Остальные продающиеся инструменты:http://nash-rock.com/viewtopic.php?f=109&t=10676https://guitarplayer.ru/index.php?topic=164258.0Группа vk: http://vk.com/club18861786* Продам Gibson Les Paul Deluxe FlameTop Natural '1973
$3900Совершенно уникальный Deluxe за вменяемый прайс. Способ заполучить реально большую редкость. Волнистый клен (а тем более такой явный) встречается на Лес Полах тех лет Оочень редко. Собственно, за 7 лет постоянного мониторинга чего-либо вкусненького, из тысяч ЛП начала 70х годов я видел такой топ не более трех раз. Есть все основания утверждать, что таких гитар - не больше 1% от их общего числа, которое, как известно, само по себе не очень большое, и с каждым годом количество предложений сокращается, и небитые Делюксы начала 70х в США стоят все дороже (средний прайс на Делюксы с простым топом сейчас $3-4k). Причем, более темная центральная полоса дает некую отсылку к суперредким (было сделано всего 211 штук) Gibson Les Paul Spotlight Special 1983го года (где была центральная часть топа из ореха). Для знатоков добавлю: у этой гитары оба толстых слоя махогани в бутерброде - из одного куска (чаще всего, тот, который виден - это 1-2 куска, а тот, который посерединке - это 2-3 куска), что тоже большая редкость. А еще - гитара Оочень легкая (для начала 70х) - всего 3.9 кг. То есть тут полный набор совершенностей (для тех, кто понимает, в чем соль).
Моя гитара начала жизнь в 1973м году (судя по серийнику - это период 1970-1974, и дополнительно по маркировке на родных потенциометрах - 1973) как GoldTop. К началу 2000х годов порядком пообтерлась, обрела 6 дырочек от колков Grover, дырочку сзади деки от перенесенного крепления ремня, и предыдущий владелец отправил ее на Гибсон, чтобы там сделали рефиниш с соблюдением всех технологий. Оказалось, что под непрозрачным финишем скрывался изумительной красоты топ. Посему, решено было покрыть прозрачным лаком. Там же заделали дырку от крепления и дырки от Гроверов, поставили новые колки Gibson Deluxe (родные в комплекте, но они и правда Оочень неприятно люфтят), поставили нейлоновые седла на родной бридж. Лады решили оставить родные.
Собственно, я мог бы этого и не рассказывать, и продавать ее как гитару с родным финишем, и мало кого бы это смутило (ну разве что, почему финиш так хорошо сохранился)). Рефиниш очень хорош - в руках гитара ощущается четко как Гибсон начала 2000х годов (когда, собственно, и был сделан рефиниш на Гибсоне), уж поверьте человеку, у которого их было больше 100 штук разных лет.
Ну а для любознательных - вот Вам причина, почему этот финиш не может быть родным:
- в 1973м году еще не было финиша Natural. Делюксы красили в Cherry Sunburst, Cherry Red и GoldTop.)
А как понять, что до рефиниша это был GoldTop? По следам в полостях датчиков (фото прилагаю).
* Мой ценник уже учитывает факт фирменного рефиниша, неродные колки и отсутствие кейса. Если бы всё было нетронуто, сумма была бы несколько другой. По дереву гитара абсолютно целая - никаких поломок головы грифа или расслоений топа или бутерброда, характерных для этих гитар.
Спецификации:Дека: бутерброд "махогани (1 кусок) / тонкий слой клена / махогани (1 кусок) / тонкий слой клена / толстый топ из трех кусков волнистого клена" (вторая половина 1969 - 1976)
Гриф: 3 куска махогани с волютой (вторая половина 1969 - самое начало 1975)
Вклейка: Trans Tenon (вторая половина 1969 - самое начало 1975)
Накладка: палисандр (очень темный, с красивой текстурой)
22 лада (родные низкие и широкие)
Мензура: 24.75
Колки: Gibson Deluxe (не родные. родные - в комплекте)
Звукосниматели: родные стикерные минихамбакеры Gibson (до 1974го года)
Электроника: 2 громкости, 2 тона, 3-х позиционный переключатель
Бридж: Gibson ABR-1 (с неродными нейлоновыми седлами) + Leightweight Stoptail (родные)
Производство: США, Каламазу, 1973 год
Кейс: нет
Вес: 3.9 кг (просто шикарный вес для ЛП тех лет)
После всех визуальных, редкостных и исторических регалий этой гитары, напишу пару слов о звуке.
