Остальные продающиеся инструменты:http://nash-rock.com/viewtopic.php?f=109&t=10676https://guitarplayer.ru/index.php?topic=164258.0Группа vk: http://vk.com/rad_meandr_guitars* Продам PRS Custom 24 Black '1989 All Original (small heel, Brazilian rosewood) w/OHSC
ПРОДАНО
2700 долларовС большой вероятностью, это Самый старый PRS Custom 24 на территории СНГ. Идеальный вариант для поклонника PRS, который хочет наконец купить инструмент с Характером и особенными обертонами в дереве, а не очередной новодельный обмылок, ничего из себя в дереве не представляющий и выезжающий только за счет электроники.
Начиная с 1995го и при дальнейшем приближении к 1985му году цены на PRS растут в геометрической прогрессии. Также наблюдается ощутимая ступенька в цене на переломе 1991/1992 годов, потому как такой желанный Бразильский палисандр (Brazilian Rosewood) на серийных ПРС использовали только до 1991го года включительно.
PRS Custom 24 1989го года в хорошем состоянии с точками на ибей обычно уходят не дешевле 2700 долларов, а с птичками - не дешевле 3200.
Так что перед нами Отличный ценник за трушный вариант Кастом 24 с маленькой пяткой, и заодно Самый доступный вариант получить PRS с накладкой из бразильского палисандра!
Спецификации:Дека: махогани (1 кусок), flamed maple top
Гриф: вклеен, махогани (с маленькой пяткой - small heel)
Профиль: что-то между wide/fat и wide/thin, ближе к последнему
Мензура: 25 дюймов
Накладка: палисандр, 24 лада
Инкрустация: moon
Звукосниматели: PRS Vintage Bass (8.5 kOhm, Alnico 2) / Vintage Treble (8.5 kOhm, Alnico 2)
Электроника: общая громкость, общий тон, 5ти-позиционный переключатель
Бридж: PRS Tremolo
Колки: PRS Winged Locking Tuners
Производство: США (Аннаполис), 1989 год
Вес: 3.8 кгПро Old Factory:Редко можно у нас встретить ПРС производства старой фабрики в Аннаполисе. В конце 1995го года производство ПРС переехало из Аннаполиса на новую фабрику в Стивенсвилле. Так уж повелось, что гитары, сделанные до переезда, называют "old factory" или "pre-factory".
Но если первый термин справедлив (тут уж не поспоришь, Ваш Кэп), то "пре-фактори" - скорее маркетинговый ход тех, кто хочет повысить исключительность гитар производства до конца 1995го года. Нередко можно встретить описание на ПРС начала 90х, что якобы он ручной сборки, пре-фактори, никаких станков, все дела..
Это всё домыслы. "Фактори" (оно же фабричное производство) началось сразу - с 1985го года. Менее чем за год команда Пола изготовила 1000 гитар. За 1985-1995 годы на фабрике в Аннаполисе было выпущено около 40 тысяч гитар и басов. Ага, ручное производство.
Реально "пре-фактори" можно считать гитары, изготовленные Полом и его помощниками в период 1976-1985, до основания компании PRS.
Но, несмотря на это, термин "pre-factory" давно и прочно ассоциируется с гитарами старой фабрики, поэтому тогда и у меня тоже пре-фактори типа.)
И само собой эти гитары дороже банально из-за того, что их меньше, и они более желанные.) Но я скромно озаглавлю "old factory".
Что же такого хорошего в ПРС Кастом 24 до 1995го года?Если верить Эду Роману (а ему, как известно, верить можно, но лишь наполовину), это были как лучшие гитары среди ПРС, так и лучшие гитары на то время вообще.) :smoke:
Эд знаменит своей критикой в адрес гитар ПРС после 1995го года. Но как бы он не поносил эти гитары, к 24х-ладовым ПРСам до 1995го года (с маленькой пяткой) он всегда относился с почтением и уважением.
Полвечера убил на то, чтобы отыскать заметку на его сайте, где он рассказывает, почему эти гитары так хороши. Так и не нашел. Вроде обсуждалось где-то. Кто вспомнит или найдет - скиньте ссылочку плиз, буду благодарен.
А по памяти там было примерно так:
мол с 1985го по 1995й Ку24 была лучшей гитарой в мире - она могла всё от ЛП до Страта. И типа поэтому их и прекратили выпускать. Чтобы продавать больше гитар, нужно расширять модельный ряд. И такая гиперуниверсальная гитара здесь мешает. Кто будет покупать другие модели ПРС, если Ку24 умеет всё?) Итого, Ку24 после 1995го года (с большой пяткой) по мнению Эда растеряли всю свою прелесть.)
А завязано это всё было на маленькой пятке грифа и позиции некового датчика при 24х ладах.)
Про Brazilian rosewood:На Гибсоне бразильский палисандр перестали использовать на серийных гитарах (а Кастом Шоп открылся только в 1993м году) примерно в 1967м году. В 2003м году было выпущено ограниченное количество переизданий (от R4 до R0) с накладкой из бразильского палисандра:
http://forum.gibson.com/index.php?/topic/269-brazilian-rosewood-quantities-2001-2003/Примечательно, что сейчас эти экземпляры (серийники их известны выше по ссылке) уходят в 1.5-2 раза дороже, чем базовые версии. Сугубо из-за того, что другого варианта получить фабричный вариант ЛП с бразильским палисандром - нет.)
