма, хотя сам рисунок, на мой взгляд, смотрится интереснее.  :rolleyes:
« Последнее редактирование: Октября 14, 2012, 00:18:42 от Rad_meandr »

Оффлайн Виталий Ромас

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Теперь понятно :alc:. Когда-то я думал, что "флэйм" - это способ нанесения лака ))))
Понятно, что всё дело вкуса, имхо, это и здорово, когда под одним углом больше видны прожилки дерева, под другим - умеренный "флэйм". У меня, почему-то, возникают ассоциации со старой, чуть потёртой, но качественной кожаной вещью.

Оффлайн Rad_meandr Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3013

Оффлайн bazil-vas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
  • Были когда-то и мы рысаками
Такой топ, как правило, прятали под " укрывистым" финишем.  Потому как тёмные полоски ( зернистость ) и невнятный рисунок не способствовали выставлению напоказ. С точки зрения " ОТК"  это дефекты, которые надлежало скрывать. Это сейчас благоговение перед стариной и брендом вызывает восхищение таким топом. Возникает впечатление, что раньше он был не совсем прозрачным ( или вайн редом, или голдтопом), а потом профессионально оголён в надежде, что откроется красота и покрыт прозрачным, с оттенком по контуру, лаком... Это лишь предположение, т.к. по фоткам такое не определишь. Скорее вопрос к тебе.  У тебя нет ощущения, что она перекрашена?  Ни в коей мере не умаляю достоинства инструмента!  Просто мне приходилось по просьбам владельцев и переделывать и перекрашивать очень дорогие гитары, и толщину грифа стачивать на Гибсонах, не парясь об их стоковых достоинствах. Это сейчас почему - то эти брэнды вызывают благоговение.  А так - "...древесина как древесина!  А все -  Страдивари, Страдивари!" ( беседа короедов)  ;)

Оффлайн Rad_meandr Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3013
Возникает впечатление, что раньше он был не совсем прозрачным ( или вайн редом, или голдтопом), а потом профессионально оголён в надежде, что откроется красота и покрыт прозрачным, с оттенком по контуру, лаком... Это лишь предположение, т.к. по фоткам такое не определишь. Скорее вопрос к тебе.  У тебя нет ощущения, что она перекрашена?
данный гитар - с родным финишем (уж я насмотрелся на родные финиши и разномастные рефиниши).. Вообще в начале 90х это был явный HCSB.. Но за 22 года Черри выцвел по краям почти до состояния LemonBurst'а.. Родной Черри виден под кругляшиком трехпозиционника, под пикгардом..



Такой топ, как правило, прятали под " укрывистым" финишем.  Потому как тёмные полоски ( зернистость ) и невнятный рисунок не способствовали выставлению напоказ. С точки зрения " ОТК"  это дефекты, которые надлежало скрывать.
ну мне эти "дефекты и невнятный рисунок" только в плюс - я терпеть не могу скучные, с правильной до тошноты волной, топы на Р9, например. А вот ГолдТопы и Вайн Рэд плейн топы люблю, например.) ..Это сугубо мои вкусы.  ;)
« Последнее редактирование: Октября 15, 2012, 03:01:25 от Rad_meandr »