Автор Тема: Продам Gibson Les Paul Custom Cherry Sunburst '1973 w/OHSC - 3300 долларов  (Прочитано 766 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rad_meandr Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3013
Остальные продающиеся инструменты:https://guitarplayer.ru/index.php?topic=164258.0
vk: http://vk.com/rad_meandr_guitars
fb: https://www.facebook.com/radmeandrguitars/



* Продам Gibson Les Paul Custom Cherry Sunburst '1973 w/OHSC

3300 долларов


Если коротко - волшебно звучащий (далее опишу, что в это вложено), не тяжелый (что важно как для сохранности спины, так и для живости отдачи дерева) экземпляр из приятного по звуку периода компании. Дека бутербродом, гриф из трех кусков махогани с волютой, идеальная играбельность, очень хорошее косметическое состояние (в США были заменены лады и произведен профессиональный рефиниш), абсолютно целый по дереву (без поломок и ремонтов).

Важно понимать - Если вы играли Только на ЛПК 80х - 2000х годов, то, вполне вероятно, что вы можете не подозревать, на что способен хороший экземпляр из начала 70х (с грифом из махогани). Большая часть ЛПК последних 30ти лет воспринимаются как грузная, толстая по звуку гитара, в которой многие вещи могут попросту завязнуть, как их ни извлекай. ЛПК же начала 70х - это чаще всего очень четкие, относительно сухие, кусючие, пробивные гитары.

Восемь лет назад, когда я плотно сидел на Лес Пол Кастомах и пытался найти себе идеальный экземпляр, эта гитара была в фаворитах по звуку среди других экземпляров (Custom Shop Reissue и оригиналов 70х годов). Единственное, что мучило меня - это ее внешний вид - ну не радовал меня ни тогда, ни сейчас, этот clown burst. Кто-то может сказать, что, если гитара была настолько хороша по звуку, то почему бы ее не перекрасить и не оставить себе? Может и так, но, во-первых, качественный рефиниш - это удовольствие не из дешевых, а в-главных, было некое иррациональное ощущение, что, перекрасив эту гитару, можно навсегда потерять тот характер, который у нее есть, плюс, играть на гитаре с этим финишем очень приятно тактильно.

Купил я эту гитару в США в 2011м. Второй владелец приобрел ее в середине 80х. В начале 90х он захотел сделать эту гитару максимально удобной для работы в студии. Мастер заменил лады (поверх канта, что на мой взгляд - плюс, т.к. увеличивает рабочую зону), дырки от старых колков и от болтов пикгарда были заделаны, был произведен полный рефиниш, установлены колки Sperzel Locking Gold. В итоге, имеем Гибсон Лес Пол Кастом из Того Самого дерева, но лишенный недостатков винтажных Гибсонов по части косметики и играбельности. То, что нужно музыканту для работы в студии или выступлений.

===
Далее - небольшая Санта Барбара. Помимо меня, влюбился тогда в звук этой гитары, мой друг. Но у меня была непростая денежная ситуация, мне предложили за нее деньги, и было принято общее тяжелое решение ее продать, что и было сделано. Новым владельцем стал мой знакомый из Луцка. Если вас смущает такое обилие похвал в адрес этой гитары, можете спросить у него, в чем же там дело. Думаю, он ответит примерно то же, что и я описал - этот ЛПК долгое время был и его фаворитом под печатью "никогда не продам". Но, времена меняются и, спустя пять лет обладания, ему захотелось попробовать что-то еще. Тогда я написал своему другу, что эта гитара снова доступна, знакомому из Луцка предложил обмен на еще один замечательный ЛП - Делюкс 1971го года, и виток замкнулся.) Однако, как это нередко бывает, вкусы и предпочтения не стоят на месте. Экземпляр этот остался все тем же граалем в мире ЛПК, но сам "характер ЛПК" уехал за это время далеко от актуальных вкусов моего друга. Сочное хриплое клокотание накладки из эбони теперь не ложится в его материал и вкусы, а только мешает. Теперь для него актуальны ЛП с палисандром. И я это понимаю, т.к. у меня самого вкусы поменялись очень сильно.