По звуку всё здесь очень вкусно и правильно в дереве. В подключении - более острый, чем ЛП тех лет с полноразмерными хамбакерами. Причем, масса Делюксов была расточена хозяевами под хамбакеры, а я этого совершенно не понимаю. Минихамбакеры звучат очень клево и уместно на ЛП. Они дают более острый и конкретный звук за счет своей физики (захватывают более близкие гармоники). Частенько полноразмерного хамбакера в неке оказывается слишком много, и партии теряются в ненужном количестве низа. С минихамбакерами всего достаточно. Не говоря уже о том, что нек даже отдает некой колокольностью, а бридж - некой наглостью хорошего Телекастера (это оочень образно, но, думаю, понятно, к чему я клоню).
Причем, более распространены (их банально больше и дольше делали) Делюксы с кленовыми грифами (1975 - 1982). От них ощущения несколько другие. Во-первых, ЛП с кленовым грифом - это более ровный и кремовый характер. Атака быстрее, но сам тембр - сильно менее рычащий и прорезающий, чем у ЛП с грифами из махогани. Во-вторых, минихамбакеры там чуть более спокойные. А вот Делюксы с грифом из махогани (1968 - 1974) - это наглые рокешные инструменты.
Вот здесь Phil X наяривает на Делюксе 1973го года:
http://www.youtube.com/watch?v=S6XGD7hyuSEЖаль, что в наших широтах плохо знакомы с Делюксами тех лет. Много кто остерегается минихамбакеров, дескать не знают, чего от них ожидать, или же имеют большое количество хамбакеров на замену для экспериментов, а на Делюкс их не установить без расточки полостей. А ситуация выглядит так, что никто из тех, кому довелось играть на моих Делюксах, не остался равнодушным. У всех с первых секунд ощущение клевой гитары начала 70х годов, и не возникает желания ничего менять, а только играть и играть. Кому однозначно Нужен именно хороший классический ЛП с хамбакерным саундом, тому Делюксы советовать не буду, но у кого уже есть хороший Лес Пол, но хочется чего-то крайне клевого, более конкретного и ядреного - тому мои наилучшие рекомендации этим гитарам. Лично я уже как-то подустал от хамбакерного звука, предпочитая им P-90 и винтажного толка минихамбакеры.
=================================================
Также меняюсь с доплатой с любой стороны на то, чего еще не держал: Gibson Les Paul Catalina SeaFoam Green, Gibson Firebird V (1990 - 1993), Gibson Les Paul Elegant, Gibson Les Paul Artisan, Gibson ES-330, Gretsch G6134B Black Penguin, Fender Jaguar Candy Apple Red (matched headstock pre-CBS), Washburn USA PS9200, Washburn USA PS5, Tom Anderson Cobra T, Jackson USA JJ2 (MAH), Jackson SLATQH, Yamaha Weddington Custom, ESP Horizon Classic, Travis Bean TB1000S, Peavey T-60, Gene Baker B3 Phoenix, Schecter USA CS Tempest, Brian Moore DC/1, Nik Huber Dolphin, Ruokangas, Don Grosh ElectraJet VT, Collings 290, PRS Paul's Guitar, PRS Modern Eagle II, PRS P24 Experience.
Любую мою гитару можно купить по схеме, растянутой на срок до двух месяцев:
- 1/3 стоимости - ставлю в резерв, чтобы Вы были уверены, что она никуда от Вас не уплывёт;
- через месяц еще 1/3;
- через месяц финальные 1/3 - и я высылаю гитару.Гитара находится в Киеве (Украина).
Есть возможность послушать инструмент на большом звуке (Vox, Marshall, Mesa) в шоу руме (г. Киев, метро Лесная, ул. Киото, 27).
Доставлю по Украине и РФ.
Продал уже более 50ти гитар в Москву, Питер, Киев, Ростов и т.д. без всяких проблем и все довольны, так что можно смело обращаться.
Отзывы можно почитать здесь:https://guitarplayer.ru/index.php?topic=188993.0ICQ: 388 6ноль4 2четыре5
тел: 095-52четыре-84-ноль0
e-mail: radmeandrrad(бобик)gmail.com
Остальные продающиеся инструменты:http://nash-rock.com/viewtopic.php?f=109&t=10676https://guitarplayer.ru/index.php?topic=164258.0Группа vk: http://vk.com/club18861786