У PRS с этим дела обстоят чуть попроще. С бразильского на индийский палисандр компания перевела свою серийную продукцию к концу 1991го года. С тех пор были разные модели с приставкой Brazilian Limited, есть бразильянцы и среди Artist серии, но они немногочисленны, и без 3к долларов (как минимум) в кармане к ним не подберешься.
Итого, этот Custom 24 1989го года - пока самый доступный вариант для того, чтобы заполучить гитару с бразильским палисандром в диапазоне До 3к долларов. Собственно, это и послужило мотивом к покупке мной данной гитары.)
В общем, после этих веселых историй от Эда Романа (и как бывший владелец его Quicksilver'а) я стал хотеть себе Ку24 с тремоло, и чем старше, тем лучше (желательно до 1991го года).
Если говорить о том, как должен звучать очень хороший PRS Custom 24, то Эта гитара звучит потрясающе. Отзывчивая, яркая, прозрачная. При этом плотная, мощная. Универсальная. Может быть злобной, может быть деликатной. На зависть современным ПРСам очень чувствительна к динамике. В отличие от большинства Custom 24 Здесь в бриджевой позиции не плосковатый мощный керамический PRS HFS (15kOhm), а прозрачный и динамичный PRS Vintage Treble (вообще очень редкий датчик) на магнитах Alnico 2 и с сопротивлением 8.5 kOhm (это то, к чему в итоге вернулась компания со своими нынешними датчиками 57/08, 59/09, 53/10)
В общем здесь есть то, о чем даже не догадываются владельцы большинства современных ПРСов, когда в один прекрасный день понимают, что в погоне за динамикой, за тем, чтобы гитара разговаривала на многих языках, решаются продать свой ПРС и купить хороший Гибсон. А Этот Ку24 не надоест и не наскучит долго.
У гитары Очень удобный гриф. Возможно тогда это называлось "regular". По ощущениям это что-то между PRS wide/fat и wide/thin, ближе к последнему.
На большинстве Custom 24 до 1991го года вместо потенциометра тона стоял так называемый "Sweet switch". На этой гитаре - традиционный регулятор тона.
ПРСовское тремоло работает в 2 стороны и отлично держит строй.
Колки Winged Locking мне всегда нравились. С точки зрения быстроты замены струн и надежности фиксации струны они лучшие, как по мне. Хотя имеют малое передаточное отношение, к чему нужно привыкнуть.
Состояние:На гитаре всё родное.
Лады в Очень хорошем состоянии для своего возраста. На 1-3 ладах под 2-3 струнами есть небольшие ямочки, никак не ощущаемые при игре.
Гриф ровный, анкер рабочий.
Тремоло и седла я идеально отстроил по высоте.
Косметически гитара в удивительно хорошем для своего возраста состоянии. Даже на компрометирующей ПРСовской голове нет ни единого скола.
Гриф имеет чисто визуальную (не ощутимую при игре) потертость лака сзади на уровне 8-10 ладов.
В комплекте родной кейс и рычаг.
=================================================
Также меняюсь с доплатой с любой стороны на то, чего еще не держал: Gibson Les Paul Catalina SeaFoam Green, Gibson Firebird V (1990 - 1993), Gibson Les Paul Elegant, Gibson Les Paul Artisan, Gibson ES-330, Gretsch G6134B Black Penguin, Fender Jaguar Candy Apple Red (matched headstock pre-CBS), Washburn USA PS9200, Washburn USA PS5, Tom Anderson Cobra T, Jackson USA JJ2 (MAH), Jackson SLATQH, Yamaha Weddington Custom, ESP Horizon Classic, Caparison Angelus, Kramer DMZ 2000, Travis Bean TB1000S, Peavey T-60, Gene Baker B3 Phoenix, Schecter USA CS Tempest, Brian Moore DC/1, Nik Huber Dolphin, Ruokangas, Fano SP6, Fano RB6, Don Grosh ElectraJet VT, Collings 290, PRS Paul's Guitar, PRS Modern Eagle II, PRS P24 Experience.
Любую мою гитару можно купить по схеме, растянутой на срок до двух месяцев:
- 1/3 стоимости - ставлю в резерв, чтобы Вы были уверены, что она никуда от Вас не уплывёт;
- через месяц еще 1/3;
- через месяц финальные 1/3 - и я высылаю гитару.Гитара находится в Киеве (Украина).
Есть возможность послушать инструмент на большом звуке (Vox, Marshall, Mesa) в шоу руме (г. Киев, метро Лесная, ул. Киото, 27).
Доставлю по Украине и РФ.
Продал уже более 50ти гитар в Москву, Питер, Киев, Ростов и т.д. без всяких проблем и все довольны, так что можно смело обращаться.
Отзывы можно почитать здесь:https://guitarplayer.ru/index.php?topic=188993.0ICQ: 388 6ноль4 2четыре5
тел: 095-52четыре-84-ноль0
e-mail: radmeandrrad(бобик)gmail.com
Остальные продающиеся инструменты:http://nash-rock.com/viewtopic.php?f=109&t=10676https://guitarplayer.ru/index.php?topic=164258.0Группа vk: http://vk.com/rad_meandr_guitars