Опять же, кто-то может сказать "да вы надоели, если гитара так нравится, поменяйте ей накладку с эбони на палисандр". Тут - и да, и нет. Да - потому что я, например, так и сделал на другом своем ЛПК 1973го года, но, правда, там родная накладка из эбони потрескалась и лады стерлись в ноль, а, раз менять, то почему бы не на палисандр.) Нет - потому что, опять же, этот ЛПК звучит невероятно. Очень мало гитар, где каждая нота звучит одновременно настолько сочно сама по себе, и настолько читается в аккордах на разном гейне. Множество людей мечтают о таком звучании, поэтому пусть он радует кого-то, кому это нужно, а менять накладку на палисандр - это затея с большой степенью непредсказуемости.

===
Для тех, кто в теме, могу дать понятное косвенное определение того, насколько хорошо в этой гитаре работает дерево - все вышеописанное вот про сочность и читаемость - это про гитару с недалекими датчиками Gibson 490R / 498T (с которыми большая часть Гибсонов звучит мутно и грязно). В далеком 2011м она приехала ко мне со стерильными Bartolini на борту, но я хотел клокочущий роцк, снял сет 490R / 498T с ЛПК 90х годов, и получил Такой роцк, что сам не ожидал. И вот уж 8 лет эта комбинация там остается и радует всех, кто соприкасался. Если же вдруг кому интересно, как она себя ведет с другими датчиками, то, с момента возвращения, в качестве эксперимента мы попробовали поставить туда роскшоные Skatterbrane Jazzbrane - с ними гитара поменялась чуть в сторону фанка, став еще читаемее и будто сбросив несколько кг, но уровень звучания при этом - невообразимый.

Продается с этими самыми 490R / 498T, но, если вы вдруг захотите более спокойного и прозрачно-округлого звучания, то могу поставить сет мыльных Gibson 57 Classic (которые на Этой гитаре мыльными не будут), а если предпочитаете более спокойное и прозрачно-острое, то поставлю сет Skatterbrane Goldbrane.

===
Спецификации:
Корпус: бутерброд "махогани / тонкий слой клена / махогани / тонкий слой клена / толстый топ из трех кусков клена"
Гриф: 3 куска махогани с волютой, профиль похож на современный Slim '60, может чууть толще
Вклейка: Trans Tenon (вторая половина 1969го - начало 1975го)
Накладка: эбони, 22 лада (лады заменены в США в начале 90х)
Инкрустация: перламутровые прямоугольники
Мензура: 24.75
Звукосниматели: не родные Gibson 490R / 498T Gold
Электроника: 2 громкости (потцы DiMarzio 500k), 2 тона (родные потцы), 3-х позиционный переключатель
Бридж: Gibson ABR-1 + Stoptail (родные)
Колки: Sperzel Locking Gold
Крутилки потенциометров: не родные. Стоят современные аналоги Witch Hat. Родные Gibson Witch Hat (1968-1974) по причине отсутствия современных гибсоновских риплейсментов бывают только оригинальные начала 70х, и потому стоят на ибее от $200.
Крышка анкера: родная трехслойная (с 1975го года и по сей день - двухслойные)
Серийник: 185379
Код на потцах: 1377348 (1973 год)
Производство: США, Каламазу, 1973 год (по потцам)

===
Небольшая помощь тому, кто мало щупал, уже что-то эдакое хочет, но не может выбрать из множества эпох и модификаций ЛПК:
Современные переиздания (если говорить об ЛПК с кленовым топом, то это Les Paul Custom '1968 Reissue и недавно появившийся Les Paul Custom '1974 Reissue) звучат по-другому. Они ровнее, дают более жирный, правильный, прилизанный, современный плотный звук, звучат более предсказуемо от экземпляра к экземпляру. Кому-то это нравится (да, у меня есть знакомые, которым однозначно больше подходит характер современных переизданий), кому-то нет. Мне же не хватает в них Остроты, Сухости и открытости зерна, клокочущего рычания, которые есть у ЛПК начала 70х с грифом из махогани.

Если же Вы выбираете заочно (не можете послушать) между ЛПК начала 70х годов (краснушный гриф) и ЛПК 1975-1982 годов (кленовый гриф), то мой опыт примерно следующий: ЛПК с кленовым грифом быстрее при атаке (клен более жестий и потому более быстрый), но из-за более ровного АЧХ клена они звучат шире, ровнее, меньше рычат (зерно махогани находится будто под сглаживающим покрывалом клёна) и не так пробивают микс именно своим тембром (не атакой), как ЛПК с краснушным грифом. Их тембр как бы более мягко-винтажно-кремовый и они лучше всего раскрываются либо в легком джазе на чистом звуке, либо, наоборот, в скоростном поливалове на хайгейне, где быстрая выделяющаяся атака выходит на передний план. Если же задача - рок, блюз-рок, то на кранче и рокешном перегрузе ЛПК с краснушным грифом кусается своим серединистым тембром значительно более уместно. Само собой, на чистом звуке и на хайгейне все тоже будет хорошо, я просто пытаюсь описать, какая стихия кому ближе, кто в чем лучше раскроется.

===
Состояние:
Крайне приятное играбельное состояние для гитары возрастом 46 лет. Гриф ровный, анкер рабочий. Лады были заменены в начале 90х на более широкие и высокие. Замена также была произведена поверх окантовки, за что большое спасибо мастеру (мне не нравится гибсоновская окантовка поверх ладов, особенно когда она немного подразбивается и отбирает жизненно важное пространство для крайних струн). В общем, для музыкантов - плюс, для коллекционеров - минус (хотя любая замена там уже минус). Сейчас эти лады имеют легкий равномерный износ (ямочек под струнами нет). Играть на гитаре легко и приятно.
Хорошее косметическое состояние. Был произведен профессиональный рефиниш в начале 90х. Похоже на нитролак, но, возможно, несколько другой, чем родной гибсоновский (гибсоновский липнет на грифе, а этот такого недостатка лишен). Слой тонкий, положен ровно, работа качественная. Опять же - плюс для музыканта, минус для коллекционера. Есть области с потертостями сзади грифа и деки. Опять же - плюс для музыканта, минус для коллекционера..
Установлены современные крепления под стреплоки Dunlop.
Колки заменены на Sperzel Locking Gold, дырки от родных колков заделаны. Потенциометры громкости заменены на DiMarzio 500k. Гитара абсолютно целая по дереву, без поломок и ремонтов.
В комплекте родной кейс, скажем так, в рабочем состоянии (кто в теме, тот знает, в каком виде кейсы от ЛП начала 70х доживают до наших дней).



=================================================
Также меняюсь с доплатой с любой стороны на то, чего еще не держал: Gibson Les Paul Catalina SeaFoam Green, Gibson Firebird V (1990 - 1993), Gibson Les Paul Elegant, Gibson ES-330, Gretsch G6134B Black Penguin, Fender Jaguar (matched headstock pre-CBS), Washburn USA PS9200, Washburn USA PS5, Tom Anderson Cobra T, Yamaha Weddington Custom, Travis Bean TB1000S, Peavey T-60, Gene Baker B3 Phoenix, Schecter USA CS Tempest, Brian Moore DC/1, Nik Huber Dolphin, Nik Huber Krautster, Koll Duo Glide, Kauer Daylighter, Duesenberg Caribou, Ruokangas, Don Grosh ElectraJet VT, Collings 360, PRS Paul's Guitar, PRS Modern Eagle II.

Любую мою гитару можно купить по схеме, растянутой на срок до двух месяцев:
- 1/3 стоимости - ставлю в резерв, чтобы Вы были уверены, что она никуда от Вас не уплывёт;
- через месяц еще 1/3;
- через месяц финальные 1/3 - и я высылаю гитару.


Гитара находится в Киеве (Украина).
Есть возможность послушать инструмент на большом звуке (Vox, Marshall, Mesa) в шоу руме (г. Киев, метро Лесная, ул. Киото, 27).
Доставлю по Украине и РФ.
Продал уже более 50ти гитар в Москву, Питер, Киев, Ростов и т.д. без всяких проблем и все довольны, так что можно смело обращаться.

Отзывы можно почитать здесь:
https://guitarplayer.ru/index.php?topic=188993.0

тел: +38095-52четыре-84-ноль0
e-mail: radmeandrrad(бобик)gmail.com

Остальные продающиеся инструменты:https://guitarplayer.ru/index.php?topic=164258.0
vk: http://vk.com/rad_meandr_guitars
fb: https://www.facebook.com/radmeandrguitars/


Оффлайн Rad_meandr Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3013